|
вручено 23 апреля. |
|
Помогите найти посылку EE*********CN !!! 01 апреля - экспорт из Китая ЕМС и больше никакой информации, импорта нет. Уже 23 дня. Написала кучу писем в ЕМС почту. Никто не ответил!! По некоторой информации, моя посылка лежит в сортировке МСк и не регистрируется. Что мне делать? Ждать или в розыск подавать? Посредник говорит, что все отправили и посылка на территории РФ. |
|
Екатерина, добрый день. По партиям груза, в которых должны были пересылаться Ваши отправления, нет никакой информации после готовности к отправке из Китая 1 апреля. К сожалению, Почта Китая не предоставляет данные о движении партий груза, и мы не можем отследить точное местонахождение почтовых грузов из Китая до их поступления в почтовую сеть РФ. |
|
здравствуйте мне отправлен груз с Петербурга в Нижневартовск приём 19.04.2011 в 17-38 индекс 196245 Санкт-Петербург 245 обработка 21.04.2011 индекс 190880 сортировочный центр уже 23 обещали 5 календарных дней груз очень важный и срочный доставка Авио. как мы видим по данным тока 2 дня она с почты до сц доехала сводня 23 то есть завтра по вашему графику она должна прийти в г Нижневартовск |
|
Радмир, добрый день! Уточняю информацию, направлен запрос в Нижневартовск. |
|
плохое обслуживание емс где мой груз из спб EA*********RU |
|
Почему EMS работает медленнее обычной почты? 20 апреля посылка покинула таможню, и, по информации оператора горячей линии, с 21 апреля готовится к отправке в мой город, но пока (23 апреля) еще не отправлена. Обычная почта приезжает ко мне уже на следующий день после выхода с таможни, а так называемый экспресс валяется на каком-то складе уже 3 дня! |
|
Константин, добрый день! Ваше отправление было направленно из Москвы в Тамбов 22.04.2011. |
|
Взял за правило ставить положительный отзыв EMS Russian Post при предоставлении услуг надлежащего качества соответствующим международным нормам экспресс доставки. Отпправлено из Гонконга 10 апреля 2011 - доставлено в г. Назрань 22 апреля 2011. Посылка была очень тяжелая 19 кг. Спасибо курьеру республиканского филиала ингушетии ЕМС почта России. Позвонил заранее и все доставил оперативно. Спасибо. |
|
Добрый день! 19,04 Прибыло в место вручения а затем уже который день происходит следущее : Неудачная попытка вручения 21.04.2011 20:00 130100 Москва EMS СЦ По техническим причинам Неудачная попытка вручения 22.04.2011 20:00 130100 Москва EMS СЦ По техническим причинам звоню в службу ems мне говорят каждый день, что в течение дня со мной должен связаться курьер и всё доставить, но на связь со мной конечно же никто не выходит уже который день. как долго ждать еще придется? |
|
Елена, добрый день! Отправление выдано 23 апреля в кладовой хранения. |
|
Пользовалась услугами ЕМС России впервые. К сожалению, не могу сказать ничего положительного, кроме того, что не имею претензий по срокам доставки. Ожидать курьера надо в течении всего рабочего дня, это особенно неудобно, если в Вашем доме нет домофона. Курьер не звонит Вам заранее, те люди, которые сообщают Вам заранее о Вашей посылки - грубы и неучтивы. Курьер даже не дал осмотреть посылку, сказав, что она не поврежденная и соответствует весу. Внешне на ней дырок и явных вмятин не было, лишь подмятые уголки. При вскрытии, увы, обнаружилось, что товар поврежден - при детальном осмотре заметна вмятина пробитая изнутри, что говорит о сильном ударе предмета о стенку (и это при упаковке предмета в шесть слоев пузырчатой пленки и фиксации его двумя пакетами воздушных палочек в коробке 16*21*14). Все печально и грустно... хотя, вероятно, могло быть и хуже! И если Вы ждете курьера как в рекламе, то акститесь - он похож (не хочется никого обижать) на стериотипного сантехника. По мере возможности, просите чтобы Ваш товар упаковывали так, как будто он попадет под бомбежку. |
|
Порадовала служба ЕМС, посылка из Великобритании доставлена в рекордно короткий срок. 14го была отправлена, 23го получена. Всегда бы так! Спасибо |
|
Заказ первой посылки из штатов, прошел успешно, доставили за 17 дней. Только стоит обратить внимание на консультантов горячей линии, которые все время говорят разные сроки доставки, и не учитывают нахождение товара на сортировке. Спасибо, будем надеяться что и дальше так будет. З.Ы. У меня товар с 19 числа по данным сайта висел на сортировке, те кто ждут посылку лучше звонить на бесплатную линию и уточнять где она. Просто посылка меняет свое место положение, а это не отображается. |