отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.04.2011
Вручено 23.04.2011.
Валерия Ситникова
Москва
22.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Мне, как физическому лицу, 07.04.2011г. из Новосибирска в Москву отправили посылку с с объявленной ценностью, номер отправления EA*********RU. По данным из электронного сервиса отслеживания почтовых отправлений в Москву она прибыла 12.04.2011г. и 14.04.2011г. была совершена доставка курьером по указанному адресу, но не была передана получателю в связи с Временным отсутствием адресата.
Чуть больше месяца назад через службу EMS мне пришла посылка из США и когда курьер не смог ее вручить, поскольку я отсутствовала дома, оставил сообщение в виде фирменного листа на клейкой основе с информацией о том, что мне пришла посылка и он не застал меня дома, прилепленного на дверь.
14.04.2011г. никакой информации о том, что курьер приезжал и пытался доставить мне почтовое отправление не было.
Благодаря отправителю, сообщившему мне 18.11.2011г., что моя посылка давно уже в Москве я узнала, что была попытка ее доставки. Позвонив по Федеральному справочному номеру почты, я узнала о планируемой доставке 20.04.2011г., сегодня 21.04.2011г. 19:50 посылки у меня до сих пор нет. Вчера 20.04.2011 около половины девятого вечера я оставила жалобу в устной форме сотруднице, на которую меня переключил оператор Федеральной справочной службы, о том, что это вторично не доставленная посылка без видимых на то оснований. Претензию приняли и поставили доставку на сегодня, 21.04.2011г. На данный момент информация о вчерашней доставке в электронном сервисе отслеживания почтовых отправлений следующая По техническим причинам. Информации о причинах не доставки сегодня пока нет.
Сегодня 22.04.2011г. оформила еще одну доставку на 23.04.2011г. Информации почему не доставили вчера в электронном сервисе так и нет, так же ее нет и у операторов Федеральной справочной службы.
Телефон Диспетчерской Москва Север, из которой происходит доставка, либо занят, либо никто не подходит к телефону.
Интересно, сколько еще дней мне нужно просидеть не выходя из дома, чтобы получить эту посылку??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.04.2011
Валерия, добрый день! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую.
Валерия Ситникова
Москва
22.04.2011
Как же все ужасно в нашей стране с сервисом! У нас никогда не будет нигдепорядка, пока люди не будут чувствовать на себе ответственность за работу, которую выполняют, причем на всех уровнях. Большая часть работает только из-под-палки. Вот пока ты не напишешь кучу жалоб и претензий, никто ничего делать не будет.
Спасибо Евгении EMS Почта России (Москва), курьер только что позвонил и разрешил мне погулять 2-2,5 часа пока он не будет в моем районе Хотя, возможно, доставка будет завтра....
Татьяна
Томск
22.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Добрый день!
Жду посылку из Великобритании. Отправлена 1 апреля (не в этой ли дате причина?) На территории РФ еще даже не показывается (на сайте ЕМС). На ParcelForce пишут, что пересекла границу 20 апреля. Беспокоюсь, что с посылкой, да и сроки доставки неожиданно затянулись. Помогите, пожалуйста.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.04.2011
Татьяна, добрый день!
23.04.2011 Ваше отправление поступило в ММПО Москва. Вчера 24.04.2011 оно было подготовлено для отправки в Томск.
Александр
Калининград
22.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Посылка прошла импорт и уже 5 дней не может поступить на таможню. В чем причина?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.04.2011
Александр, добрый день!
Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Вы можете указать в скрытом поле содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. В этом случае информация будет передана на участок нахождения отправлений с утраченными документами для осуществления попытки розыска.
Александр
Калининград
25.04.2011
Мое МПО EE*********US уже висит на экспорте 9 день. Сотрудник компании Емс Марина предположила цитирую: Отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами.
Предоставляю более полную информацию о посылке картонная коробка 74215;61215;18 сантиметров
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.04.2011
Александр, добрый день!
Вся информация передана ответственному подразделению.
Александр
Калининград
26.04.2011
По совету Марины EMS Почта России передаю дополнительные данные для осуществления розыска
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.04.2011
Александр, вся информация передана ответственному подразделению.
Антонина
Новосибирск
22.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Здравствуйте, мою посылку с кореи не могут уже второй раз доставить, написано по техническим причинам.....что делать???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.04.2011
Антонина, добрый день! Уточняю информацию, направлена запрос в Новосибирск.
Михаил
Москва
22.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день.

09.04 мне было доставлено, так долго мной ожидаемое, отправление EC********.

При вскрытии обнаружилось отсутствие содержимого, т.е. вместо коробки с компьютером была доставлена коробка без компьютера.

Кроме того, при получении посылки, меня обязали оплатить некий таможенный сбор, назначение которого курьер не смог объяснить. Хотелось бы понимания, за что я заплатил эти деньги и вернуть их, т.к. уверен, что ввозимый картон весом 1,28 кг. не облагается дополнительными таможенными сборами.

Я написал претензию, которая была зарегистрирована под номером *****.

Сегодня 22.04.2011 получил какой-то совершенно дежурный типовой ответ, в котором, в частности, говорится о том, что вес отправления соответствовал заявленному отправителем и при дальнейшей обработке отправления разница в весе не зафиксирована. Это заявление не соответствует действительности, т.к. на упаковочной коробке присутствуют обе массы - и заявленная отправителем и та, что я в итоге и получил весом в 2 картонные коробки.
Я недавно получал посылку, где также была разница в заявленном и фактическом весе, так к ней прилагался акт, составленный по этому факту. Почему в этот раз данная процедура не была выполнена - загадка.


Так как основной вопрос по посылке отпал, т.к. был разрулен с продавцом, который в отличии от Почты России не игнорирует поступающие звонки и письма. Он отправит посылку повторно. Остался нерешенным вопрос с оплатой при получении, который С.В.- специалист претензионного отдела Почты России, отписавшая мне описала так - Отправление облагалось пошлиной, которую необходимо было выплатить получателю. Что это означает выяснить не удалось, т.к. ни она, ни ее руководитель не отвечают на телефонные звонки и письма.

Отдайте деньги!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru