|
Вручено 23.04.2011. |
|
Валерия, добрый день! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую. |
|
Как же все ужасно в нашей стране с сервисом! У нас никогда не будет нигдепорядка, пока люди не будут чувствовать на себе ответственность за работу, которую выполняют, причем на всех уровнях. Большая часть работает только из-под-палки. Вот пока ты не напишешь кучу жалоб и претензий, никто ничего делать не будет. Спасибо Евгении EMS Почта России (Москва), курьер только что позвонил и разрешил мне погулять 2-2,5 часа пока он не будет в моем районе Хотя, возможно, доставка будет завтра.... |
|
Добрый день! Жду посылку из Великобритании. Отправлена 1 апреля (не в этой ли дате причина?) На территории РФ еще даже не показывается (на сайте ЕМС). На ParcelForce пишут, что пересекла границу 20 апреля. Беспокоюсь, что с посылкой, да и сроки доставки неожиданно затянулись. Помогите, пожалуйста. |
|
Татьяна, добрый день! 23.04.2011 Ваше отправление поступило в ММПО Москва. Вчера 24.04.2011 оно было подготовлено для отправки в Томск. |
|
Посылка прошла импорт и уже 5 дней не может поступить на таможню. В чем причина? |
|
Александр, добрый день! Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Вы можете указать в скрытом поле содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. В этом случае информация будет передана на участок нахождения отправлений с утраченными документами для осуществления попытки розыска. |
|
Мое МПО EE*********US уже висит на экспорте 9 день. Сотрудник компании Емс Марина предположила цитирую: Отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Предоставляю более полную информацию о посылке картонная коробка 74215;61215;18 сантиметров |
|
Александр, добрый день! Вся информация передана ответственному подразделению. |
|
По совету Марины EMS Почта России передаю дополнительные данные для осуществления розыска |
|
Александр, вся информация передана ответственному подразделению. |
|
Здравствуйте, мою посылку с кореи не могут уже второй раз доставить, написано по техническим причинам.....что делать??? |
|
Антонина, добрый день! Уточняю информацию, направлена запрос в Новосибирск. |
|
Добрый день. 09.04 мне было доставлено, так долго мной ожидаемое, отправление EC********. При вскрытии обнаружилось отсутствие содержимого, т.е. вместо коробки с компьютером была доставлена коробка без компьютера. Кроме того, при получении посылки, меня обязали оплатить некий таможенный сбор, назначение которого курьер не смог объяснить. Хотелось бы понимания, за что я заплатил эти деньги и вернуть их, т.к. уверен, что ввозимый картон весом 1,28 кг. не облагается дополнительными таможенными сборами. Я написал претензию, которая была зарегистрирована под номером *****. Сегодня 22.04.2011 получил какой-то совершенно дежурный типовой ответ, в котором, в частности, говорится о том, что вес отправления соответствовал заявленному отправителем и при дальнейшей обработке отправления разница в весе не зафиксирована. Это заявление не соответствует действительности, т.к. на упаковочной коробке присутствуют обе массы - и заявленная отправителем и та, что я в итоге и получил весом в 2 картонные коробки. Я недавно получал посылку, где также была разница в заявленном и фактическом весе, так к ней прилагался акт, составленный по этому факту. Почему в этот раз данная процедура не была выполнена - загадка. Так как основной вопрос по посылке отпал, т.к. был разрулен с продавцом, который в отличии от Почты России не игнорирует поступающие звонки и письма. Он отправит посылку повторно. Остался нерешенным вопрос с оплатой при получении, который С.В.- специалист претензионного отдела Почты России, отписавшая мне описала так - Отправление облагалось пошлиной, которую необходимо было выплатить получателю. Что это означает выяснить не удалось, т.к. ни она, ни ее руководитель не отвечают на телефонные звонки и письма. Отдайте деньги! |
остановлена публикация новых отзывов