отзывы и жалобы
EMS Почта России
Виктор
Владивосток
27.04.2011
Я уже написал письмо на import@emspost.ru несколько дней назад.
Ответа нет.
Сегодня по телефону 8-800... мне сказали прошло детальную сортировку и выпущено, возможно летит обратно в США, никаких других данных нет, но на таможню оно точно не возвращалось

Что делать? Куда звонить и когда я все-таки получу свою посылку.
И напишите пожалуйста, можно на почту, куда мне можно жаловаться на правомерность вырывания из рук уже выданного и вскрытого отправления.
Работники почты уверяли, что они что-то там уточнят и выдадут мне ее на днях. В итоге уже 10 дней прошло и они же мне говорят практически дословно Посылка в Москве, мы ничем помочь не можем, никаких данных нет! Ждите с моря погоды!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.04.2011
Виктор, Ваше обращение поступило на e-mail: import@emspost.ru, проводится расследование по результатам которого, Вам будет предоставлен ответ.
Марина
Уссурийск
26.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте. Не скажу, что я в состоянии паники, но начитавшись отзывов начинаю серьезно нервничать. Мои документы с 22 апреля находятся в стадии обработки в СЦ в Москве. Мне бы просто хотелось узнать, переданы ли они курьеру? Или мне уже стоит начинать умолять представителей из турагенства самим забрать документы? Мне просто катастрофически необходимо, чтобы к 1 мая они были уже в визовом центре. Искренне надеюсь, что я зря так переживаю. Пользуюсь услугами EMS уже не впервые и никогда не было никаких проблем.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.04.2011
Добрый день, Марина! Информация направлена в диспетчерскую, уточняю детали.
Марина
Уссурийск
27.04.2011
Здравствуйте. Как оказалось зря я так нервничала... Большое спасибо за доставку. Все дошло нормально и без задержек, просто информация на сайте отображается с небольшим опозданием.
Сергей
Сургут
26.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Здравствуйте!

Отправление из Китая пропало после импорта в Россию 17.04.11. Оператор справочной службы EMS ссылается на таможню, мол это там она лежит так долго.

Так ли это и что мне делать?

Может ли получатель писать заявление на розыск не имея на руках квитанции отправителя?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.04.2011
Сергей, добрый день!
Вы можете написать заявление на розыск на import@emspost.ru. Бланк заявления опубликован на сайте EMS Почта России. Будет проведено расследование, и Вам будет предоставлен официальный ответ.
Тем не менее, по моим данным, по Вашему отправлению был составлен акт. Как правило, акт составляется и направляется в почтовую администрацию страны подачи вместе с самим отправлением в случае, если отправление приходит без вложения, происходит замена вложения и в других подобных ситуациях. В связи с этим Вашему отправителю также необходимо инициировать розыск со стороны почты Китая.
Сергей
Сургут
26.04.2011
Марина, здравствуйте!

Не могли бы Вы пояснить:
Отправление без вложения - что это значит?
Не может же прилететь из Китая пустой пакет?..

Конечно же я написал уже запрос на розыск и попросил отправителя составить такой же запрос...
Но отправитель - Китаец, будет ли он его составлять - тоже вопрос...

Спасибо.
Роман
Якутск
26.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Порадовал быстрый проход таможни, но встало на Сортировке Москва EMS ММПО. Пожалуйста подскажите где находится посылка.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.04.2011
Роман, добрый день. По Вашему отправлению в ММПО направлен запрос.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.04.2011
Роман, мне пришел ответ из ММПО, что Ваше отправление улетело на адрес 677880 Якутск EMS СЦ 24.04.2011.
Роман
Якутск
28.04.2011
Спасибо большое Марина.
Что-то Якутское отделение емс не торопиться обрабатывать мою посылку и отмечать в трекинге. Выручите? =)
Роман
Якутск
04.05.2011
Скоро 4 неделя пойдет о посылке нету вестей. Трекинг молчит, Якутский EMS на телефон не отвечают. Куда обращаться?
Вадим
Новосибирск
26.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Здравствуйте!
Моя посылка из Китая стоит в статусе Экспорт с 11.04.2011. Срок доставки был указан 3-7 дней, может я плохо изучал арифметику, но, по-моему, прошло уже 15 дней, а посылка судя по трекеру еще даже не в России. Хотелось бы знать это нормальная практика или уже начинать выяснять всё с помощью официальных органов?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.04.2011
Вадим, добрый день.
По данной партии груза нет никакой информации после готовности к отправке из Китая 11 апреля в транзитный аэропорт Франкфурт-на-Майне рейсом LH8399. К сожалению, Почта Китая не предоставляет данные о движении партий груза, и мы не можем отследить точное местонахождение почтовых грузов из Китая до их поступления в почтовую сеть РФ. Ваш отправитель может инициировать розыск со стороны почты Китая. Тем не менее, возможно данная партия груза поступит из транзитного аэропорта позже.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru