отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.04.2011
Юлия, добрый день! Максимальный контрольный срок доставки EMS отправления из СПБ в Тюменскую область составляет 7 дней, не считая дня подачи. Отправление передано перевозчику для отправки в Тюмень 22 апреля.
Мельников Андрей
Рыбинск
26.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Последний раз моя посылка отслеживается 20м числом апреля, и находится уже на территории Росси, будьте добры, подскажите, где она находится в данный момент?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.04.2011
Андрей, добрый день!
По нашим данным Ваше отправление было поставлено в очередь для прохождения таможенного контроля 21.04.2011.
Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Вы можете указать в скрытом поле содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. В этом случае информация будет передана на участок нахождения отправлений с утраченными документами для осуществления попытки розыска.
АндрейМельников
Рыбинск
27.04.2011
Последний раз моя посылка отслеживается 20м числом апреля, и находится уже на территории Росси, будьте добры, подскажите, где она находится в данный момент?

Помогите мне пожалуйста, как мне быть, получается моя посылка потерянна, и уже глупо ждать так?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.04.2011
Андрей, добрый день!
Сегодня 28.04.2011 Ваше отправление было направлено в Ярославль.
Лариса
Москва
26.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
добрый день! скажите пожалуйста где моя посылка, с 22/04 стоит статус сортировка и дальше не движется...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.04.2011
Лариса, добрый день! Уточнение в скрытом поле Ваш контактный телефон для связи. Спасибо!
Лариса
Москва
28.04.2011
Добрый день! Уже писала по поводу своей посылки... находится на стадии сортировка аж с 22 апреля. Вчера была неудачная попытка вручения по техническим причинам, и след доставку поставили только на 2 мая!!! Вы что издеваетесь???
Прошу сделать всё возможное, чтобы отправление было доставлено мне завтра 29/04!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.04.2011
Уточнение в скрытом поле Ваш контактный телефон для связи. Спасибо!
Ларриса
Москва
28.04.2011
написала телефон
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.04.2011
информация направлена в диспетчерскую.
Лариса
Москва
28.04.2011
Большое спасибо! Уже позвонили, обещали завтра привезти, надеюсь так и будет.
Лариса
Москва
04.05.2011
Прошу наконец-то доставить мне отправление, которое с 22 апреля находится на сортировке!!! Свяжитесь со мной
Виктор
Владивосток
26.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Друг отправил мне часы из США.
Все шло в штатном режиме. когда увидел что посылка на сортировке во Владивостоке, утром поехал в ЕМС. По приезду посылку мне вынесли и я поставил подпись на сопроводительной бумажке. Далее стал спокойно вскрывать посылку и проверять содержимое. Уже после того как посылка была вскрыта и я изъял содержимое прибежали сотрудники почты, начали кричать о каких-то неправильных печатях в бумагах, в итоге у меня забрали и вскрытую посылку и содержимое. Я ели как уговорил работников обмотать ее скотчем. Прошло уже 10 дней, посылку вернули из Владивостока в Москву (Неужели во Владивостоке нет ни одного почтового таможенника). Никто не дает никакой информации. Посылку отобрали без описи или еще чего-бы то ни было.
Вопрос, на сколько это было правомерно? Уже после вскрытия фактически вырывать из рук содержимое, запихивать в надорванную коробку и уносить в неизвестном направлении?
Почему я должен отвечать за ошибку работника таможни или ЕМС, на сколько я понял в итоге - кто-то по ошибке положил в мою посылку чужие сопроводительные документы.
И последний вопрос: ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА! И КОГДА МНЕ ЕЕ ВЕРНУТ?

P.S.: отзыв нейтральный, т.к. в принципе из несокльких десятков отправлений полученных мной это первый раз. Ситуация, я понимаю, не штатная. Искренне надеюсь что разрешится удачно в кратчайшие сроки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.04.2011
Виктор, добрый день! Дkя получения ответа по данному вопросу следует обратиться в группу по работе с международными отправлениями, направить вопрос на e-mail: import@emspost.ru.
остановлена публикация новых отзывов