отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.04.2011
|
|
|
Юлия, добрый день! Максимальный контрольный срок доставки EMS отправления из СПБ в Тюменскую область составляет 7 дней, не считая дня подачи. Отправление передано перевозчику для отправки в Тюмень 22 апреля.
|
Мельников Андрей
Рыбинск 26.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Последний раз моя посылка отслеживается 20м числом апреля, и находится уже на территории Росси, будьте добры, подскажите, где она находится в данный момент?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.04.2011
|
|
|
Андрей, добрый день! По нашим данным Ваше отправление было поставлено в очередь для прохождения таможенного контроля 21.04.2011. Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Вы можете указать в скрытом поле содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. В этом случае информация будет передана на участок нахождения отправлений с утраченными документами для осуществления попытки розыска.
|
АндрейМельников
Рыбинск 27.04.2011
|
|
|
Последний раз моя посылка отслеживается 20м числом апреля, и находится уже на территории Росси, будьте добры, подскажите, где она находится в данный момент?
Помогите мне пожалуйста, как мне быть, получается моя посылка потерянна, и уже глупо ждать так?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.04.2011
|
|
|
Андрей, добрый день! Сегодня 28.04.2011 Ваше отправление было направлено в Ярославль.
|
Лариса
Москва 26.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
добрый день! скажите пожалуйста где моя посылка, с 22/04 стоит статус сортировка и дальше не движется...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.04.2011
|
|
|
Лариса, добрый день! Уточнение в скрытом поле Ваш контактный телефон для связи. Спасибо!
|
|
Добрый день! Уже писала по поводу своей посылки... находится на стадии сортировка аж с 22 апреля. Вчера была неудачная попытка вручения по техническим причинам, и след доставку поставили только на 2 мая!!! Вы что издеваетесь??? Прошу сделать всё возможное, чтобы отправление было доставлено мне завтра 29/04!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.04.2011
|
|
|
Уточнение в скрытом поле Ваш контактный телефон для связи. Спасибо!
|
Ларриса
Москва 28.04.2011
|
|
|
написала телефон
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.04.2011
|
|
|
информация направлена в диспетчерскую.
|
|
Большое спасибо! Уже позвонили, обещали завтра привезти, надеюсь так и будет.
|
|
Прошу наконец-то доставить мне отправление, которое с 22 апреля находится на сортировке!!! Свяжитесь со мной
|
Виктор
Владивосток 26.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 32 дня |
|
|
Друг отправил мне часы из США. Все шло в штатном режиме. когда увидел что посылка на сортировке во Владивостоке, утром поехал в ЕМС. По приезду посылку мне вынесли и я поставил подпись на сопроводительной бумажке. Далее стал спокойно вскрывать посылку и проверять содержимое. Уже после того как посылка была вскрыта и я изъял содержимое прибежали сотрудники почты, начали кричать о каких-то неправильных печатях в бумагах, в итоге у меня забрали и вскрытую посылку и содержимое. Я ели как уговорил работников обмотать ее скотчем. Прошло уже 10 дней, посылку вернули из Владивостока в Москву (Неужели во Владивостоке нет ни одного почтового таможенника). Никто не дает никакой информации. Посылку отобрали без описи или еще чего-бы то ни было. Вопрос, на сколько это было правомерно? Уже после вскрытия фактически вырывать из рук содержимое, запихивать в надорванную коробку и уносить в неизвестном направлении? Почему я должен отвечать за ошибку работника таможни или ЕМС, на сколько я понял в итоге - кто-то по ошибке положил в мою посылку чужие сопроводительные документы. И последний вопрос: ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА! И КОГДА МНЕ ЕЕ ВЕРНУТ?
P.S.: отзыв нейтральный, т.к. в принципе из несокльких десятков отправлений полученных мной это первый раз. Ситуация, я понимаю, не штатная. Искренне надеюсь что разрешится удачно в кратчайшие сроки.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.04.2011
|
|
|
Виктор, добрый день! Дkя получения ответа по данному вопросу следует обратиться в группу по работе с международными отправлениями, направить вопрос на e-mail: import@emspost.ru.
|
остановлена публикация новых отзывов