отзывы и жалобы
EMS Почта России
Вадим
Новосибирск
04.05.2011
Здравствуйте!
Жду посылку из Китая с 8.04.2011. Завтра заканчивается контрольный срок по возврату денег (при недоставке посылки). Что мне делать? Я уже не претендую на обещанные 3-7 дней, но почти месяц - это уже явный перебор (при том, что перспективы пока очень туманные). Напишите поконкретнее - где находится посылка и когда я её получу. Еще раз напомню, что срок по возврату денег заканчивается завтра.
Александра
Саппоро
26.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Марина, спасибо за информацию!
Заявление на розыск отправила по электронной почте еще вчера. До сего момента никакого ответа о получении или что кто то рассмотрит не поступало.
Когда возможно получить информацию о ходе розыска? И к кому обращаться за информацией?
Спасибо!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.04.2011
Александра, добрый день. Ваше заявление поступило в отдел по претензионной работе вчера 25.04.2011.
Подразделение, которое занимается обработкой заявлений на розыск, запрашивает производственные участки, поэтому сроки ответов на запросы большие. К сожалению, в настоящее время в связи с большим количеством обращений они увеличены до 2 месяцев.
Александра
Саппоро
28.04.2011
Марина и все кто здесь отвечает на вопросы, спасибо большое за вашу работу! Отправления появились только не в Москве, а СПб. Что все равно радует.
Еще раз спасибо
Дмитрий
Вологда
26.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Добрый день!
Хотелось бы узнать состояние посылки, отправленной из Китая
8.04.11 EE*********CN Срок доставки был обещан 7-10 дней!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.04.2011
Дмитрий, добрый день.
По данной партии груза нет никакой информации после готовности к отправке из Китая 11 апреля в транзитный аэропорт Франкфурт-на-Майне рейсом LH8399. К сожалению, Почта Китая не предоставляет данные о движении партий груза, и мы не можем отследить точное местонахождение почтовых грузов из Китая до их поступления в почтовую сеть РФ. Ваш отправитель может инициировать розыск со стороны почты Китая. Тем не менее, возможно данная партия груза поступит из транзитного аэропорта позже.
Ольга
Москва
26.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день, 24.04.2011 04:50 - Сортировка Мытищи EMS СЦ. Что происходит с посылкой?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.04.2011
Ольга, добрый день! Уточняю информацию, запрос направлен в диспетчерскую.
Илья
Тверь
26.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте!
Моя посылка от 13 апреля с 21 апреля находится в импорте, но на таможню так и не поступила. С чем связана эта задержка?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.04.2011
Илья, добрый день!
Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Вы можете указать в скрытом поле содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. В этом случае информация будет передана на участок нахождения отправлений с утраченными документами для осуществления попытки розыска.
Илья
Тверь
26.04.2011
Марина, предоставляю информацию по отправлению.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.04.2011
Илья, добрый день!
Вся информация передана ответственному подразделению.
Илья
Тверь
30.04.2011
Таки все доехало в целости. Но семь дней на таможне - это моветон.
Кирилл
Москва
26.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
К сожалению, в очередной раз убеждаюсь, что клиент для компании EMS - пустое место. Я ждал посылку из Великобритании... 24 апреля посылка была обработана сортировочным центром. Я позвонил оператору и попросил оставить комментарий, что я заберу посылку сам на остаповском. Пожелание приняли и сообщили, что 25 можно подъезжать и забирать посылку. 25 апреля я приезжаю в кладовую и мне говорят, что посылка у курьера. Начинаем выяснять... Сотрудник кладовой позвонил курьеру и выяснилось что посылки у него тоже нет! Звоню оператору - дословная цитата *Ваши пожелания не были учтены*, но оператор уверяет что посылка у курьера. На всякий случай оставляю еще один коммент о самостоятельном заборе и лечу домой До 20-00 в ожидании посылки) Тишина) Звоню оператору и снова оставляю комментарий. Меня просят перезвонить утром и уточнить оставлена ли посылка в СЦ так как на 8 вечера статус еще не обновился и посылка числится у курьера... Ближе к ночи выясняется, что посылка не была мне доставлена по *техническим причинам*. Ладно. Звоню утром и, о чудо, моя посылка в 3 часа ночи оказалась снова у курьера. Из всего выше изложенного могу сделать вывод - Службе EMS полностью безразличны их клиенты и на их пожелания им просто наплевать...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.04.2011
Добрый день, Кирилл! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru