|
Марина, спасибо за информацию! Заявление на розыск отправила по электронной почте еще вчера. До сего момента никакого ответа о получении или что кто то рассмотрит не поступало. Когда возможно получить информацию о ходе розыска? И к кому обращаться за информацией? Спасибо! |
|
Александра, добрый день. Ваше заявление поступило в отдел по претензионной работе вчера 25.04.2011. Подразделение, которое занимается обработкой заявлений на розыск, запрашивает производственные участки, поэтому сроки ответов на запросы большие. К сожалению, в настоящее время в связи с большим количеством обращений они увеличены до 2 месяцев. |
|
Марина и все кто здесь отвечает на вопросы, спасибо большое за вашу работу! Отправления появились только не в Москве, а СПб. Что все равно радует. Еще раз спасибо |
|
Добрый день! Хотелось бы узнать состояние посылки, отправленной из Китая 8.04.11 EE*********CN Срок доставки был обещан 7-10 дней! |
|
Дмитрий, добрый день. По данной партии груза нет никакой информации после готовности к отправке из Китая 11 апреля в транзитный аэропорт Франкфурт-на-Майне рейсом LH8399. К сожалению, Почта Китая не предоставляет данные о движении партий груза, и мы не можем отследить точное местонахождение почтовых грузов из Китая до их поступления в почтовую сеть РФ. Ваш отправитель может инициировать розыск со стороны почты Китая. Тем не менее, возможно данная партия груза поступит из транзитного аэропорта позже. |
|
Добрый день, 24.04.2011 04:50 - Сортировка Мытищи EMS СЦ. Что происходит с посылкой? |
|
Ольга, добрый день! Уточняю информацию, запрос направлен в диспетчерскую. |
|
Здравствуйте! Моя посылка от 13 апреля с 21 апреля находится в импорте, но на таможню так и не поступила. С чем связана эта задержка? |
|
Илья, добрый день! Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Вы можете указать в скрытом поле содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. В этом случае информация будет передана на участок нахождения отправлений с утраченными документами для осуществления попытки розыска. |
|
Марина, предоставляю информацию по отправлению. |
|
Илья, добрый день! Вся информация передана ответственному подразделению. |
|
Таки все доехало в целости. Но семь дней на таможне - это моветон. |
|
К сожалению, в очередной раз убеждаюсь, что клиент для компании EMS - пустое место. Я ждал посылку из Великобритании... 24 апреля посылка была обработана сортировочным центром. Я позвонил оператору и попросил оставить комментарий, что я заберу посылку сам на остаповском. Пожелание приняли и сообщили, что 25 можно подъезжать и забирать посылку. 25 апреля я приезжаю в кладовую и мне говорят, что посылка у курьера. Начинаем выяснять... Сотрудник кладовой позвонил курьеру и выяснилось что посылки у него тоже нет! Звоню оператору - дословная цитата *Ваши пожелания не были учтены*, но оператор уверяет что посылка у курьера. На всякий случай оставляю еще один коммент о самостоятельном заборе и лечу домой До 20-00 в ожидании посылки) Тишина) Звоню оператору и снова оставляю комментарий. Меня просят перезвонить утром и уточнить оставлена ли посылка в СЦ так как на 8 вечера статус еще не обновился и посылка числится у курьера... Ближе к ночи выясняется, что посылка не была мне доставлена по *техническим причинам*. Ладно. Звоню утром и, о чудо, моя посылка в 3 часа ночи оказалась снова у курьера. Из всего выше изложенного могу сделать вывод - Службе EMS полностью безразличны их клиенты и на их пожелания им просто наплевать... |
|
Добрый день, Кирилл! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую. |