|
Добрый день, Анастасия! Информация направлена в диспетчерскую, в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения деталей. |
|
Дмитрий, добрый день! 90% подобного рода задержек происходят именно с отправлениями от почты Китая из-за того, что большое количество партий груза они направляют через транзитные аэропорты в соответствии со своей логистической схемой. В отличие от почты США и Японии, почта Китая не предоставляет данные о движении партий груза, и мы не можем отследить точное местонахождение почтовых грузов из Китая до их поступления в почтовую сеть РФ. По данным международной системы отслеживания последняя информация по партии груза, в которой должно пересылаться Ваше отправление, - это готовность к отправке из Китая 12 апреля в транзитный аэропорт Франкфурт-на-Майне рейсом LH787. Ваш отправитель может инициировать розыск со стороны почты Китая. Тем не менее, вполне возможно поступление партии груза позднее из транзитного аэропорта. |
|
Добрый день. Моя посылка, отправленная из США 07.04.2011 с помощью EMS, прибыла в Москву (ИМПОРТ) 15.04.2011, где находится до сих пор (10 календарных дней). Интересует что с ней происходит. |
|
Денис, добрый день! Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Вы можете указать в скрытом поле содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. В этом случае информация будет передана на участок нахождения отправлений с утраченными документами для осуществления попытки розыска (неофициального). Кроме того, возможно, что отправление утрачено. Вам стоит написать заявление на розыск на import@emspost.ru. Бланк заявления опубликован на сайте EMS Почта России. Будет проведено расследование, и Вам будет предоставлен официальный ответ. |
|
По совету Марины EMS Почта России передаю доп. данные для осуществления попытки розыска (неофициального). |
|
Денис, добрый день! Вся информация передана ответственному подразделению. |
|
Моя посылка находится на доставке с 23 апреля, но вместо курьера с посылкой в статусе появляются только сообщения о неудачных попытках вручения. Уже была по телефону оставлена заявка на доставку в определенный день (сегодня), но курьеру видимо опять проще будет не доехать и опять появится очередное изменение статуса о неудачной попытке вручения. К сожалению, сидеть всю оставшуююся неделю дома возможности нет, т.к. все работают (в отличие от курьеров EMS) Когда же наконец прекратится этот бардак!!! |
|
Добрый день, Светлана! Отправление передано курьеру для доставки 25 апреля. |
|
Отправил себе посылку из США ЕМС(решил опробывать узнать действительно ли экспресс), но по моему треку видно что посылав идет уже дольше обычной приорити-почты, причем по территории США посылка была переслана за один день и отправлена, зато на складах емс почты России лежит безбожно много времени. Не однократно звонил уже в контакт-центр емс почты России но там ничего внятного сказать не смогли, единственное что узнал, что срок доставки до моего города 3 дня, но и этот срок уже давно уехал. Я крайне недоволен, не буду больше пользоваться емс, только лишьняя трата денег и нервов. |
|
Кирилл, добрый день! Ваше отправление сегодня 26.04.2011 поступило в зону доставки в Ижевске. |
|
Заказал на Ebay себе телефон Samsung Galaxy за 600 долларов. Предоплатил и стал ждать доставку. Из Гонконга посылка ушла 22 февраля, EA*********HK. Уже через три дня посылка была в Москве. И все... Я подождал неделю и начал забрасывать отдел заявлениями о розыске отправления. Сегодня, через месяц, как посылка пришла в Москву пришел вот такой ответ: На Ваш запрос о местонахождении отправления EA*********HK сообщаем, что данное отправление признано утраченным на одном из этапов обработки в Москва ММПО, в связи с чем, Вашему отправителю необходимо обратиться по месту отправления в почту Гонконга для решения вопроса о компенсации. Приносим извинения за причиненные неудобства! С уважением, Екатерина Группа по работе с международными отправлениями EMS Отдел по работе с запросами Коммерческой службы Тел. (495) 988-68-58, доб. 6024 Вот так. Сперли телефон за 600 баксов и извинились за причиненные неудобства. Не пользуйтесь этой почтой, берегите нервы и деньги!!! |
|
на мое имя отправлена 18.04.11 года из москвы отправлена посылка.,уже неделю она гуляет в неизвестном направлении,при сроке доставке 2 дня!!!на звонки и письма,по номерам и адресам которые дают операторы никто не отвечает, либо говорят не знаю где ваша посылка!!буду обращатся в комитет по защите прав потребителей |
|
Елена, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей. |
|
посылка нужна сегодня до 15!!! а она опять в мытищахэто издевательства над людьми!!! |