отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.04.2011
|
|
|
Валерий, добрый день! 21.04.2011 Ваше отправление поставлено в очередь для прохождения таможенного досмотра. К сожалению, мы никак не можем повлиять на действия таможенного органа.
|
Валерий
Озерск 30.04.2011
|
|
|
Все было бы супер,если бы не ожидание таможни в течении 6 суток,а так 15 дней из штатов до квартиры.
|
Андрей
Калининград 26.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Здравствуйте!
У посылки из Китая(номер ниже)стоит экспорт 12.04.2011, больше информации нет. Подскажите, пожалуйста, что с ней!
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.04.2011
|
|
|
Андрей, добрый день. По данной партии груза нет никакой информации после готовности к отправке из Китая 12 апреля в транзитный аэропорт Франкфурт-на-Майне рейсом LH8399. К сожалению, Почта Китая не предоставляет данные о движении партий груза, и мы не можем отследить точное местонахождение почтовых грузов из Китая до их поступления в почтовую сеть РФ. Ваш отправитель может инициировать розыск со стороны почты Китая. Тем не менее, возможно данная партия груза поступит из транзитного аэропорта позже.
|
Анастасия
Вологда 26.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Подскажите, пожалуйста, что у вас происходит с системой отслеживания? Почему статусы посылок не меняются аж с 16-го апреля? Одна посылка 10 дней висит на экспорте, другая 9 дней в Москве ждёт очередь на таможенный осмотр (отправлена 7-го апреля!!)- разве это адекватные сроки для экспресс-доставки?!?
Треки прилагаются ниже.
Надеюсь, вы разберётесь.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.04.2011
|
|
|
Анастасия, добрый день! Отправление 065GB: поступило в ММПО Москва 17.04.2011 с разницей в весе. Составлен соответствующий акт. Коробка с актом возвращена в почту Великобритании. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны почты Великобритании.
Отправление 193GB: партия почтового груза, к которой должно было пересылаться Ваше отправление, в почтовую сеть РФ не поступало. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны почты Великобритании.
|
Екатерина
Москва 26.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Здравствуйте. Посылка отправленная из Китая в Москву находится в статусе экспорт уже 2 недели. Не могли бы вы уточнить где она и сколько мне ещё ждать?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.04.2011
|
|
|
Екатерина, добрый день. По данной партии груза нет никакой информации после готовности к отправке из Китая 12 апреля в транзитный аэропорт Франкфурт-на-Майне рейсом LH8399. К сожалению, Почта Китая не предоставляет данные о движении партий груза, и мы не можем отследить точное местонахождение почтовых грузов из Китая до их поступления в почтовую сеть РФ. Ваш отправитель может инициировать розыск со стороны почты Китая. Тем не менее, возможно данная партия груза поступит из транзитного аэропорта позже.
|
Алексей
Москва 26.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Посылка, пришла в Москву, прошла таможню, все хорошо.. но не тут то было, посылку передали курьеру и теперь жду ее несколько дней, только и пишут по техническим причинам не могли доставить... от Вашего офиса до меня проехать надо 3 км на машине. Неужели так сложно???!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.04.2011
|
|
|
Алексей, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 26 апреля, информация направлена в диспетчерскую для контроля.
|
Дмитрий
Москва 26.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Итак. В США заказал 2 книги в разное время. Первую доставили уже через 4 дня без проблем с помощью некой замечательной компании (не буду делать рекламы). Вторую доставляли EMS. В день когда мне видимо собирались доставить посылку, я увидел на двери подъезда наклейку что курьер не смог меня застать дома. Хотя я дома был и никто не звонил ни в дверь, ни по телефону. И как это можно назвать???
Идем дальше. На наклейке телефон для связи насчет повторной доставки. Никто не отвечает. Звоню по общему телефону. Договорился о повторной доставке, но попросил изменить адрес доставки. Для изменения адреса требуется написать письмо на электронную почту либо послать факс. Написал письмо. Потом позвонил, чтобы уточнить - приняты изменения или нет. Никто не отвечает. Тел этих т.н. специалистов (495) 988 68 58 (6050). По крайней мере так мне продиктовали по общему номеру...
Господа, так нельзя работать! Это бардак.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.04.2011
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Заявление на изменение адреса зарегистрировано сегодня 26 апреля, информация направлена в диспетчерскую.
|
Евгения
Москва 26.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Не могу дозвониться до отдела доставки на Остаповском по телефону (495)772-99-32. Есть ли какие-нибудь альтернативные телефоны? Сегодня сижу дома, жду курьера, а его все нет и в отделе доставки никто не отвечает. Я бы сама посылку забрала, но для начала надо туда дозвониться.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 27.04.2011
|
|
|
Евгения, добрый день! Уточните Ваш контактный телефон в скрытом поле для связи с Вами. Спасибо!
|
Евгения
Москва 27.04.2011
|
|
|
контактный телефон в скрытом поле указала
|
остановлена публикация новых отзывов