отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.04.2011
|
|
|
вручено 29 апреля.
|
Антон
Москва 29.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Добрый день! Почтовое отправление с 23 числа числится в импорте! Уже седьмой день! Несу из-за этого финансовые убытки, тк посылка должна была прийти точно в срок! Поэтому, как и многие тут пишущие, заказал ЕМС! Подскажите куда звонить и обращаться? На таможню или еще куда? Очень нужна помощь!
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.04.2011
|
|
|
Антон, добрый день! Сегодня 29.04.2011 Ваше отправление прошло таможенный досмотр.
|
Екатерина
Санкт-Петербург 29.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Здравствуйте, мое отправление после импорта в Москве, согласно системе отслеживания, далее направлено по Москве, а не в СПб, что мне делать в таком случае?? Как уточнить адрес доставки?
|
Екатерина
Санкт-Петербург 13.05.2011
|
|
|
Здравствуйте!! 6 мая посылка покинула ММО в Москве, до сих пор нет никакой информации о ее прибытии в Санкт-Петербург, помогите узнать, где сейчас находится посылка
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.05.2011
|
|
|
Екатерина, добрый день! Ваше отправление поступило в Санкт-Петербург вчера 12.05.2011.
|
Сергей
Москва 29.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 49 дней |
|
|
День добрый. В очередной раз убеждаюсь, что EMS работает хуже обычной почты. Посылка в статусе Прибыло в место вручения с 26.04.2011. Каждый день звоню по 8 800 2005055 и слышу, что посылка передана курьеру. Ни посылки ни звонка от курьера. Если курьеры EMS (или где там посылка на самом деле) не работают, это не значит, что и все получатели могут сидеть дома в ожидании посылки неделями. Сегодня в очередной раз сказали, что доставка завтра. Все конечно очень вежливо, но безрезультатно.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.04.2011
|
|
|
Сергей, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, доставка на контроле 29 апреля.
|
|
Когда будет доставлена моя посылка? Она в состоянии Прибыло в место вручения c 26.04.2011. ГДЕ ЭТО МЕСТО? И что за НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ и по каким ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ мешает ей уже 4 дня приехать ко мне? Почему телефон 7729932, который дают при звонке на номер 8 800 2005055 никогда не отвечает? EMS работать будет? Попробуйте в google набрать КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА и вам сервер сам подставит EMS в качестве второго по популярности варианта!!! Куда хуже-то?
|
Наталья
Москва 29.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Отправление EE*********US было зарегистрировано в России 23 апреля, прошла неделя, сегодня уже 29, но его до сих пор не передали на таможню! В чем проблема?
|
Суворова Софья
Москва 29.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Жду посылку из Китая, вернее она с 25.04.11 прошла сортировку, оформили доставку на 26.04.11 , итог сегодня 29.04.11 курьер не приезжал,каждый день кормят завтраками, утром говорят, передано курьеру ждите. А вечером выяснятеся , что ничего не передовалось, давайте оформим на завтра. Все нервы вытрепали. Чего они добиваются!!!Это абсурд ждать ещё месяц, пока её обратно не отправят!? Или , чтобы люди сами приезжали за своими посылками. Нахрен вообще тогда курьеры и долбанная диспетчерская- до которой невозможно дозвонится.Уже не первый раз такая ситуация, в прошлый раз( это было 2 недели назад) ждала 3 дня, но привезли, а сейчас получается уже 4 дня и никто и не собирается ничего делать. Нужно помимо заявления на нарушение контрольных сроков доставки, требовать возмещение морального вреда. А лучше обращаться в прокуратору и в суд. Иначе их ничем не расшевелить!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.04.2011
|
|
|
Софья, добрый день! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую.
|
|
Я уже отправила притензии по электронной почте, мне просто интересно , когда доставят мою посылку.И где она вообще находится, один оператор сказал, что на Остаповском проезде( обслуживает мой адрес)Сказали мне, что курьеру передали 26 числа, а потом все эти дни лежит в диспетчерской, вот спрашивается на каком основании оно там лежит, и почему на все притензии и жалобы, доставить отправлени , идёт игнор. Т.е моё отправление никто и не собирается привозить, раз курьеру больше не передавлось.Хамство просто и ужасное отношение!!! Уже нервов не хватает. Евгения позвоните ... Мой номер отправления EE*********CN,Доставка по адресу Москва,Мячковский бульвар д ... кв ...
|
Алексей
Москва 29.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Отправление висит в Импорте с 23/04. Читаю, что я не одинок в этом - такая же проблема чуть выше у Антона. В чем суть? Разберитесь, т.к.проблема уже общая.
|
Даниил
Мурманск 29.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Добрый день ! Посылка была отправлена 12.04 , судя по всему отправление потеряно по пути в аэропорт ( со слов службы поддержки ). После подачи мною заявления на розыск , ведущий специалист группы по работе с международными отправлениями отдела по претензионной работе ответил мне Отправила запрос в США! Ждем ответа!. Сегодня я узнал , что ответ получен - отправление в США не поступало. Я созвонился с данным специалистом и получил ответ срок рассмотрения заявления 2 месяца , мы отправили повторный запрос - с вами свяжутся по результату..., на мой взгляд абсолютно логично - меня не устраивает данный ответ , поскольку мне не понятно зачем повторный запрос если ответ уже был получен ? Зачем искусственно затягиваются сроки ?
|
остановлена публикация новых отзывов