отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.04.2011
|
|
|
Наталья, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 29 апреля, доставка на контроле диспетчерской службы.
|
Наталья
Москва 30.04.2011
|
|
|
Продолжение: не приняв к сведению заявления о переадресации, по всей видимости, была попытка вручения по старому адресу. Как Вы полагаете, еси я написала заявлении о переадресации - может быть перед доставкой надо хотя бы со мной связаться? Даже если сегодня была попытка вручения - извещения нет ни в почтовом ящике, ни на двери подъезда (клиентам - не смейтесь, это мне сказали в справочной емс - курьер имеет право оставить извещение для Вас на двери ПОДЪЕЗДА). Еще раз прошу уточнить, где моя посылка, когда она будет доставлена, зачем Вы просите указывать телефоны, если Вы ими не пользуетесь. Когда я получу свою посылку?
|
Наталья
САМАРА 29.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Доброго времени суток!
Почтовое отправление покинувшее Англию 14 апреля с 24 апреля висит на импорте.Об очереди не нужно говорить, были отправлены 2 отправления на мое имя в один день (страна одна), одна посылка уже прошла таможню! Где вторая???
Мне на розыск подавать?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.04.2011
|
|
|
Наталья, добрый день! Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Вы можете указать в скрытом поле содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. В этом случае информация будет передана на участок нахождения отправлений с утраченными документами для осуществления попытки розыска.
|
Наталья
САМАРА 03.05.2011
|
|
|
Вы ответили, что посылка может находится на участке с утраченными документами... В скрытом поле высылаю информацию о получателе и отправителе. Жду информации. И что я еще могу предпринять для решения этого вопроса?
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.05.2011
|
|
|
Наталья, добрый день. Помимо предоставленных Вами в скрытом поле данных, также необходимы данные о том, что содержит отправление. И заявление на розыск тоже нужно написать!
|
Наталья
Щербинка 29.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Здравствуйте!Живу на Щербинке-8!!!км от МКАД.ЕМС отправили из Москвы аж !в прошлую пятницу(завтра неделя).Впереди праздники!Что за беспорядок!Из ИВАНОВО посылка шла 4 дня ОБЫЧНАЯ!А вы именуетесь ЕМС.Я все праздники буду в ожиданиях?У меня заказано 3 посылки-и чего мне дальше ожидать?Я РАЗОЧАРОВАНА!:Если завтра ДО обеда не будет хотя бы звонка-после праздников будет негатив!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.04.2011
|
|
|
Наталья, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую Мытищи, уточняю детали.
|
Наталья
Щербинка 30.04.2011
|
|
|
Евгения,Вы написали,что уточняете детали.И каков результат? Я добавляю еще 1 посылку (та же ситуация)
|
Алексей
Кемерово 29.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Здравствуйте!С 22 апреля посылка находиться в статусе импорт,нужно подавать в розыск?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.04.2011
|
|
|
Алексей, добрый день! Ваше отправление подготовлено для отправки в Кемерово сегодня 29.04.2011.
|
Наталия
Санкт-петербург 29.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
25 апреля 2011 года отправила Важные документы, выбрала данный способ отправки с условием, что доставка осуществится в ближайший срок (один два дня). На сегодняшней день документы потеряны результат будет известен в течение трех-семи дней вот тебе и ОБСЛУЖИВАНИЕ
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.04.2011
|
|
|
Наталья, добрый день! Отправление зарегистрировано в сортировочном центре EMS в СПБ 28 апреля, отправление передано перевозчику для отправки в Москву в ночь с 28 на 29 апреля.
|
Юлия
Уфа 29.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Здравствуйте, сделала заказ из Кореи. На территории РФ посылка зарегистрирована 28.04. НО! Уже с неверным адресом! Сейчас созванивалась с оперторами ЕМС-один сказал, что нужен некий адресный ярлык.(Сергей), другой оператор (Оксана) сказала, что требуется только заявка на переадресацию, написанная в свободной форме с указание ФИО, Адресом доставки (прежним и желаемым), номером телефона, оригинальной подписью заявителя. Вопрос: достаточно ли будет такого заявления? Т.к. мой отправитель не знает что есть адресный ярлык.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.04.2011
|
|
|
Юлия, добрый день! Копия адресного ярлыка остается у отправителя, вместе с документами об оплате. Для подтверждения правильности адреса необходимо запросить у отправителя копию ярлыка и направить на e-mail: import@emspost.ru.
|
остановлена публикация новых отзывов