отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.05.2011
Маргарита, добрый день! Информацию направила в диспетчерскую, ожидайте звонка.
дмитрий
волгоград
12.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 31 день
доставка почты по городу возмутительно долгая. телефон доставки не отвечает. звонил на бесплатный номер, оставлял претензию. все бесполезно. мой папа тоже пользовался доставкой EMS. задержка экспресс доставки 10 дней. в в мсто вручения посылка пришла 26.04.2011.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.05.2011
Дмитрий, добрый день! Направлен запрос в Волгоград, уточняю информацию.
Валентина
Нижний Новгород
12.05.2011
Заказывали доставку ВАЖНЫХ документов из Нижнего Новгорода в Москву 29.04.2011 г. номер накладной EA*********RU. Сегодня 12 мая а документы так и не дошли до получателя. Очень не довольны работой EMS почты!!! (мягко сказано). Деньги взяли, а выполнение услуг??? Здесь уже можно и в суд подавать смело!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.05.2011
Добрый день, Валентина! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей.
Михаил
Москва
12.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Добрый день
1) Отправлял 30.04.2011 на email ems@emspost.ru восемь писем с девятью заявлениями на выплату возмещения. Как узнать приняты ли они к сведению и когда ждать решение?
2)По телефону оставлял заявление на розыск, более 7 дней назад. Со мной никто не связался. Посылка так и не доставлена. На сайте информация что 29-го апреля посылка на сортировке в Москве...
3)Писал заявление на розыск наложенного платежа по почте perevod@emspost.ru 30/04/2011!!!
Никитина Марина ответила 5 мая, что ошибка оператора и что ждёт ответ. Больше никакой информации, Марина не отвечает на мои ежедневные запросы, платежа ДО СИХ ПОР НЕТ!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.05.2011
Михаил, добрый день!
1)Обращение направлено в претензионный отдел для предоставления промежуточного ответа о ходе расследования.
2) заявление поступило через оператора call-центра 4 мая, проводится розыск.
3) заявление находится в работе.
Михаил
Москва
12.05.2011
спасибо за ответ
Надеюсь на скорейшее решение проблем.
Михаил
Москва
24.05.2011
Добрый день
1)ПОчему в рабочие дни в рабочее время телефон 988-6858 доп.: 6051; 6047; 6067; 6088; 6112; 6041; 6124; 6059 и т.д. не отвечает? Звоню на протяжении 4-х недель, МИНИМУМ 1 раз в час. Уважаемые сотрудники EMS, просьба не увиливать от ответа, а сказать, почему по этим номерам
НИКТО не берет трубку? Ведь эти номера дают на горячей линии EMS, и они единственные, по которым можно узнать хоть какую -то информацию по проблемным вопросам (потяря наложенного платежа, потеря поссылки, нарушение контрольных сроков и т.д.). Придвижу, что вы посоветуете писать на email - писал и не один десяток раз, НЕТ ОТВЕТА.
Итак, почему не отвечает телефон, почему никакой информации не получить от девушек из колцентра а с вами связи нет? Клиенты ведь не поболтать о погоде хотят, а выяснить как и когда решатся проблемы возникшие как правило по вине EMS!!!
2)Два раза писал сюда, два раза отписки что идет работа.
Отправление EA*********RU - 4-го числа по телефону составили заявление на розыск. Какие результаты? На сайте информация что отправление до сих пор на сортировке в Москве. Сроки розыска ведь вышли уже, где отправление или информация по нему? Что значит ваш ответ идет работа, какая работа, какие промежуточные результаты?
3)Отправление EA*********RU. Значится как неудачная попытка вручения. Адресату НЕ ЗВОНИЛИ И НЕ ПРИХОДИЛИ!!! с 8-го числа отправление находится на почте судя по информации с сайта. Мне дали телефон по вашей горячей линии почтового отделения, где должно быть моё отправление. ПЯТЬ рабочих дней там никто не берет трубку!!! как мне быть??? Как связаться в конце-то концов? Помогите пожалуйста, так как информация на сайте ЛОЖНАЯ!!! отправление неделю лежит без движения в городе назначения! Что значит ваш ответ идет работа, какая работа, какие промежуточные результаты?
4)Отправление EA*********RU. По словам Вашей сотрудницы оператор на почте допустил ошибку и наложенный платеж я не получил. Деньги адресат залптил на почте 13 АПРЕЛЯ. ЗАявление на розыск платежа я подал 30-го апреля. Срок поиска платежа 3-7 дней. Где мои деньги? Почему я их до сих пор не получил и со мной никто не связывается?
Что значит ваш ответ идет работа, какая работа, какие промежуточные результаты? Ваш опереатор допустил ошибку, я с 13-апреля не получил деньги по вашей вине
5)ПРОШУ ДАТЬ ЗДЕСЬ КОНКРЕТНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ! прошло достаточно времени что бы сообщить о результатах, а не отписки, что идет работа
спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.05.2011
Михаил,
2) По отправлению 932RU информация направлена специалисту розыска отправлений, для предоставления Вам промежуточного ответа о ходе расследования.
3) По отправлению 079RU запрос направлен в Кореновск, выясняю детали.
4) 950RU промежуточный ответ о ходе расследования предоставлен на Ваш e-mail.
Михаил
Москва
31.05.2011
Евгения Вы не ответили по пункту 1
Какие новости по пункту 1,3,4?
Вы ответили: 4) 950RU промежуточный ответ о ходе расследования предоставлен на Ваш e-mail.
А вот то что пришло на email: Запрос направлен в пункт назначения, по получении ответа вы будете проинформированны...
И где информация? Где мои деньги? Почему с 13-го апреля вы не только не исправили свою ошибку но и не предоставляете информации и уже тем более не извиняетесь. Где мои деньги?
Прошу ответить на все вопросы включая пункты 1, 3, 4
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.06.2011
Михаил, добрый день!
По первому пункту со стороны Руководства принимаются меры по ужесточению контроля за работой курьерской службы. Относительно пункта 3, отправление поступило в Кореновск 2, получатель проинформирован, по не зависящим от нас причинам адресат не обращается в ОПС для перевода наложенного платежа и получения отправления. По отправлению EA******950RU заявителю предоставлен официальный ответ.
Сергей
Москва
12.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка из США в состоянии Прибыло в место вручения (Остаповский проезд) находится с 7го мая. 8го числа оформил доставку на 10е мая - день потрачен впустую. Вечером 10го числа позвонил по 74957445544, сказали что по какой-то причине посылку не передали курьеру, оформил доставку на сегодня и составил претензию. Как итог, звонок час назад в 7445544 подтвердил мои опасения - посылка курьеру почему-то не была передана. Сегодня оформил повторную претензию объявили посылку в розыск. Просьба помочь разыскать посылку поскорее.

P.S. Похожая ситуация была с моей посылкой в ноябрьские праздники - она якобы прибыла в место вручения на Остаповский проезд, но по факту оказалось, что посылка осталась на Вернадского ... только разъезды по этим двум пунктам выдали посылок дали результат - посылку нашли. Не хотелось бы повторять подвиги полугодовой давности.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.05.2011
Сергей, добрый день! Обращение оформленное через оператора call-центра направлено в диспетчерскую, проводится розыск.
Валерия Тищенко
Жуковский
12.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте!Согласно информации отслеживания посылка тр. EC*********US находится в EMS СЦ Мытищи с отметкой о неудачной доставке по неизвестным техническим причинам 2011-05-11 16:00.К сожалению, конкретной информации о точных сроках доставки не удается получить по телефону.Это мой подарок ко Дню Рождения!Я получу его до 18 мая?Прошу Вашего содействия в уточнении сроков доставки посылки. С уважением Валерия.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru