отзывы и жалобы
	
		
		EMS Почта России
	
 
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Валерия, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, в ближайшее время с Вами свяжутся.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Дмитрий 
												Москва 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 15 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день! Хотелось бы узнать, что с моей посылкой? Она прибыла на место вручения еще 9мая и по словам ваших сотрудников передана курьеру 10мая для доставки. Сегодня уже 12мая, а посылки всё нет. Причём до этого, когда пользовался вашими услугами, после Прибыло в место вручения Вручение происходило на следующий день, максимум через день с утра.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Дмитрий! Уточняю информацию, направила запрос в диспетчерскую.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Дмитрий 
												Москва 						13.05.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Хотелось бы узнать, что сказала диспетчерская? И где сейчас находится посылка. В трек листе появилась запись 12.05.2011 20:00 Неудачная попытка вручения. По техническим причинам.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						13.05.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				отправление 13 мая передано курьеру для доставки.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Дмитрий 
												Москва 						14.05.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Спасибо Евгения. Посылку получил сегодня 13 мая.  Она была перепакована, о чём был сделан соответствующий акт. Возможно порвалась коробка.  Все внутренности посылки в целости и сохранности.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Наталия 
												Балашиха 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 15 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Уважаемые Мытищи EMS СЦ! Завтра 13.05 истекают все сроки вашей экспресс-доставки (14 дней с момента отправления из США). С 9 мая моя посылка лежит в Мытищах, от курьерской службы ни ответа, ни привета! Будьте любезны доставить посылку в УКАЗАННЫЕ сроки, т.е. до утра 14 числа, иначе придется самой предпринимать какие то попытки получить свою посылку, что крайне неудобно матери двоих детей. Проявите пожалуйста уважение! Если бы я знала, что с доставкой на дом у экспресс-службы все так плохо, я бы лучше доставку на почту организовала..Надеюсь на понимание!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Наталья, добрый день! Информация направлена, в ближайшее время специалист диспетчерской свяжется с Вами по данному вопросу.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Алёна 
												Санкт-Петербург 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 						с момента отправки прошло более 3 месяцев 						нет данных о вручении					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте!02.04.11 отправляли посылку в г.Холмск, Сахалинская область.Последняя информация на сайте emspost.ru датируется 02.04.11 о том, что посылка принята.С тех пор следы ее потерялись.Отправляли заявление на розыск по e-mail, оставляли информацию диспетчеру, писали письма руководителю отдела по работе с корпоративными клиентами в г.СПб.Присылают отписки,что ведется розыск,как появится информация,то сообщат.Дозвониться по телефонув СПб,который дают диспетчеры на линии,невозможно!Просим принять меры, пошел уже второй месяц!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Алёна, добрый день! Ваше обращение направлено в СПБ руководителю отдела по работе с корпоративными клиентами для предоставления ответа.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 марианна 
												Подольск 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 12 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				здравствуйте.жду очень важные документы номер EA*********RU,уже 6 дней лежит в СЦ,в чем причина такой задержки?письмо идет по россии, обещали доставить максимум за 5 дней
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Марианна! Направлен запрос в Мытищинский сортировочный центр, уточняю информацию.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Марианна 
												Подольск 						13.05.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Евгения,я очень на вас надеюсь.с нетерпением жду дополнительную информацию.Спасибо.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						13.05.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Марианна, по сообщению сортировочного центра Мытищи отправление направлено в Подольск, выдача будет произведена через отделение почтовой связи обслуживающее адрес доставки. Отправление передано перевозчику 12 мая, передача отправления в ОПС занимает некоторое время, по этому, ожидайте поступления отправления в ближайшее время.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Оксана 
												Санкт-Петербург 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 16 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				По какому телефону в Санкт-Петербурге можно узнать ТОЧНУЮ информацию о доставке посылки курьером. Сначала 9 мая мою посылку не смогли доставить по тех. причинам. 10 мая мне сказали, что ее доставят 14 мая. 11 мая, когда я звонила узнать про посылку, оказалось, что курьер собирается приехать в этот же день. При том, что диспетчер говорила про 14 мая! Я до 16 часов ждала курьера, после чего перезвонила и перенесла доставку на след. день. При этом сегодня обнаружила на сайте информацию о том, что якобы вчера курьер приезжал в час дня и не застал никого дома! Кто придумывает эту информацию?? Сегодня я целый день жду курьера, уже несколько раз звонила диспетчерам, которые сообщают о том, что курьер приедет. Но где гарантия, что я не зря целый день потратила на ожидание? И что завтра на сайте точно так же не напишут ложь о том, что курьер никого не застал??? Посылка отправлена экспресс-почтой еще 27 апреля.  И почему по телефону 334-28-16 д. 221, 222, 228, 230, 242 никогда не снимают трубку? Три дня невозможно им дозвониться! Спасибо за вашу работу и исполнение обязательств.
				
			 | 
		
 
остановлена публикация новых отзывов