|
Валерия, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, в ближайшее время с Вами свяжутся. |
|
Добрый день, Дмитрий! Уточняю информацию, направила запрос в диспетчерскую. |
|
Хотелось бы узнать, что сказала диспетчерская? И где сейчас находится посылка. В трек листе появилась запись 12.05.2011 20:00 Неудачная попытка вручения. По техническим причинам. |
|
отправление 13 мая передано курьеру для доставки. |
|
Спасибо Евгения. Посылку получил сегодня 13 мая. Она была перепакована, о чём был сделан соответствующий акт. Возможно порвалась коробка. Все внутренности посылки в целости и сохранности. |
|
Уважаемые Мытищи EMS СЦ! Завтра 13.05 истекают все сроки вашей экспресс-доставки (14 дней с момента отправления из США). С 9 мая моя посылка лежит в Мытищах, от курьерской службы ни ответа, ни привета! Будьте любезны доставить посылку в УКАЗАННЫЕ сроки, т.е. до утра 14 числа, иначе придется самой предпринимать какие то попытки получить свою посылку, что крайне неудобно матери двоих детей. Проявите пожалуйста уважение! Если бы я знала, что с доставкой на дом у экспресс-службы все так плохо, я бы лучше доставку на почту организовала..Надеюсь на понимание! |
|
Наталья, добрый день! Информация направлена, в ближайшее время специалист диспетчерской свяжется с Вами по данному вопросу. |
|
Здравствуйте!02.04.11 отправляли посылку в г.Холмск, Сахалинская область.Последняя информация на сайте emspost.ru датируется 02.04.11 о том, что посылка принята.С тех пор следы ее потерялись.Отправляли заявление на розыск по e-mail, оставляли информацию диспетчеру, писали письма руководителю отдела по работе с корпоративными клиентами в г.СПб.Присылают отписки,что ведется розыск,как появится информация,то сообщат.Дозвониться по телефонув СПб,который дают диспетчеры на линии,невозможно!Просим принять меры, пошел уже второй месяц! |
|
Алёна, добрый день! Ваше обращение направлено в СПБ руководителю отдела по работе с корпоративными клиентами для предоставления ответа. |
|
здравствуйте.жду очень важные документы номер EA*********RU,уже 6 дней лежит в СЦ,в чем причина такой задержки?письмо идет по россии, обещали доставить максимум за 5 дней |
|
Добрый день, Марианна! Направлен запрос в Мытищинский сортировочный центр, уточняю информацию. |
|
Евгения,я очень на вас надеюсь.с нетерпением жду дополнительную информацию.Спасибо. |
|
Марианна, по сообщению сортировочного центра Мытищи отправление направлено в Подольск, выдача будет произведена через отделение почтовой связи обслуживающее адрес доставки. Отправление передано перевозчику 12 мая, передача отправления в ОПС занимает некоторое время, по этому, ожидайте поступления отправления в ближайшее время. |
|
По какому телефону в Санкт-Петербурге можно узнать ТОЧНУЮ информацию о доставке посылки курьером. Сначала 9 мая мою посылку не смогли доставить по тех. причинам. 10 мая мне сказали, что ее доставят 14 мая. 11 мая, когда я звонила узнать про посылку, оказалось, что курьер собирается приехать в этот же день. При том, что диспетчер говорила про 14 мая! Я до 16 часов ждала курьера, после чего перезвонила и перенесла доставку на след. день. При этом сегодня обнаружила на сайте информацию о том, что якобы вчера курьер приезжал в час дня и не застал никого дома! Кто придумывает эту информацию?? Сегодня я целый день жду курьера, уже несколько раз звонила диспетчерам, которые сообщают о том, что курьер приедет. Но где гарантия, что я не зря целый день потратила на ожидание? И что завтра на сайте точно так же не напишут ложь о том, что курьер никого не застал??? Посылка отправлена экспресс-почтой еще 27 апреля. И почему по телефону 334-28-16 д. 221, 222, 228, 230, 242 никогда не снимают трубку? Три дня невозможно им дозвониться! Спасибо за вашу работу и исполнение обязательств. |