отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.05.2011
Оксана, добрый день! Отправление поступило в Якутск 12 мая.
Ольга
Санкт-Петербург
12.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Подскажите судьбу отправления EC*********US, 4-ый день идет из Москвы в Санкт-Петербург, пешком?
Stas
Санкт-Петербург
12.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,что с моим отправлением???что делать?ведь сроки вышли ил может она потерялась?!EE*********CN
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.05.2011
Добрый день!
Ваше отправление поступило в Санкт-Петербург сегодня 13.05.2011.
Константин
Москва
12.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Ну что опять за дела? Что же у вас такие курьеры, что третий день посылку доставить не могут? Третий день уже ничего не могу получить. Первый раз по мистическим техническим причинам, а второй раз вообще временное отсутствие адресата. КАК?! Я целый день был дома, ни ответа ни привета. Или вы опять случайно неправильно написали мой телефонный номер? Просьба нормально организовать доставку курьером, забирать самостоятельно желания нет, я не за то платил деньги, что бы за посылками через пол Москвы ехать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.05.2011
Константин, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста.
Александр
Санкт-Петербург
12.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день. Посылка EC*********US покинула 07.05.2011 место
международного обмена, подскажите где находится?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.05.2011
Александр, добрый день!
Ваше отправление 12.05.2011 поступило в зону доставки в Санкт-Петербурге. Сегодня 13.05.2011 утром оно было подготовлено для передачи курьеру.
Елена
Железнодорожный
12.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
На сайте ЕМС появилась информация Невручение - решение таможни. Подскажите, что делать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.05.2011
Елена, добрый день! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую Мытищи.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.05.2011
Отправление находится в кладовой хранения в СЦ Мытищи, с таможенным уведомлением.Телефон получателя не доступен.Получателю необходимо приехать в сортировочный центр Мытищи и получить документы для таможенного оформления. Контакты СЦ Мытищи можно уточнить у оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55.
Евгений Волков
Москва
12.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
EMS россии самая ужасная и не обязательная компания по доставке отправлений из-за рубежа ( говорю это так как пользуясь другими компаниями с посылками всё нормально). Посылка ,номер указан в скрытом поле, не доставляется уже 6 день. Хотя прошла обработку еще 7 мая. Доставка осуществляется из рук вон плохо. Каждый день мне обещают что отправили на доставку при звонке в компанию ответ один, в доставке вас нету, забирайте сами, денег за оплаченую доставку возвращать отказываються.Ни кто ни за что ответственности не несёт. Операционистки бросают трубки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.05.2011
Добрый день, Евгений! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую.
Татьяна
Ильинский
12.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Здравствуйте! Помогите разобраться с моей посылкой EK*********GB Посылка по отслеживанию ПРОШЛА таможню и поступила в сортировочный центр в Мытищах. 06.05.11 мне позвонили из сортировочного центра и сказади что все документы разрешающие выход из таможни утрачены и мне необходимо приехать в сорт центр получить документы и растамаживать посылку ЗАНОВО! На мои возражения, что посылка уже прошла таможню и никаких уведомлений о задержании отправления я не получала, мне сказали, что это в моих интересах, иначе через две недели посылка будет отправлена назад. Мне непонятно, почему за утрату документов в процессе пересылки должен расплачиваться получатель?! Неужели нельзя отправить запрос на таможню для подтверждения таможенной очистки посылки? Прошу помочь разобраться в данной ситуации!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.05.2011
Татьяна, добрый день! По данному вопросу следует обратиться в группу по работе с международными отправлениями, задать вопрос на e-mail: import@emspost.ru.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru