|
Оксана, добрый день! Отправление поступило в Якутск 12 мая. |
|
Подскажите судьбу отправления EC*********US, 4-ый день идет из Москвы в Санкт-Петербург, пешком? |
|
Добрый день! Ваше отправление поступило в Санкт-Петербург сегодня 13.05.2011. |
|
Ну что опять за дела? Что же у вас такие курьеры, что третий день посылку доставить не могут? Третий день уже ничего не могу получить. Первый раз по мистическим техническим причинам, а второй раз вообще временное отсутствие адресата. КАК?! Я целый день был дома, ни ответа ни привета. Или вы опять случайно неправильно написали мой телефонный номер? Просьба нормально организовать доставку курьером, забирать самостоятельно желания нет, я не за то платил деньги, что бы за посылками через пол Москвы ехать. |
|
Константин, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста. |
|
Добрый день. Посылка EC*********US покинула 07.05.2011 место международного обмена, подскажите где находится? |
|
Александр, добрый день! Ваше отправление 12.05.2011 поступило в зону доставки в Санкт-Петербурге. Сегодня 13.05.2011 утром оно было подготовлено для передачи курьеру. |
|
На сайте ЕМС появилась информация Невручение - решение таможни. Подскажите, что делать? |
|
Елена, добрый день! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую Мытищи. |
|
Отправление находится в кладовой хранения в СЦ Мытищи, с таможенным уведомлением.Телефон получателя не доступен.Получателю необходимо приехать в сортировочный центр Мытищи и получить документы для таможенного оформления. Контакты СЦ Мытищи можно уточнить у оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55. |
|
EMS россии самая ужасная и не обязательная компания по доставке отправлений из-за рубежа ( говорю это так как пользуясь другими компаниями с посылками всё нормально). Посылка ,номер указан в скрытом поле, не доставляется уже 6 день. Хотя прошла обработку еще 7 мая. Доставка осуществляется из рук вон плохо. Каждый день мне обещают что отправили на доставку при звонке в компанию ответ один, в доставке вас нету, забирайте сами, денег за оплаченую доставку возвращать отказываються.Ни кто ни за что ответственности не несёт. Операционистки бросают трубки. |
|
Добрый день, Евгений! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую. |
|
Здравствуйте! Помогите разобраться с моей посылкой EK*********GB Посылка по отслеживанию ПРОШЛА таможню и поступила в сортировочный центр в Мытищах. 06.05.11 мне позвонили из сортировочного центра и сказади что все документы разрешающие выход из таможни утрачены и мне необходимо приехать в сорт центр получить документы и растамаживать посылку ЗАНОВО! На мои возражения, что посылка уже прошла таможню и никаких уведомлений о задержании отправления я не получала, мне сказали, что это в моих интересах, иначе через две недели посылка будет отправлена назад. Мне непонятно, почему за утрату документов в процессе пересылки должен расплачиваться получатель?! Неужели нельзя отправить запрос на таможню для подтверждения таможенной очистки посылки? Прошу помочь разобраться в данной ситуации! |
|
Татьяна, добрый день! По данному вопросу следует обратиться в группу по работе с международными отправлениями, задать вопрос на e-mail: import@emspost.ru. |