отзывы и жалобы
	
		
		EMS Почта России
	
 
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Оксана, добрый день! Отправление поступило в Якутск 12 мая.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Ольга 
												Санкт-Петербург 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 22 дня					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Подскажите судьбу отправления EC*********US, 4-ый день идет из Москвы в Санкт-Петербург, пешком?
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Stas 
												Санкт-Петербург 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 19 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,что с моим отправлением???что делать?ведь сроки вышли ил может она потерялась?!EE*********CN
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Марина EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						13.05.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день! Ваше отправление поступило в Санкт-Петербург сегодня 13.05.2011.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Константин 
												Москва 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 23 дня					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Ну что опять за дела? Что же у вас такие курьеры, что третий день посылку доставить не могут? Третий день уже ничего не могу получить. Первый раз по мистическим техническим причинам, а второй раз вообще временное отсутствие адресата. КАК?! Я целый день был дома, ни ответа ни привета. Или вы опять случайно неправильно написали мой телефонный номер? Просьба нормально организовать доставку курьером, забирать самостоятельно желания нет, я не за то платил деньги, что бы за посылками через пол Москвы ехать.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Константин, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Александр 
												Санкт-Петербург 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 17 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день. Посылка EC*********US покинула 07.05.2011 место международного обмена, подскажите где находится?
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Марина EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						13.05.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Александр, добрый день! Ваше отправление 12.05.2011 поступило в зону доставки в Санкт-Петербурге. Сегодня 13.05.2011 утром оно было подготовлено для передачи курьеру.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елена 
												Железнодорожный 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 27 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				На сайте ЕМС появилась информация Невручение - решение таможни. Подскажите, что делать?
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Елена, добрый день! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую Мытищи.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						13.05.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Отправление находится в кладовой хранения в СЦ Мытищи, с таможенным уведомлением.Телефон получателя не доступен.Получателю необходимо приехать в сортировочный центр Мытищи и получить документы для таможенного оформления. Контакты СЦ Мытищи можно уточнить у оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгений Волков 
												Москва 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 14 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				EMS россии самая ужасная и не обязательная компания по доставке отправлений из-за рубежа ( говорю это так как пользуясь другими компаниями с посылками всё нормально). Посылка ,номер указан в скрытом поле, не доставляется уже 6 день. Хотя прошла обработку еще 7 мая. Доставка осуществляется из рук вон плохо. Каждый день мне обещают что отправили на доставку при звонке в компанию ответ один, в доставке вас нету, забирайте сами, денег за оплаченую доставку возвращать отказываються.Ни кто ни за что ответственности не несёт. Операционистки бросают трубки.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Евгений! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Татьяна 
												Ильинский 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 47 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте! Помогите разобраться с моей посылкой EK*********GB Посылка по отслеживанию ПРОШЛА таможню и поступила в сортировочный центр в Мытищах. 06.05.11 мне позвонили из сортировочного центра и сказади что все документы разрешающие выход из таможни утрачены и мне необходимо приехать в сорт центр получить документы и растамаживать посылку ЗАНОВО! На мои возражения, что посылка уже прошла таможню и никаких уведомлений о задержании отправления я не получала, мне сказали, что это в моих интересах, иначе через две недели посылка будет отправлена назад. Мне непонятно, почему за утрату документов в процессе пересылки должен расплачиваться получатель?! Неужели нельзя отправить запрос на таможню для подтверждения таможенной очистки посылки? Прошу помочь разобраться в данной ситуации!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						12.05.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Татьяна, добрый день! По данному вопросу следует обратиться в группу по работе с международными отправлениями, задать вопрос на e-mail: import@emspost.ru.
				
			 | 
		
 
остановлена публикация новых отзывов