отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.05.2011
Геннадий, добрый день!
Ваше отправление сегодня 17.05.2011 поступило в Санкт-Петербург.
Геннадий
Зеленогорск
21.05.2011
Спасибо. Сегодня получил обе посылки.
К сожалению хочется отметить некую заминку в обновлении информации на сайте о местонахожении посылок.
Геннадий
Кировск рядом с СПб
17.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте!
Отслеживаю статус посылки, адресованной мне, с помощью трекинг-номера на сайте EMS. Послыку отправили мне еще 3 мая (жду уже две недели).
Последнее обновление - от 10 мая, т.е. неделю назад.
Звонил по горячей линии, а также в сортировочный центр в СПб. Ответили, что не знают, где посылка.
Предполагаю, что она всё еще проходит таможенный досмотр в СПб, тем не менее, беспокоюсь, т.к. посылка там уже неделю лежит.
Что делать? Ждать?
Или есть смысл куда-либо звонить?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.05.2011
Геннадий, добрый день!
19.05.2011 Ваше отправление поступило в Санкт-Петербург и было передано для прохождения таможенного досмотра.
Артем Довженко
Благовещенск
17.05.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Моя посылка уже месяц в статусе импорт, точнее-с 19 апреля, когда она придет, почему приходится так долго ждать?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.05.2011
Артем, добрый день! Отправление поступило 19.04.2011 в ММПО Москва с разницей в весе. Оформлен соответствующий акт, коробка с актом возвращена в Почтовую службу США. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны USPS. Будет проведено расследование, и Вам будет предоставлен ответ.
Артем Довженко
Благовещенск
17.05.2011
...что значит разница в весе?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.05.2011
Артем, это значит, что вес, указанный до отправки отправления превышает фактический вес, зафиксированный при поступлении отправления в почтовую сеть РФ.
Владимир
Волгоград
17.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Позорная организация. Посылка с Москвы отправлена в Волгоград 04.06.11. в Волгограде 06.05. Но так и не понял кому доставлена,где она находится, номера данных телефонов не отвечают. С такой организацией лучше не иметь делов. Обещали в течении 3х дней, а прошло уже 2 недели.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.05.2011
Добрый день, Владимир! Уточняю информацию, направлен запрос в Волгоград.
Елена Морий
Москва
17.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Добрый день.
Хочу поделиться своим опытом общения с данной организацией. Хочу отметить, что ситуация повторяется каждый раз, когда я жду посылку (т.е. носит систематический характер, по моим наблюдениям с 2004 года). Специально указываю уникальные сл. номера и ФИО некоторых сотрудников - пусть страна знает своих героев. В связи с этим отдельная просьба к модератору - не удалять их из текста отзыва.
27 апреля посылку отправили из США. Дальнейший ход событий: 11 мая (уже с нарушением сроков доставки) я обнаружила на входной двери сообщение о том, что курьер пытался доставить мне в 15-30 в рабочий день мою посылку, даже не удосужившись позвонить по номеру мою телефона, указанного на посылке. Позвонив вечером я оставила через оператора инструкции с просьбой доставить ее завтра, 12.05.11. В четверг курьер не приехал. Я позвонила снова в пятницу, (почтовое отправление по прежнему, на складе) с просьбой доставить ее в субботу 14.05.11. В субботу в середине дня, решила проверить, а передали ли со склада мою посылку на доставку. Трубку сняла Оксана (сл. номер 16487)и сообщила курьер не обязан звонить перед доставкой мне на мобильный, Я попросила переключить меня на Диспетчерскую, обслуживающую злополучный маршрут 056. Позвонив в Диспетчерскую по тел. 956-08-08 (доб. 125 или 198) самостоятельно, я попала на Глеба (сл. номер 12301)который поставил мою посылку на доставку на завтра 15.05.11, но мне необходимо еще раз позвонить после 11-00 15.05.11 для контроля. 15.04.11 моя посылка по прежнему на складе. Наталья (сл. номер 81780) помогла мне оформить заявление на розыск моего почтового отправления, претензию на диспетчера и оставила информацию чтобы мне 16.05.11 позвонили на мой моб. 903-132-56-36 для уточнения информации по доставке ( со слов Натальи моя посылка стоит на доставку 16.05.11 не смотря на все мои просьбы!).
16.05.11 (беседовала с Натальей, сл. номер 80742) снова звоню узнать, когда мне ее привезут, так и не дождавшись звонка от службы доставки. И мне снова подтверждают, что моя посылка по прежнему на складе и никто не собирался мне ее привозить или тем более звонить для уточнения времени доставки. Т .е. EMS Почта России уже с нарушением сроков доставки пыталась доставить ее в первый раз, а остальные дни просто игнорировала все мои запросы на повторную доставку.
Сегодня, 17.05.11 оператор Ирина (сл. номер 80965)сообщила мне, что 13.05.11 моя посылка покинула склад, но не зарегистрирована, как поступившая на доставку в Южной Диспетчерской (доб. 125, 198). Т. е. она просто растворилась в воздухе.
Одновременно сообщаю, что написала претензию на эл. адреса, указанные на сайте EMS Почта России для направления претензий по международным Express отправлениям:
export@emspost.ru,import@emspost.ru, intaddress@emspost.ru,
и даже сюда: quality.gc@gcmpp.ru. Со мной никто не связался и не ответил на мое письмо. Сотрудники отдела по работе с претензиями (доб. 6023, 6024,6062) не снимают трубки, причем переключить на них не удается и операторам. Господа Коротков Дмитрий (доб. 126) и Бобров Александр (доб. 131) тоже трубки не снимают (непосредственно отвечают за курьерскую службу доставки), а операторам запрещено переключать на них. Только что 35 минут висела на телефоне (оператор Елена , сл. 81693), все это время пыталась меня переключить или на Отдел по работе с претензиями или на Южную Диспетчерскую. Безрезультатно.
... Мое мнение - у EMS Почта России необходимо отобрать право называться Exspress почтой, во-первых за такие сроки доставки и во-вторых за качество предоставляемой услуги. Только наша почта могла решить, что курьеру Express доставки не нужно предварительно звонить получателю.

Уже без всякого уважения к EMS Почта России, Елена.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.05.2011
Добрый день, Елена! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую.
Елена Морий
Москва
18.05.2011
Евгения, доброе утро.

Я правильно понимаю, что Ваш запрос в Южную Диспетчерскую (как и мои многочисленные) остался без ответа?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.05.2011
Отправление передано на доставку 18 мая.
Елена Морий
Москва
19.05.2011
Евгения, доброе утро!

МПО получено 18.05.11, курьер перед доставкой позвонил.

Благодарю Вас за содействие (понимаю, какой это титанический труд) и мне искренне жаль, что для такого простого результата, как получение моего МПО, пришлось писать в несколько инстанций претензии и жалобы.

С уважением, Елена.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru