отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина
Улан-Удэ
02.06.2011
EMS отправление передано перевозчику 20-го мая, сегодня
2-ое июня, где этот перевозчик, какой перевозчик, и когда он наконец довезет письмо до места назначения? Письмо отправлено из США 12-го мая, все контрольные сроки прошли.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.06.2011
Марина, для более детального выяснения информации по Вашему отправлению, рекомендуется направить запрос через call center 8 800 200 50 55, далее запрос направляется в группу по розыску международных отправлений.
Дмитрий
Холмск
31.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Уже почи неделю мне не выдают мою посылку в почтовом отделении!!!
Судя по данным трекинга посылка поступила на территорию России 19.05.2011, прошла таможенное оформление 21.05.2011 с 2:28 до 3:48 и прибыла в место вручения 26.05.2011 в г.Холмск, Сахалинской области.
И тут начинается самое интересное..
Мне никто не звонит и не сообщает о пришедшей посылке
Когда я сам, вечером прихожу в почтовое отделение мне говорят, что посылку мне не отдадут, т.к. якобы не хватает каких-то документов. Каких конкретно - не говорят, опечатанный мешок с посылкой мне не показывают.
Предлагают ждать звонка, якобы будет отправлен запрос в Москву, а возможно и сама посылка поедет на повторный таможенный досмотр.
Мне, как клиенту EMS, абсолютно не важно, чья вина в этом происшествии - таможни или EMS, я заплатил более 200 долларов за экспресс доставку и хочу получить свою посылку.

Цирк какой-то!!! Куда обращаться???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.05.2011
Добрый день, Дмитрий!
Для выяснения ситуации необходимо направить запрос, с описанием ситуации, в группу по работе с международными отправлениями, import@emspost.ru.
Дмитрий
Холмск
31.05.2011
Евгения, добрый день!
Письмо на этот адрес я написал сразу же, еще 27-го мая... ТОЛКУ НОЛЬ... никакого ответа вообще...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.05.2011
Уточняю данную информацию.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.05.2011
Дмитрий, запрос на import@emspost.ru поступил.
Сегодня взяли в работу.
Юлия
Новосибирск
31.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Ещё ни разу ЕМС в Новосибирске не доставила заказ в заявленные сроки!!! Причём из Москвы приходит в Новосбирск стабильно через 3 дня. Телефон никто не берёт. Алё-за что такая оплата??? Снижайте тогда цены - или за каждый просроченный день возврат оплаченной суммы-может тогда хоть какое-то движение начнётся.
Заказ на сортировке уже неделю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.05.2011
Добрый день, Юлия!
Отправление сегодня на доставке, Ваш запрос передан в EMS СЦ Новосибирск.
Юлия
Новосибирск
03.06.2011
После отзыва от 31.05.2011 в 17.00 вечера мне был звонок от курьера с предложением тут же подвезти, в силу того, что дома никого не было, мы доворились на след. день, но прождав весь день никто не подъехал и не позвонил. Трубку в Новосибирске не берут-увы никогда, соответственно круглосуточное ожидание курьера обеспчить невозможно, но и связаться и договориться о доставке тоже нереально. Позвонив в единую справочную службу, оператор предложил составиь претензию от моего имени, что мы с ней и сделала, но позвонив сегодня, чтобы узнать, сегодняния оператор сазала, что они не имеют права принимть претензии регионов и знать незнает о чём это я.
Вот это сервис о двери до двери!!! Мне уже всё равно как работают работники данной службы, незнаю даже, что меня могло бы заставить воспользоваться данным сервисом.
Другой вопрос как не всё-таки получить посылку
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.06.2011
Добрый день, Юлия! Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Я повторно направила информацию в Новосибирск. С Вами должны созвониться для согласования даты доставки. Сообщите, пожалуйста, в скрытом поле номер телефона, с которого Вы звонили в Call-центр. Мы прослушаем запись Вашего разговора и примем соответствующие меры для улучшения качества работы операторов.
Татьяна
Новосибирск
31.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте! Жду посылку из Латвии в Новосибирск, на сайте отслеживания видно, что 21 мая поступила в ММПО и дальше никакого движения, хотелось бы узнать по какой причине задержка? По телефону единой справочной ничего вразумительного сказать не могут, одно и то же выслушиваю каждый день, с таким же успехом можно было общаться с автответчиком. Прошлая посылка посылка простой почтой пришла за 4 дня, сейчас я заплатила за услуги EMS и ожидание затянулось, так где же хваленая оперативность, мне эта посылка актуальна сейчас, а не в конце лета. Отправила уже 5 писем с запросами и заявление, ни на одно письмо никто не удосужился ответить, очень надеюсь, что вы отреагируете на мою просьбу, пожалуйста, скажите, почему так долго посылка не продвигается в сторону Новосибирска?Спасибо.
Татьяна
Купавна
31.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день. У меня такой вопрос: Вчера мне позвонил курьер, хотел привезти посылку, но меня не было дома и мы договорились, что он оставит её на почте. Но сегодня на странице отслеживания посылок написано- неудачная попытка вручения по техническим причина. Как мне узнать где моя посылка, на почте или он её увез обратно в Мытищи. Дозвониться до Вас не могу.
Спасибо.
Ольга EMS Почта России
сотрудник компании
Мытищи
01.06.2011
Добрый день.
Ваше посылка отправлена на почтовое отделение 31.05.11
Александр
Ростов-на-Дону
31.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Доброе утро!
У меня та же самая ситуация, что и у Татьяны.
Только у меня международное отправление из Украины в Ростов-на-Дону.
С момента отправки прошло 13 (ТРИНАДЦАТЬ) дней, а оно все стоит на МППО.
Смотрим ссылку
http://www.emspost.ru/tracking/EB*********UA
Посылка EB*********UA застряла на МППО на ДЕСЯТЬ дней, в ЕМС все разводят руками.
Я отправляю заявление на розыск на указанный e-mail.
Как итог - ТРИ дня не могу дозвониться в отдел розыска, чтобы хотя бы просто узнать, получили ли они его. Звоню по многоканальному телефону, прошу оператора - и те не могут.
Интересно работает служба ЕМС.
Больше всего меня напугала фраза сотрудника - возмещать стоимость потерянного отправления ЕМС Вам не будет, так как ЕМС ЗА ПОТЕРЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ.

P.S. очень переживаю за посылку, хоть здесь подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации.
EB*********UA
Левчук Александр.
Данные для связи указал в соответствующем разделе для модераторов.
остановлена публикация новых отзывов