|
Марина, для более детального выяснения информации по Вашему отправлению, рекомендуется направить запрос через call center 8 800 200 50 55, далее запрос направляется в группу по розыску международных отправлений. |
|
Уже почи неделю мне не выдают мою посылку в почтовом отделении!!! Судя по данным трекинга посылка поступила на территорию России 19.05.2011, прошла таможенное оформление 21.05.2011 с 2:28 до 3:48 и прибыла в место вручения 26.05.2011 в г.Холмск, Сахалинской области. И тут начинается самое интересное.. Мне никто не звонит и не сообщает о пришедшей посылке Когда я сам, вечером прихожу в почтовое отделение мне говорят, что посылку мне не отдадут, т.к. якобы не хватает каких-то документов. Каких конкретно - не говорят, опечатанный мешок с посылкой мне не показывают. Предлагают ждать звонка, якобы будет отправлен запрос в Москву, а возможно и сама посылка поедет на повторный таможенный досмотр. Мне, как клиенту EMS, абсолютно не важно, чья вина в этом происшествии - таможни или EMS, я заплатил более 200 долларов за экспресс доставку и хочу получить свою посылку. Цирк какой-то!!! Куда обращаться??? |
|
Добрый день, Дмитрий! Для выяснения ситуации необходимо направить запрос, с описанием ситуации, в группу по работе с международными отправлениями, import@emspost.ru. |
|
Евгения, добрый день! Письмо на этот адрес я написал сразу же, еще 27-го мая... ТОЛКУ НОЛЬ... никакого ответа вообще... |
|
Уточняю данную информацию. |
|
Дмитрий, запрос на import@emspost.ru поступил. Сегодня взяли в работу. |
|
Ещё ни разу ЕМС в Новосибирске не доставила заказ в заявленные сроки!!! Причём из Москвы приходит в Новосбирск стабильно через 3 дня. Телефон никто не берёт. Алё-за что такая оплата??? Снижайте тогда цены - или за каждый просроченный день возврат оплаченной суммы-может тогда хоть какое-то движение начнётся. Заказ на сортировке уже неделю. |
|
Добрый день, Юлия! Отправление сегодня на доставке, Ваш запрос передан в EMS СЦ Новосибирск. |
|
После отзыва от 31.05.2011 в 17.00 вечера мне был звонок от курьера с предложением тут же подвезти, в силу того, что дома никого не было, мы доворились на след. день, но прождав весь день никто не подъехал и не позвонил. Трубку в Новосибирске не берут-увы никогда, соответственно круглосуточное ожидание курьера обеспчить невозможно, но и связаться и договориться о доставке тоже нереально. Позвонив в единую справочную службу, оператор предложил составиь претензию от моего имени, что мы с ней и сделала, но позвонив сегодня, чтобы узнать, сегодняния оператор сазала, что они не имеют права принимть претензии регионов и знать незнает о чём это я. Вот это сервис о двери до двери!!! Мне уже всё равно как работают работники данной службы, незнаю даже, что меня могло бы заставить воспользоваться данным сервисом. Другой вопрос как не всё-таки получить посылку |
|
Добрый день, Юлия! Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Я повторно направила информацию в Новосибирск. С Вами должны созвониться для согласования даты доставки. Сообщите, пожалуйста, в скрытом поле номер телефона, с которого Вы звонили в Call-центр. Мы прослушаем запись Вашего разговора и примем соответствующие меры для улучшения качества работы операторов. |
|
Здравствуйте! Жду посылку из Латвии в Новосибирск, на сайте отслеживания видно, что 21 мая поступила в ММПО и дальше никакого движения, хотелось бы узнать по какой причине задержка? По телефону единой справочной ничего вразумительного сказать не могут, одно и то же выслушиваю каждый день, с таким же успехом можно было общаться с автответчиком. Прошлая посылка посылка простой почтой пришла за 4 дня, сейчас я заплатила за услуги EMS и ожидание затянулось, так где же хваленая оперативность, мне эта посылка актуальна сейчас, а не в конце лета. Отправила уже 5 писем с запросами и заявление, ни на одно письмо никто не удосужился ответить, очень надеюсь, что вы отреагируете на мою просьбу, пожалуйста, скажите, почему так долго посылка не продвигается в сторону Новосибирска?Спасибо. |
|
Добрый день. У меня такой вопрос: Вчера мне позвонил курьер, хотел привезти посылку, но меня не было дома и мы договорились, что он оставит её на почте. Но сегодня на странице отслеживания посылок написано- неудачная попытка вручения по техническим причина. Как мне узнать где моя посылка, на почте или он её увез обратно в Мытищи. Дозвониться до Вас не могу. Спасибо. |
|
Добрый день. Ваше посылка отправлена на почтовое отделение 31.05.11 |
|
Доброе утро! У меня та же самая ситуация, что и у Татьяны. Только у меня международное отправление из Украины в Ростов-на-Дону. С момента отправки прошло 13 (ТРИНАДЦАТЬ) дней, а оно все стоит на МППО. Смотрим ссылку http://www.emspost.ru/tracking/EB*********UA Посылка EB*********UA застряла на МППО на ДЕСЯТЬ дней, в ЕМС все разводят руками. Я отправляю заявление на розыск на указанный e-mail. Как итог - ТРИ дня не могу дозвониться в отдел розыска, чтобы хотя бы просто узнать, получили ли они его. Звоню по многоканальному телефону, прошу оператора - и те не могут. Интересно работает служба ЕМС. Больше всего меня напугала фраза сотрудника - возмещать стоимость потерянного отправления ЕМС Вам не будет, так как ЕМС ЗА ПОТЕРЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ. P.S. очень переживаю за посылку, хоть здесь подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. EB*********UA Левчук Александр. Данные для связи указал в соответствующем разделе для модераторов. |
остановлена публикация новых отзывов