|
Добрый день, Михаил! Ваш запрос направлен в диспетчерскую, для принятия мер по доставке отправления адресату. |
|
Клиенту вручено. |
|
Добрый день, Владимир! Информация направлена в диспетчерскую, доставка отправления на контроле. |
|
Можно узнать судьбу почтового отправления? Статус не меняется с 24.05.11: Обработка 24.05.2011 10:57 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена Обработка 24.05.2011 15:44 130100 Москва EMS СЦ Сортировка С чем связаны такие задержки? |
|
Виктор, добрый день! Для выяснения ситуации с отправлением, пожалуйста, направьте запрос на уточнение местонахождения через call центр, 8 800 200 50 55, информация будет передана в группу по работе с международными отправлениями для дальнейших мер по розыску. |
|
Посылка на сортировке в Москве уже с 24 мая(!!!). Подал заявление на розыск, но не могу дозвониться до специалистов - все время занято или не берут трубку. Позвонил 88002005055, но мне ответили, что они не знают, принято ли заявление на розыск к рассмотрению, а до специалистов дозвонится не могут то же... Скажите, что с моей посылкой сейчас, а самое главное где она и цела ли? Это второе МПО подряд, которое теряется, создается впечатление, что и последующие посылки доходить не будут. |
|
Виктор, ведется расследование. Направлен запрос в группу по работе с международными отправлениями для предоставления промежуточного ответа заявителю. |
|
Просьба пояснить где находится мое отправление? На сайте отслеживания последняя дата изменения статуса 24.05. А дальше что? Неделю посылка где то валяется... Что это за ЭКСПРЕС доставка. Сколько раз зарекался пользоваться ЕМS, но к сожалению в этот раз не я выбирал способ доставки. С уважением Евгений |
|
Евгений, добрый день! Отправление 2.06 прошло таможенный контроль и передано перевозчику. |
|
Посылка принята в Москве 28.05.11 До сих пор статус при отслеживании не меняется. Вероятно что посылка уже в пути в Мурманск, но почему не меняется статус? |
|
Добрый день, Юрий! Отправление передано перевозчику 30 мая для пересылки в пункт назначения. Отмечу, что в системе отслеживания представлена информация о приеме, обработке в месте приема/вручения отправления и вручении отправления, прохождение отправления в транзитных узлах не отображается. |
|
ee*********cn 26.05.2011 я позвонил в справочную EMS и мне сказали,что посылка передана курьеру. Доставка должна была быть 27.05.2011 Я позвонил и вызвал из Кирова человека,которому предназначалась посылка. 27.05.20011 посылку не доставили,звонил в тот день в 18-00-посылка едет к Вам 28.05.20011 и 29.05.2011 посылку тоже не привезли. Вчера 30.05.2011,звонил утром,днём ,вечером-посылки так и нет. Нет и сегодня 31.05.2011 Отдел претензий на письма кормильцам не отвечает-не их это дело с плебсом разговаривать. Я не пошёл в пятницу 27.05.2011 на работу,ожидая посылку,просидел в Москве выходные,ожидая посылку,не пошёл на работу вчера и сегодня,ожидая посылку.... Но,самое главное то,что человек ,который приехал из Кирова тоже в Москве и живёт в гостинице,которую оплачиваю ему я,как и питание и тоже потому,что ждёт эту посылку. Завтра тоже не пойду на работу-пойду в суд:) P.S. И неизвестно что лучше-это или то,что в апреле посылка из Китая Экспресс-почтой!!! шла месяц.... |
|
Добрый день, Юрий! Направлен запрос в диспетчерскую принять срочные меры к доставке отправления, предварительно согласовав с адресатом. |
|
Процитирую Вас Добрый день, Юрий! Направлен запрос в диспетчерскую принять срочные меры к доставке отправления, предварительно согласовав с адресатом. Спасибо Вам большое за попытку помочь,но,скорее всего,и Вы бессильны! Посылки как не было,так и нет Скажите,а это Ваш номерок RN292774852LT Вышел из Литвы EMS 20.05.2011 Четыря дня на таможне-что можно проверять в зажигалке столько времени? |
остановлена публикация новых отзывов