отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.06.2011
|
|
|
Юрий, второй номер не относиться к EMS, здесь вопрос следует адресовать в справочную службу Почты России: 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный).
|
|
Спасибо,лично Вам,большое за то,что Вы пытаетесь помогать людям.
С Уважением
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.06.2011
|
|
|
Вручено.
|
Александр
Москва 01.06.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Жду посылку, Импорт25.05.2011 09:30104010Москва EMS Так нельзя работать(если слово работать здесь вообще уместно)! Посылка никуда не движется уже 7 дней. И это называется экспресс почта...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.06.2011
|
|
|
Александр, добрый день! Направив запрос в группу по работе с международными отправлениями можно более детально выяснить ситуацию с отправлением, import@emspost.ru. Также запрос может быть направлен через call центр, 8 800 200 50 55.
|
Александр
Москва 08.06.2011
|
|
|
Уточните, пожалуйста, что случилось с моей посылкой EC..US(полный номер в скрытом поле). С 25 мая в статусе Импорт.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 08.06.2011
|
|
|
Александр, заявка по отправлению находится в работе, направлен запрос в ММПО. ММПО место международного почтового обмена, где почтовые отправления регистрируются и передаются на таможню.
|
Александр
Москва 10.06.2011
|
|
|
Подскажите, где моя посылка и где её теперь искать? С 25 числа в импорте
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 10.06.2011
|
|
|
Александр, ведется розыск отправления, выясняется местонахождение отправления.
|
Миронова Надежда
Волгоград 01.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
В феврале отправляла в Ульяновск документы. 16 февраля отправили, контрольный срок 3-4 дня 25 доставили (с горем пополам). 22 февраля было написано заявление на возмещение за нарушение контрольных сроков доставки. По их словам возмещение должно быть в течении 3-7 дней. После 3-7 дней, срок увеличился до 2 месяцев. Ну и соответственно после 2 месяцев до 6 месяцев???!!!.Мы искали сами свое письмо, звонили, оплачивали счета (все распечатки звонков имеются), Нам приходилось ездить в пункт приема емс отправлений за 135 км от места жительства (билеты сохранены). Более того из-за нарушений сроков доставки мы понесли материальные убытки.Ну так что? Подаем в суд?Все док-ты собраны. Аууу ЕМС ПОЧТА, что скажете?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.06.2011
|
|
|
Добрый день, Надежда! Ваше заявление находится в работе. Приношу извинения за задержку в рассмотрении. При решении о выплате возмещения с Вами свяжутся дополнительно.
|
Сергей
Депутатск 01.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Здравствуйте, вызывает некоторое недоумение практика приёмных пунктов ЕМС ( В ЧАСТНОСТИ Кемерово 650000), не вносить изменения статуса обработки и отправки ЕМСок, 25.05.2011, были приняты емс: EA*********RU,EA*********RU, и по сей день можно отследить только статус - осуществлён приём, удалось выяснить, что посылки ушли с пункта приёма, и всё.....,и нигде нив каких базах отследить не можем. С уважением. Сергей.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.06.2011
|
|
|
Добрый день, Сергей! В системе отслеживания представлена информация о приеме, обработке в месте приема/вручения отправления и вручении отправления, прохождение отправления в транзитных узлах не отображается. Более детально, в частности, передачу отправления перевозчику, можно уточнять по месту подачи.
|
Сергей
Депутатск 03.06.2011
|
|
|
Здравствуйте, это снова Сергей из Депутатска, прежде всего спасибо за предыдущую помощь, но проблема всё таки есть и весьма серьёзная, как я писал 25.05.2011 в Кемерово (650000 EMS сц) были зданы 3 посылки: EA*********RU,EA*********RU, EA*********RU,26 мая ЕМСка EA*********RU была в Новосибирском EMS сц(630880)была обработана и передана перевозчику, а оставшиеся посылки, как имели статус приёма в Кемерово - так и не меняли статуса, на вопрос заданный Кемеровской службе был получен ответ - все отправления покинули пункт приёма... но, как сегодня выяснилось в пункте назначения, пришла только одна ЕМС - EA*********RU, И ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ?!С уважением.Сергей.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.06.2011
|
|
|
Сергей, через call - центр поступили запросы на розыск отправлений, на основании этой информации группа по работе с внутренними EMS, будет выяснять более детально местонахождение отправлений.
|
остановлена публикация новых отзывов