отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.06.2011
Юрий, второй номер не относиться к EMS, здесь вопрос следует адресовать в справочную службу Почты России: 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный).
Юрий
Москва
01.06.2011
Спасибо,лично Вам,большое за то,что Вы пытаетесь помогать людям.

С Уважением
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.06.2011
Вручено.
Александр
Москва
01.06.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Жду посылку,
Импорт25.05.2011 09:30104010Москва EMS
Так нельзя работать(если слово работать здесь вообще уместно)! Посылка никуда не движется уже 7 дней. И это называется экспресс почта...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.06.2011
Александр, добрый день!
Направив запрос в группу по работе с международными отправлениями можно более детально выяснить ситуацию с отправлением, import@emspost.ru. Также запрос может быть направлен через call центр, 8 800 200 50 55.
Александр
Москва
08.06.2011
Уточните, пожалуйста, что случилось с моей посылкой EC..US(полный номер в скрытом поле). С 25 мая в статусе Импорт.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.06.2011
Александр, заявка по отправлению находится в работе, направлен запрос в ММПО. ММПО место международного почтового обмена, где почтовые отправления регистрируются и передаются на таможню.
Александр
Москва
10.06.2011
Подскажите, где моя посылка и где её теперь искать? С 25 числа в импорте
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.06.2011
Александр, ведется розыск отправления, выясняется местонахождение отправления.
Миронова Надежда
Волгоград
01.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
В феврале отправляла в Ульяновск документы. 16 февраля отправили, контрольный срок 3-4 дня 25 доставили (с горем пополам). 22 февраля было написано заявление на возмещение за нарушение контрольных сроков доставки. По их словам возмещение должно быть в течении 3-7 дней. После 3-7 дней, срок увеличился до 2 месяцев. Ну и соответственно после 2 месяцев до 6 месяцев???!!!.Мы искали сами свое письмо, звонили, оплачивали счета (все распечатки звонков имеются), Нам приходилось ездить в пункт приема емс отправлений за 135 км от места жительства (билеты сохранены). Более того из-за нарушений сроков доставки мы понесли материальные убытки.Ну так что? Подаем в суд?Все док-ты собраны. Аууу ЕМС ПОЧТА, что скажете?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.06.2011
Добрый день, Надежда!
Ваше заявление находится в работе. Приношу извинения за задержку в рассмотрении. При решении о выплате возмещения с Вами свяжутся дополнительно.
Сергей
Депутатск
01.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте, вызывает некоторое недоумение практика приёмных пунктов ЕМС ( В ЧАСТНОСТИ Кемерово 650000), не вносить изменения статуса обработки и отправки ЕМСок,
25.05.2011, были приняты емс: EA*********RU,EA*********RU,
и по сей день можно отследить только статус - осуществлён приём, удалось выяснить, что посылки ушли с пункта приёма,
и всё.....,и нигде нив каких базах отследить не можем.
С уважением. Сергей.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.06.2011
Добрый день, Сергей!
В системе отслеживания представлена информация о приеме, обработке в месте приема/вручения отправления и вручении отправления, прохождение отправления в транзитных узлах не отображается. Более детально, в частности, передачу отправления перевозчику, можно уточнять по месту подачи.
Сергей
Депутатск
03.06.2011
Здравствуйте, это снова Сергей из Депутатска, прежде всего спасибо за предыдущую помощь, но проблема всё таки есть и весьма серьёзная, как я писал 25.05.2011 в Кемерово (650000
EMS сц) были зданы 3 посылки: EA*********RU,EA*********RU,
EA*********RU,26 мая ЕМСка EA*********RU была в Новосибирском
EMS сц(630880)была обработана и передана перевозчику, а оставшиеся посылки, как имели статус приёма в Кемерово - так и не меняли статуса, на вопрос заданный Кемеровской службе был получен ответ - все отправления покинули пункт приёма...
но, как сегодня выяснилось в пункте назначения, пришла только
одна ЕМС - EA*********RU, И ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ?!С уважением.Сергей.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.06.2011
Сергей, через call - центр поступили запросы на розыск отправлений, на основании этой информации группа по работе с внутренними EMS, будет выяснять более детально местонахождение отправлений.
остановлена публикация новых отзывов