отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.06.2011
|
|
|
Добрый день, Сергей! Передана информация в диспетчерскую, с получателем свяжутся и согласуют вопрос по отправлению.
|
Олег
Москва 09.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Спасибо,все получил!Тяжела работа EMS,они стараются!
|
Мария
Москва 09.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
С 25 мая жду посылку с другого конца Москвы (сегодня 9 июня!!!), регулярно названиваю в EMS, уже в который раз поверила, что сегодня привезут, но неееет... позвонила, мне ответили, что посылка на складе и пометки о доставке на сегодня нет! в заявке написано, что доставка должна быть обязательно в будний день и курьер должен обязательно позвонить... так что вы думаете, в воскресенье вечером, вернувшись из деревни вижу наклейку на двери, что емс приезжали!!! а где будний день? где звонок??? больше всего бесят операторы с заученным текстом, которые каждый раз предлагают оформить заявку!
|
|
С 25 мая так и не получила посылку! Хотя отправление было из Москвы, т.е. по городу оно уже почти месяц идёт! Вот это быстрая доставка... Каждый день общаюсь с диспетчерами, оставляю претензии и заявки, но толку 0! Здесь на моё сообщение от 9.06.11 никто не ответил. Безобразное обслуживание! Товарищи, когда, посылку-то ждать???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.06.2011
|
|
|
Мария, добрый день! Ваш запрос был направлен 9.06 в диспетчерскую, для принятия мер к доставке отправления. В настоящее время выясняем, почему не приняты меры и отправление не вручено адресату.
|
Дмитрий
Москва 09.06.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Статус посылки Прибыла в место вручения 31 мая, после этого 2 июня мной было подано заявление на переадресацию в почтовое отделение по месту жительства, однако 5 июня курьер попытался доставить посылку по старому адресу. Сегодня уже 9 июня и никакой информации по моей посылке нет, когда уже курьер доставит ее ?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.06.2011
|
|
|
Добрый день, Дмитрий! Прошу в скрытом поле указать актуальный адрес получения. Информация будет передана в диспетчерскую для приянтия мер к доставке.
|
Дмитрий
Москва 10.06.2011
|
|
|
Добрый день, Евгения.
Указал адрес.
|
Дмитрий
Москва 15.06.2011
|
|
|
Опять отличная работа EMS Почта России. Не смотря на написанное мною заявление на переадресацию и уверения сотрудника EMS о том, что мои пожелания по поводу изменения адреса доставки будут переданы в диспетчерскую, курьер опять пытался 11 июня доставить посылку по старому адресу. Судя по количеству негативных откликов, пора уже составлять коллективное письмо в Россвязь, может им тоже немного нервы потрепят, как они нам. Изображать работу - еще хуже, чем совсем не работать.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.06.2011
|
|
|
Ваш запрос был передан в диспетчерскую 9.06, контрольно 10.06. Почему до сих пор отправление не в ОПС уточняю.
|
Дмитрий
Москва 20.06.2011
|
|
|
Позвонил 18 июня по телефону единой справочной службы 8 800 200 50 55 и барышня радостно сообщила что посылку я могу забрать только самостоятельно со склада на Остаповском проезде, т.к. уже были 2 попытки неудачной доставки по адресу. Тот факт, что я писал заявление на переадресацию еще до 1-ой попытки доставки, а также писал сюда до 2-ой попытки, остался без комментариев. В результате пришлось ехать получать посылку самостоятельно. Вроде уже в другом государстве живем, а совок-сервис цветет и пахнет. В общем взаимодействие между службами в EMS хромает на обе ноги ... : курьеры сами по себе, диспетчера сами по себе, call-центр сам по себе и никто ни за что не отвечает. Очень удобная позиция, не правда-ли ?
|
Людмила
Раменское 09.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 32 дня |
|
|
Посылку мою отправили из Великобритании 10 мая , летела до Москвы аж 14 дней, т.е. 24 мая импорт, но дальше еще хуже ((( 3 и 4 июня обработка, а затем неудачное вручение о техническим причинам (как то вообще сомнительно звучит, типо отмазались) и всё теперь тишина ((( ЕМС бьёт сроки по скорости ))) Как и куда подавать завление о возмещении тарифа за задержку посылки ???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.06.2011
|
|
|
Людмила, добрый день! Доставка отправления на контроле, диспетчерская проинформирована.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.06.2011
|
|
|
Большая просьба, уточните в скрытом поле актуальный контактный номер получателя. Спасибо!
|
Людмила
Раменское 10.06.2011
|
|
|
Евгения, Как и куда подавать завление о возмещении тарифа за задержку посылки ???
|
остановлена публикация новых отзывов