отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.06.2011
Добрый день, Сергей!
Передана информация в диспетчерскую, с получателем свяжутся и согласуют вопрос по отправлению.
Олег
Москва
09.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Спасибо,все получил!Тяжела работа EMS,они стараются!
Мария
Москва
09.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
С 25 мая жду посылку с другого конца Москвы (сегодня 9 июня!!!), регулярно названиваю в EMS, уже в который раз поверила, что сегодня привезут, но неееет... позвонила, мне ответили, что посылка на складе и пометки о доставке на сегодня нет! в заявке написано, что доставка должна быть обязательно в будний день и курьер должен обязательно позвонить... так что вы думаете, в воскресенье вечером, вернувшись из деревни вижу наклейку на двери, что емс приезжали!!! а где будний день? где звонок??? больше всего бесят операторы с заученным текстом, которые каждый раз предлагают оформить заявку!
Мария
Москва
16.06.2011
С 25 мая так и не получила посылку! Хотя отправление было из Москвы, т.е. по городу оно уже почти месяц идёт! Вот это быстрая доставка... Каждый день общаюсь с диспетчерами, оставляю претензии и заявки, но толку 0! Здесь на моё сообщение от 9.06.11 никто не ответил. Безобразное обслуживание! Товарищи, когда, посылку-то ждать???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.06.2011
Мария, добрый день!
Ваш запрос был направлен 9.06 в диспетчерскую, для принятия мер к доставке отправления. В настоящее время выясняем, почему не приняты меры и отправление не вручено адресату.
Дмитрий
Москва
09.06.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Статус посылки Прибыла в место вручения 31 мая, после этого 2 июня мной было подано заявление на переадресацию в почтовое отделение по месту жительства, однако 5 июня курьер попытался доставить посылку по старому адресу. Сегодня уже 9 июня и никакой информации по моей посылке нет, когда уже курьер доставит ее ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.06.2011
Добрый день, Дмитрий!
Прошу в скрытом поле указать актуальный адрес получения. Информация будет передана в диспетчерскую для приянтия мер к доставке.
Дмитрий
Москва
10.06.2011
Добрый день, Евгения.

Указал адрес.
Дмитрий
Москва
15.06.2011
Опять отличная работа EMS Почта России. Не смотря на написанное мною заявление на переадресацию и уверения сотрудника EMS о том, что мои пожелания по поводу изменения адреса доставки будут переданы в диспетчерскую, курьер опять пытался 11 июня доставить посылку по старому адресу. Судя по количеству негативных откликов, пора уже составлять коллективное письмо в Россвязь, может им тоже немного нервы потрепят, как они нам. Изображать работу - еще хуже, чем совсем не работать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.06.2011
Ваш запрос был передан в диспетчерскую 9.06, контрольно 10.06. Почему до сих пор отправление не в ОПС уточняю.
Дмитрий
Москва
20.06.2011
Позвонил 18 июня по телефону единой справочной службы 8 800 200 50 55 и барышня радостно сообщила что посылку я могу забрать только самостоятельно со склада на Остаповском проезде, т.к. уже были 2 попытки неудачной доставки по адресу. Тот факт, что я писал заявление на переадресацию еще до 1-ой попытки доставки, а также писал сюда до 2-ой попытки, остался без комментариев. В результате пришлось ехать получать посылку самостоятельно. Вроде уже в другом государстве живем, а совок-сервис цветет и пахнет. В общем взаимодействие между службами в EMS хромает на обе ноги ... : курьеры сами по себе, диспетчера сами по себе, call-центр сам по себе и никто ни за что не отвечает. Очень удобная позиция, не правда-ли ?
Людмила
Раменское
09.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Посылку мою отправили из Великобритании 10 мая , летела до Москвы аж 14 дней, т.е. 24 мая импорт, но дальше еще хуже ((( 3 и 4 июня обработка, а затем неудачное вручение о техническим причинам (как то вообще сомнительно звучит, типо отмазались) и всё теперь тишина ((( ЕМС бьёт сроки по скорости ))) Как и куда подавать завление о возмещении тарифа за задержку посылки ???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.06.2011
Людмила, добрый день!
Доставка отправления на контроле, диспетчерская проинформирована.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.06.2011
Большая просьба, уточните в скрытом поле актуальный контактный номер получателя. Спасибо!
Людмила
Раменское
10.06.2011
Евгения, Как и куда подавать завление о возмещении тарифа за задержку посылки ???
остановлена публикация новых отзывов