отзывы и жалобы
EMS Почта России
Денис
Москва 10.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Ужасная компания. экспресс доставка из Великого Новгорода шла с 31 мая 2011 года. На конверте написан четкий адрес, номера телефонов, контактные лица. Доставка пришлась на 08.06.2011 г. но мы её так и не дождались. При звонке в калл центр оператор сообщила, что доставка не осуществилась, по причине того, что адресат выбыл.Как выбыл ? куда? мы собственники помещения, у нас охрана пропускной режим, камеры. Просмотрели видео курьера вовсе не было. Предложили повторно осуществить доставку, опять срыв, никто не приехал. посылку отправили на сбор в какой то пункт. приехали туда Остаповский пер д. 5 стр. 6, там поискали и ответили езжайте ка на Проспект Вернадского, вобщем бегали за ней два дня и больше недели ждали, это при условии что за два листочка из Новгородской области взяли 440 рублей. Мне так кажется что это компания в которую обращаются только один раз, второй раз таких приключений не нужно. Спасибо. Ужасная компания, один негатив.
|
Светлана
Ростов-на-Дону 10.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Груз отправлен из г.Ростова-на-Дону в г.Абакан 27.05.2011. Обещанный срок доставки 5 дней, т.е. 1 июня груз должен быть у получателя. На сегодняшний день 10 июня - груз регистрируется только как ушедший из г.Ростова-на-Дону. Где он завис - непонятно.....все звонки и заявления не приносят никакого результата. Груз имеет свою актуальность...задержка в 10 дней - уже нанесла достаточно большой ущерб...........В отделе розыска сказали ждать рассмотрение заявления 2 месяца! Что за бардак? ЕМС позиционирует себя как служба доставки с ускоренными сроками и выполняющая обязательства перед своими клиентами. Я заплатила за доставку, доверила ценный груз компании ЕМС - и столкнулась с наплевательским отношением. Такими действиями ЕМС полчает бесплатную АНТИРЕКЛАМУ на всю страну...........никому из знакомых, друзей, коллег не посоветую пользоваться услугами вашей компании.....мало того буду отговаривать. Очень жаль что компании ЕМС абсолютно нет дела до проблем клиента созданных самим ЕМС. Клиент остается один на один со своей проблемой.........обрывает телефоны горячей линии, пишет письма, заявления......... Печально
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 10.06.2011
|
|
|
Добрый день, Светлана! Запрос на розыск находится в работе, выясняются детали по приему, передаче и пересылке отправления, со стороны EMS Ростов - на - Дону и группы по работе с внутренними отправлениями.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.06.2011
|
|
|
Вручено.
|
Ольга
Магадан 10.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Моя посылка направлена 02.06.2011 г. EMS в г. Магадан. На сайте EMS указанно что срок пересылки в г. Магадан увеличен. Хотелось бы знать, когда я увижу свою посылку? Ведь сегодня уже 10.06.2011 г.. А так же меня интересует на какой стадии пересылки сейчас находится моя посылка,так как на сайте уже 8 дней одна и та же информация без изменений.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 10.06.2011
|
|
|
Добрый день, Ольга! Отправление передано перевозчику 4.06 для пересылки в Магадан.
|
|
Спасибо за работу EMS. Посылка пришла вовремя, в течении 7 дней.
|
Павел
Москва 10.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Спасибо большое EMS. Доставили за 8 дней из Японии, как раз к выходным. Курьер заранее позвонил и уточнил время доставки.
|
Александр
Югорск 11.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Отправление EA*********RU было принято в Москве 06.06.2011 г. О чем и стоит соответствующая отметка на сайте.И всё.... И где концы искать?
|
Маргарита
Котельники 11.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Сегодня получила отправление из французского интернет-магазина. С актом. Коробка вся насквозь мокрая, обмотана полиэтиленовой пленкой. внитри находились две бутылки мицеллярной воды по 500 мл каждая. Не трудно догадаться, что обе они были пустые. Крышечки на бутылках изломаны в щепки, Пакеты с воздухом (2 из 3-ех), которые магазин заботливо уложил в посылку были сдуты. Судя по трекингу, посылка на таможню вошла с правильным весом, все это произошло уже после. Я не могу понять, что надо было делать с несчастной коробкой, чтобы превратить её в это! Просто уронить не достаточно! Кто должен нести ответственность? До каких пор будет продолжаться подобный беспредел? Почему сотрудники этой компании чувствуют себя безнаказанными? Неоднократно читала о подобных проишествиях, теперь испытала это на себе. А самое интересное, что для получения каких-либо возмещений нужны квитанции об оплате услуг, а откуда они у меня, если я - получатель, а отправитель - магазин во Франции. А как насчет возмещения морального вреда? Об этом в этой конторе не слышали? По ссылке фотографии.
|
inga
москва 11.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
почему моя посылка отправленная в италию находится 14 дней на таможне и до сих пор не вручена адресату?!
|
Вячеслав
Ярославль 11.06.2011
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Посылка, судя по информации на сайте, в Ярославле с 6,06,06,2011 г. Доставка включена в оплату. Со мною до сих пор никто не пытался связаться, все телефоны, предоставленные службой ЕМС и добытые самостоятельно(7 штук) не отвечают. Сегодня уже 11,06,2011 г. По всем телефонам в Москве заученно отвечают, что могут только оформить информацию о некорректности телефонов. И всё! Трудно охарактеризовать работу этой службы, точнее, они просто не работают.
|
Вячеслав
Ярославль 16.06.2011
|
|
|
Служба ЕМС- это структура которой не нужно пользоваться даже при отсутствии других возможностей по доставке. ЕМС - вообще не вариант. Посылку отправили 3.06.2011 из Москвы. Судя по запросу, посылка с 6.06.2011 уже в Ярославле. Ни одной попытки связаться со мной или доставить посылку не было. Телефоны в Ярославле не отвечают. Мне уже даже интересно самому, чем это закончится. На перый запрос на этом сайте мне не ответили.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.06.2011
|
|
|
Добрый день, Вячеслав! Направлен запрос в Ярославль, выясняю ситуацию с отправлением.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.07.2011
|
|
|
На Ваш запрос УФПС Ярославской области сообщает, что данное отправление возвращено по истечению срока хранения по обратному адресу 07.07.2011г. Поступило в СЦ Москва 9.07.
|
остановлена публикация новых отзывов