отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.06.2011
Людмила, пожалуйста, попросите Вашего отправителя написать заявление на розыск, иначе Почта Великобритании не начнёт его разыскивать. Они не работают ни с запросами получателей, ни Почтовых Операторов стран назначения.
Людмила
Москва
06.07.2011
Из магазина www.chainreactioncycles.com мне сообщили, что контейнер с моей посылкой стоит на таможен и ждет своей очереди.
еЕсть ли какой нибудь спрособ воздействовать, чтоб его наконец начали проверять?
Людмила
Москва
12.07.2011
Здравствуйте, моя посылка EE*********GB была получена 04/06 и до сих пор не разобрана таможней.
Интернет магазин сообщил что вернет деньги, от повтроной отправки посылки отказалась, начитавшись отзывов на вашем сайте.
Спасибо Вашему сайту за то, что он существует.
Макс
Уфа
16.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 71 день
Посылка из англии на экспорте 12 дней. Не верю что она до сих пор находится в англии или летает на ла-маншем. Уверен 100% что посылка пылится где нибудь на складе в москве, ну и не исключаю того, что с моим телефоном ходит какой нибудь сотрудник таможни или емс.
Сколько еще ждать то? Это разве экспресс? Никогда таких проблем небыло, когда магазины отправляли обычной почтой и без треков - все за 2 недели приходило!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.06.2011
Максим, добрый день!
Мешок (партия почтового груза), в котором должно пересылаться Ваше отправление, не поступал в почтовую сеть РФ. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны почты Великобритании.
Андрей
Москва
16.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
30 мая сделал заказ в Америке [ номер отправления: EE*********US ], уже к 8 июня посылка прошла и таможню и сортировочный центр и прибыла в место вручения, и вот здесь началось! 4 дня подряд появляется информация с формулировкой: Неудачная попытка вручения - по техническим причинам. После 11 июня отметки вообще перестали появляется, хотя по телефону в EMS говорят, что просто на сайте информация еще не отобразилась, хотя раньше отображалась каждый день. Сегодня уже 16 число. По телефону каждый день говорят - передали курьеру - ждите сегодня-завтра, и никого, я оставил три претензии, но ничего не меняется.
По номеру (495)772-99-32 - диспетчерской ЮВАО на Остаповском проезде д.5 никто никогда вообще не отвечает. Здесь кто-то что-то сделает, хоть кто-то что-то вразумительное ответит? То есть понятное дело, что я и сам буду действовать, и у меня есть какое-то свое видение, но какое действие будет наиболее продуктивным: написать в Роскомнадзор обращение, чтоб разобрались, написать отправителю в Америку, чтоб потребовал денежное возмещение c EMS в пользу меня или предложить коллегам снять сюжет для передачи Человек и Закон на первом канале, или все сразу?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.06.2011
Добрый день, Андрей!
Запрос на контроле в диспетчерской.
марина
балашиха
16.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте. Ну как так получается что с Китая быстрее посылки доходят чем с Ростова в Москву? У вас контрольный срок 5 дней, а через 2 дня будет аж 2 недели. Они сами пешком что ли идут? Давно пользуюсь другой компанией, а здесь просто выбора не было. Сколько же из-за вас нервотрепки. Хорошо, что хоть на моем участке курьер вменяемый и то приходится деньгами поощрять. Где посылка, подскажите?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.06.2011
Доставка отправления согласована с адресатом.
Оксана
Соловьева
16.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Подскажите сколько будет висеть моя посылка в статусе обработка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.06.2011
Добрый день, Оксана!
Отправление передано перевозчику 6.06 для пересылки в пункт назначения.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.06.2011
Прошу прощения - 16.06
Вячеслав
Ростов-на-Дону
16.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отзыв не отрицательный, а крайне отрицательный!!!
Всем добрый день, все есть среди отрицательных отзывов и сумасшедшие задержки, и порча отправления..., а вот прикола который произошел со мной, когда доблестная ЕМС произвела подлог адреса доставки и вручила посылку совершенно левому человеку не встречал. Но факт остается фактом и, не смотря на то, что мое отправление по подложным документам с первого раза не смогли вручить непонятно кому и звонку, а так же электронному письму отправителя, в ЕМС с законным требованием вернуть адрес доставки в соответствие с квитанцией отправления, ее все таки вручили, только не получателю, указанному в квитанции, а не понятно кому. Наверное кто-то из ЕМС решил сделать таким образом подарок себе любимому. Теперь же на все обращения сотрудники ЕМС разводят руками и заявляют, что они не могут понять - как такое могло произойти, т.к. быть такого не может!!! С отделом розыска естественно связаться невозможно, т.к. телефон, указанный оператором (495) 988-68-58, доб. 6024, 6127, просто никто не берет, а если посчастливится дозвониться оператору, то они соединить не в состоянии, наверное это очень трудно...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.06.2011
Добрый день, Вячеслав!
Просьба в скрытом поле указать контакты получателя для уточнения деталей.
Вячеслав
Ростов-на-Дону
17.06.2011
Дополнительно сообщаю данные получателя, может это чем и поможет, хотя чем, когда отправление уже ВРУЧЕНО не понятно кому!!!
остановлена публикация новых отзывов