|
Из магазина www.chainreactioncycles.com мне сообщили, что контейнер с моей посылкой стоит на таможен и ждет своей очереди. еЕсть ли какой нибудь спрособ воздействовать, чтоб его наконец начали проверять? |
|
Здравствуйте, моя посылка EE*********GB была получена 04/06 и до сих пор не разобрана таможней. Интернет магазин сообщил что вернет деньги, от повтроной отправки посылки отказалась, начитавшись отзывов на вашем сайте. Спасибо Вашему сайту за то, что он существует. |
|
Посылка из англии на экспорте 12 дней. Не верю что она до сих пор находится в англии или летает на ла-маншем. Уверен 100% что посылка пылится где нибудь на складе в москве, ну и не исключаю того, что с моим телефоном ходит какой нибудь сотрудник таможни или емс. Сколько еще ждать то? Это разве экспресс? Никогда таких проблем небыло, когда магазины отправляли обычной почтой и без треков - все за 2 недели приходило! |
|
Максим, добрый день! Мешок (партия почтового груза), в котором должно пересылаться Ваше отправление, не поступал в почтовую сеть РФ. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны почты Великобритании. |
|
30 мая сделал заказ в Америке [ номер отправления: EE*********US ], уже к 8 июня посылка прошла и таможню и сортировочный центр и прибыла в место вручения, и вот здесь началось! 4 дня подряд появляется информация с формулировкой: Неудачная попытка вручения - по техническим причинам. После 11 июня отметки вообще перестали появляется, хотя по телефону в EMS говорят, что просто на сайте информация еще не отобразилась, хотя раньше отображалась каждый день. Сегодня уже 16 число. По телефону каждый день говорят - передали курьеру - ждите сегодня-завтра, и никого, я оставил три претензии, но ничего не меняется. По номеру (495)772-99-32 - диспетчерской ЮВАО на Остаповском проезде д.5 никто никогда вообще не отвечает. Здесь кто-то что-то сделает, хоть кто-то что-то вразумительное ответит? То есть понятное дело, что я и сам буду действовать, и у меня есть какое-то свое видение, но какое действие будет наиболее продуктивным: написать в Роскомнадзор обращение, чтоб разобрались, написать отправителю в Америку, чтоб потребовал денежное возмещение c EMS в пользу меня или предложить коллегам снять сюжет для передачи Человек и Закон на первом канале, или все сразу?! |
|
Добрый день, Андрей! Запрос на контроле в диспетчерской. |
|
Здравствуйте. Ну как так получается что с Китая быстрее посылки доходят чем с Ростова в Москву? У вас контрольный срок 5 дней, а через 2 дня будет аж 2 недели. Они сами пешком что ли идут? Давно пользуюсь другой компанией, а здесь просто выбора не было. Сколько же из-за вас нервотрепки. Хорошо, что хоть на моем участке курьер вменяемый и то приходится деньгами поощрять. Где посылка, подскажите? |
|
Доставка отправления согласована с адресатом. |
|
Подскажите сколько будет висеть моя посылка в статусе обработка? |
|
Добрый день, Оксана! Отправление передано перевозчику 6.06 для пересылки в пункт назначения. |
|
Прошу прощения - 16.06 |
|
Отзыв не отрицательный, а крайне отрицательный!!! Всем добрый день, все есть среди отрицательных отзывов и сумасшедшие задержки, и порча отправления..., а вот прикола который произошел со мной, когда доблестная ЕМС произвела подлог адреса доставки и вручила посылку совершенно левому человеку не встречал. Но факт остается фактом и, не смотря на то, что мое отправление по подложным документам с первого раза не смогли вручить непонятно кому и звонку, а так же электронному письму отправителя, в ЕМС с законным требованием вернуть адрес доставки в соответствие с квитанцией отправления, ее все таки вручили, только не получателю, указанному в квитанции, а не понятно кому. Наверное кто-то из ЕМС решил сделать таким образом подарок себе любимому. Теперь же на все обращения сотрудники ЕМС разводят руками и заявляют, что они не могут понять - как такое могло произойти, т.к. быть такого не может!!! С отделом розыска естественно связаться невозможно, т.к. телефон, указанный оператором (495) 988-68-58, доб. 6024, 6127, просто никто не берет, а если посчастливится дозвониться оператору, то они соединить не в состоянии, наверное это очень трудно... |
|
Добрый день, Вячеслав! Просьба в скрытом поле указать контакты получателя для уточнения деталей. |
|
Дополнительно сообщаю данные получателя, может это чем и поможет, хотя чем, когда отправление уже ВРУЧЕНО не понятно кому!!! |
остановлена публикация новых отзывов