отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.06.2011
Вячеслав, Отправитель направил заявление на розыск, на основании данных, которые он предоставил получатель другое лицо, а адрес назначения Москва....
Вячеслав
Ростов-на-Дону
17.06.2011
Крайне отрицательный!!! Я так понимаю, что ВОРИШКИ начали подчищать хвосты за собой!!! И предыдущий отзыв подчистили Ну что же - воровская круговая порука налицо Так что придется повторить еще, еще, еще и не раз!!! Что бы все знали, что отправлять можно кем угодно, но только не ЕМС-кой. Одно радует, что отправитель застраховал свое отправление и местное отделение ЕМС, благо это не наша ЕМС-ка, выплатит компенсацию раза в 2 больше, чем стоимость посылки. Очень надеюсь, что с Вас они сдерут за это с %%%. Так ЧТО так и дальше держать!!! Глядишь и кто-то вменяемый Ваше место займет...
Верижников Сергей
Москва
16.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка номер EJ119******JP. Дошла быстро. Быстро была обслужена, но потом потерялась между Остаповским и Вернадского. Т.е. На Остаповском говорили, что ее у них нет, езжайте на Вернадского, а на Вернадском говорили, что ее у них нет она на Остаповском.
В результате вчера 15.06 после разговора на повышенных тонах посылка была найдена и вручена мне.
Посему хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ людям которые помогли осуществить это, а не разводили беспомощно руками: двум молодым парням из отдела выдачи, что работали 15.06 вечером на пр. Вернадского, девушке из кол центра работавшей в это же время (идентификационный номер 81202) и старшему специалисту Олегу с Остаповского (который и нашел мою посылку и вручил ее мне).
Я очень хочу, чтобы это письмо было переслано кому-нибудь из руководства компании, и оно как-нибудь поощрило этих сотрудников, за то, что они действительно работают и умеют решать возникшие сложности. Потому что если не отделять работающих от тунеядцев то будет беда.
Верижников Сергей.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.06.2011
Добрый день, Сергей!
Информация передана в соответствующее подразделение. Спасибо за отзыв!
Роман
Москва
16.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день! Не могу дождаться бандероли за номером EA*********RU. На сайте указано в поле Операции Невручение, а в Атрибуте операции Засылка. Курьер 14.06.2011 в 12.00 (как указано на сайте) не приезжал. Объясните пожалуйста, что означают эти статусы и когда придёт бандероль.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.06.2011
Добрый день, Роман!
Прошу в скрытом поле уточнить адрес получателя. Спасибо!
Роман
Москва
17.06.2011
указали
Елена
Чапаевск
16.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка была отправлена 5 июня из Китая. Достаточно быстро прошла таможню и сортировку в Москве и Самаре.
14 июня прибыла в город Новокуйбышевск - место вручения. По статусу тогда же (14 июня) была произведена неудачная попытка вручения. Кому пытались вручить - непонятно. Адрес указан рабочий. Даже если нет меня - есть круглосуточная вахта, которая мне в любом случае передаст сведения о приезжавшем курьере.
15 июня весь день пыталась дозвониться по двум телефонам, которые мне дали в службе EMS: (846)955-13-13, 955-11-61. У этих номеров есть только два состояния - занято и не берут трубку. На одном (955-13-13) ответили и как-то рассеянно сказали ну вы позвоните по второму.. только не сейчас.. попозже.
Спасибо сотрудникам EMS, ответившим по номеру (846)932-04-82 - нашли мне номер Новокуйбышевского почтового отделения.
Дозвонилась, попросила записать мой контактный номер. На этом все и закончилось. Перезванивала сегодня (16.06) утром, мне ответили мы занимаемся Вашим вопросом. И снова тишина.
Третий день посылка находится неизвестно где. Может, ее снова кому-то вручают и снова неудачно?
Хотелось бы знать, увижу ли я свою посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.06.2011
Добрый день, Елена!
Для решения ситуации необходимо обратиться с запросом в группу по работе с международными отправлениями, import@emspost.ru
Елена
Москва
16.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Здравствуйте! На сайте у Вас до и везде,написано,что посылка вручена, но она была отправлена наложенным платежом, прошло уже 13 дней, со дня вручения, но мне не пришло извещение о получении денег На почте сказали обращаться к Вам. Жду от Вас ответа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.06.2011
Добрый день, Елена!
Розыск денежных средств наложенного платежа осуществляется на основании официального заявления клиента на E-mail: perevod@emspost.ru, с обязательным предоставлением копии адресного ярлыка.
Дмитрий
Москва
17.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Здравствуйте. 30 мая моя посылка начала свой путь из Англии, 8 июня она уже была на Остаповском. 9го мая курьер не смог вручить посылку потому, что ошибся номером квартиры (вместо 687 ломился в 678, конечно его там никто не ждал..). Потом 4 дня посылка была на руках у курьера. 13го оформил заявку на самовывоз. 14го приехал на остаповский, там посылку долго искали и не нашли (сказали, мол, очень много отправлений, а перелопачивать они всё не собираются). И вот 15 июня опять неудачная попытка вручения по техническим причинам... Уже 16 июня, оформил претензию и заявку на доставку, жду ответа
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.06.2011
Добрый день, Дмитрий!
Направлен запрос в диспетчерскую - принять меры к доставке.
Дмитрий
Москва
19.06.2011
С 9 июня июня курьеры не могут доставить посылку. Каждый день оставляю притензию. На треке через день появляется информация о неудачной доставке по тех. причинам. Разумеется, никто не звонит и не предупреждает о недоставке (приходиться целыми неделями сидеть безвылазно дома..) Создается чувство, что моя посылка потеряна, ... Разберитесь пожалуйста в сложившейся ситуации!
Ольга
Пермь
17.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сегодня получила посылку из Москвы(две коробки с аппаратами,упакованные в синий фирменный п/э мешок)наложенным пл.Курьер доставил мне в 18.35,офис EMS работает до 18.00.Курьер запретил мне нарушить целостность упаковки и проверить груз до оплаты.Отправитель выставил мне счёт,с указанием,что доставка-бесплатно.Курьер обязал заплатить меня сумму больше,сославшись на услуги связи и выписал квитанцию.Расплатившись с ним,я, в его присутствии,собиралась проверить товар,но он быстро ушёл, сказав,что это не входит в его обязанности и в случае,если меня что-то не будет устраивать,я должна созвониться с менеджером EMS.Распаковав посылку,я обнаружила,что в одной коробке-купленный мной аппарат,а в другой-камни (обычные булыжники).Все документы-тов.чек,инструкции,гарант.талон-всё на месте,вложено в файл.Внутри упаковки-полно песка.Не доверять продавцу (отправителю)у меня нет оснований.При более тщательном осмотре увидели,что шов,который надо заклеивать по пунктирной линии,был вскрыт и надорван,а потом запаян,видимо зажигалкой.Как мне поступить в этой ситуации?Ведь я заплатила деньги и расписалась в бланке о получении груза.Кто будет отвечать за этот беспредел и возмещать мне ущерб?
остановлена публикация новых отзывов