отзывы и жалобы
EMS Почта России
ИГОРЬ
МОСКВА 16.06.2011
|
|
проверено администрацией |
|
|
ЭТО ФАНТАСТИКА !!!Сначала из Москвы в Ростов- 2 недели ! (все курьеры уволились) Ну думаю - форс-мажор... Потом обратно, уже неделю лежит где-то на доставке. ДОРОГАЯ ПОЧТА- за это время можно было пешком дойти, с запоями на постоялых дворах!!! ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ НАД НАМИ И НАДРУГАЛИСЬ!!! Каюсь - говорил мне друг - иди на вокзал к проводникам - просто и оперативно, а я говорит встречу. Так нет, повелся, как лабух ЕМS ЧУР МЕНЯ...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.06.2011
|
|
|
Добрый день, Игорь! Отправление передано в доставку.
|
Наталья
Истра 16.06.2011
|
|
проверено администрацией |
|
|
Где моя посылка, отправленная 03.06.11 из Подмосковья в Екатеринбург??? Уже 13 дней прошло, а кроме записи об отправлении из Подмосковного СЦ от 04.06.11 так ничего и нет!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.06.2011
|
|
|
Добрый день, Наталья! Для выяснения обстоятельств приема и передачи отправления к пересылке необходимо направить запрос на розыск через call центр, 8 800 200 50 55.
|
Роман
Южно-Сахалинск 16.06.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравстуйте
Две посылки из США застряли на сортировке в Москве (одна с 7го июня, вторая с 10го). Предельный срок доставки до Южно-Сахалинска 3 дня. По каким причинам посылки не отправляются?! Какие мои дальнейшие действия?! Время в пути 17 дней.
Спасибо
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.06.2011
|
|
|
Добрый день, Роман! Поступил запрос на розыск отправления, по результатам расследования сообщим дополнительно.
|
Роман
Южно-Сахалинск 21.06.2011
|
|
|
Здравствуйте
Посылка из США уже две недели в статусе сортировки в Москве EMS ММПО 130980 (с 7го Июня!!!). С момента подачи заявления на розыск через кол центр прошло 5 дней. При этом другая посылка, пришедшая в Москву позже указанной (10го Июня), была вручена адресату 17го.
Просьба к сотрудникам EMS уточнить информацию по расследованию и предпринять меры по скорейшей отправке посылки в Южно-Сахалинск. Время посылки в пути 22 дня!
Спасибо
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.06.2011
|
|
|
Роман, информация передана в группу по работе с МПО для предоставления заявителю промежуточного ответа.
|
Роман
Южно-Сахалинск 27.06.2011
|
|
|
3 недели на сортировке в Москве!!! Дайте человеческий ответ когда будет доставлено отправление в Южно-Сахалинск!!! Ответы по электронной почте или по горячей линии никакого конкретного смысла не несут!!! Почти месяц прошел с момента отправления!!! Поданное заявление на розыск - лишь иллюзия, никаких результатов!!!
|
Роман
Южно-Сахалинск 07.07.2011
|
|
|
Звонил в Южно-Сахалинский СЦ, сказали, что 8 июня из листа накладных вычеркнули мою и еще 13 других при отправке из Москвы. Но после этого все 13 дослали позже. Пожалуйста найдите мое отправление, месяц в Москве валяется! Специально для соревнований заранее заказывал, теперь уже не уверен, что успею!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.07.2011
|
|
|
Ведется розыск. Промежуточный ответ клиенту направлен.
|
Роман
Южно-Сахалинск 17.07.2011
|
|
|
Посылка так и пропала на территории наших родных просторов... Спасибо EMS за отличную работу... это был мой первый опыт работы с Вами и, надеюсь, последний. Никому советовать не буду, наоборот, отговорю, если кто из знакомых ,друзей, родственников соберется к Вам обращаться - оснований полно. Ребята, такая работа - прошлый век, давно пора выбираться оттуда. Очень неприятное впечатление производите таким отношением к работе - никому ничего не нужно, ни до кого нет дела! Желаю Вам исправиться и как можно скорее, а то этот сайт скоро лопнет от красных отзывов.
|
Евгений
Хабаровск 16.06.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте, я заказал товор из Новосибирска в декабре 2010 года, посылка потерялась.До Хабаровска то она дошла, но до меня нет.Кто мне выплатит потерянные деньги?И вообще где искать виновных?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.06.2011
|
|
|
Добрый день, Евгений! Просьба уточнить, было ли направлено заявление на компенсацию?
|
Евгений
Хабаровск 17.06.2011
|
|
|
Компенсируют мне же только оплату за посылку, а за товар? Нам сказали только, чтоб сторона которая отправляла посылку написала отказ от компенсации, они написали. Я в суд подавать буду.
|
остановлена публикация новых отзывов