|
Отправление вручено. Дмитрий, прошу прощения за доставленные неудобства |
|
Заказал из китая посылку ЕМС, дошла за 14 дней. Курьер позвонил, спросил когда можно отдать. Договорились что отдаст родителям. В принципе первый опыт работы с ними и вполне положительный. Сочувствую, но накладки бывают у всех... |
|
14.06.2011 моя посылка прибыло в место вручения,на следующий день приехал курьер,НО ПРИВЁЗ НЕ ТО ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ!взамен моей посылки была чужая посылка,но с моим прикладным листкомхотя даже вес НЕ совпадал!как сказал курьер(а открывали коробку при нём),что видимо перепутали на сортировочном пункте,чужую коробку мы отдали,сказал что поищет нашу!ни слуху ни звонка уже как 5 дней!звонили на ваш телефон 8 800 200 50 55,сказали что посылка у них есть,или вызывайте курьера или приезжайте сами,вызвали курьера день подождали,никто не приехал поехали сами на Остаповский переулок куда нас отправили,приехали и какое было наше удивление,снова не наша посылка а та самая с кот.ошиблись,где же моя посылка,которую я так сильно жду?что делать???не уехала ли она куда-нибудь в другой город и как узнать??ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАжду ответа!!!П.С.претензии не по доставке,а по пропажи моей посылки,так как прошло 5 дней уже,а её помоему даже не ищут!куда ехать где её искать,вот что меня волнует! |
|
Добрый день, Светлана! Для детального выяснения ситуации с отправлением необходимо направить запрос на розыск в группу по работе с международными отправлениями, import@emspost.ru. Или через call центр, 8 800 200 50 55. |
|
20.06.2011 ездила на Волгоградский проезд писать заявление о пропаже!две недели срок!если не найдёте буду требовать возмещения денег в судебном или досудебном порядке это уж вам решать!П.С.какова вероятность нахождение моей посылки? |
|
могу я узнать как проходят поиски моей посылки? |
|
Светлана, по запросу ведется розыск, выясняются обстоятельства вручения, направлены запросы в диспетчерскую и сортировочный центр. |
|
Сколько ешё будет доставляться моя посылка(за доставку которой заплачены деньги)?Телефоны диспетчерской СВАО не отвечают(вопрос почему?)Устал от пустых(не чего не изменяющих разговоров с операторами тел8 495 744 55 44) !!ТРЕБУЮ!!! поставить на контроль доставку моей посылки и доставить в самый короткий срок.намерен требовать компенсации и писать жалобу руководству ЕМС России |
|
Отправление вручено. |
|
Я постоянный клиент emspost, отправляю посылки часто. Теперь ищу другую службу. Я в шоке от того, что там происходит и от невозможности что-то сделать. Очень обидно и неприятно. Потеряли мою посылку. И кто за это ответит? Никто, потому что я не застраховала ее, в этом моя ошибка, которая мне теперь очень дорого обошлась. Причем, концов никто найти не может и никто не ищет. Я отправила посылку 10 мая!!! И все. В базе информация, что посылка не покидала отдел сортировки. И начались мои хождения и звонки. Никто не пытается что-то сделать, сплошные пустые отговорки и мотания по кругу. Диспетчера-девочки, которые НИЧЕГО не могут сделать и подсказать, зачем они тогда там сидят, чтобы заказы принимать и все? Все телефоны-левые, по ним НИКОГДА НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. Ни с кем невозможно связаться, кроме девочек-диспетчеров. Они принимают заявление на розыск по телефону, на которую никто не отвечает (мне курьер рассказал, что все такие заявки и жалобы остаются без внимания...). Я приехала в отдел сортировки, там приняли мое заявление и снова-молчание. Никаких контактов не дают, кроме опять же левого телефона. Я через знакомых вышла на одного начальника,единственный человек, который как мне кажется, искренне попытался помочь в моей ситуации, который мило со мной пообщался, произвел впечатление порядочного и честного человека, который сказал, что посылки моей нигде нет, видимо ее отправили куда-то по ошибке (только почему данные, что посылка в сортировочном центре?),он обещал продолжить поиски. Но если честно, я уже ничему не верю. Обидно, что у этой фирмы такое наплевательское отношение к людям, что невозможно найти концов и приходится терпеть большие убытки. Если emspost потеряли посылку, то обязаны предпринять все меры к розыску и оплатить возмещение, несмотря на то, что посылка не застрахована. Это же вина emspost!!! И что особенно поражает, что никто даже не пытался выйти на связь и как-то отреагировать на мое заявление (пока я сама не вышла на начальника)!!! Я теперь всех знакомых и коллег отговорю работать с emspost, лучше перейти в другие службы отправления, где ценят своих клиентов. |
|
Добрый день, Анна! Уточняю информацию. Направлен запрос в соответствующие подразделения. |
|
Уважаемая Евгения. На мое сообщение от 19 июня вы написали, что уточняете информацию по моему отправлению, которое не может дойти до адресата уже более 40 дней!!! И снова-тишина, снова никто не считает нужным написать или позвонить мне. Прошу теперь Вас, ПОЖАЛУЙСТА, напишите, какие результаты есть по вашим запросам. Ответьте мне, хоть кто-то, где моя посылка? Она же не покидала сортировочного центра по всем данным в базе. Ну неужели нельзя поискать в этом сортировочном центре? Это же всего лишь небольшое помещение, была я там у вас на Вернадского, видела, что это за сортировочный центр. Просто никто не ищет и не собирается искать. Легче сказать, что посылка куда-то ушла, а куда ушла-кто ж ее знает, у вас же все там происходит само-собой: куда-то пропадает, куда-то отправляют, как в детском саду, и никто ничего не знает...Это же полный бардак!!! Даже смешно получается. И отследить никто не может. Зачем вы там тогда сотрудников держите, если они ничего не знаю, ничего не ведают? И руководители зачем там сидят, если они сделать ничего не могут, а только числятся? Я уже не рассчитываю, на то, что вдруг у кого-то из руководителей этой организации проснется совесть. Как я уже убедилась, у сотрудников emspost ее просто нет(судя по отмазкам по телефону). Ну потеряли посылку - все нормально. Прошло больше месяца и никто не посчитал своим долгом хотя бы извиниться за это-тоже нормально. Кто-то в вашей компании может взять на себя ответсвенность за то, что произошло Или это никого не волнует? Все сидят на своих местах и создают видимость работы? Потому что то, как вы работаете-хорошей работой не назовешь!Посмотрите, сколько жалоб на этом сайте! Сколько пострадавших людей. Из-за вашей халатности, я , человек не работающий, а сидящий дома с ребенком, потерпела большие убытки. Подруга из маленького города попросила купить ей в Москве кое-что, выслала мне деньги. Посылку мою благополучно потеряли. И теперь мне пришлось возвращать подруге 7000. А для меня, как для неработающего человека, это очень большие деньги. Спасибо вам за это. Теперь я буду обращаться во все инстанции по защите прав потребителей и везде, где можно, рассказывать и писать правду про вашу замечательную организацию, работа которой направлена исключительно на благо клиента. Извините, за резкий тон письма, но накипело на полтора месяца, честное слово!!! |
|
Анна, запрос был передан в группу по работе с внутренними отправлениями, сотруднику, который непосредственно занимался розыском Вашего отправления. По информации - заявителю был предоставлен ответ. |
|
Евгения, я не получала никакого ответа. Если вы пишите,что по вашей информации заявителю был предоставлен ответ, то почему никакого ответа не получила я? Значит какой-то ответ уже был и даже кто-то, якобы, занимался моим вопросом? А когда он дойдет до меня? Сколько недель мне еще ждать, чтобы получить хоть какой-то ответ??? Дайте мне контакты того сотрудникав, который занимался моим вопросом. Или это секретная информация? У меня создается впечатление, что легче связаться с президентом России, чем с кем-то из сотрудников emspost. |
остановлена публикация новых отзывов