отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий
Москва
19.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Какой-то ужас ! 18 дней посылка болтается по Москве ! 8-го Июня она покинула место международного обмена, в первый раз появилась запись, что не доставили по техническим причинам, во второй раз - неверный адрес ! А до этого я раз 5 просил доставить отправление ! Девушки на телефонах дают информацию с сайта, и не дают никаких контактов ! Завтра поеду на Проспект Вернадского, буду искать там. Почему мы платим за Экспресс-доставку, а получаем обслуживание хуже, чем простая почта ??!!!
Я не знаю, кто еще в нашей стране работает хуже ЕМС !
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.06.2011
Отправление вручено.
Дмитрий, прошу прощения за доставленные неудобства
Вячеслав
С-Пб
19.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказал из китая посылку ЕМС, дошла за 14 дней. Курьер позвонил, спросил когда можно отдать. Договорились что отдаст родителям.
В принципе первый опыт работы с ними и вполне положительный.
Сочувствую, но накладки бывают у всех...
Светлана
Москва
19.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
14.06.2011 моя посылка прибыло в место вручения,на следующий день приехал курьер,НО ПРИВЁЗ НЕ ТО ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ!взамен моей посылки была чужая посылка,но с моим прикладным листкомхотя даже вес НЕ совпадал!как сказал курьер(а открывали коробку при нём),что видимо перепутали на сортировочном пункте,чужую коробку мы отдали,сказал что поищет нашу!ни слуху ни звонка уже как 5 дней!звонили на ваш телефон 8 800 200 50 55,сказали что посылка у них есть,или вызывайте курьера или приезжайте сами,вызвали курьера день подождали,никто не приехал поехали сами на Остаповский переулок куда нас отправили,приехали и какое было наше удивление,снова не наша посылка а та самая с кот.ошиблись,где же моя посылка,которую я так сильно жду?что делать???не уехала ли она куда-нибудь в другой город и как узнать??ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАжду ответа!!!П.С.претензии не по доставке,а по пропажи моей посылки,так как прошло 5 дней уже,а её помоему даже не ищут!куда ехать где её искать,вот что меня волнует!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.06.2011
Добрый день, Светлана!
Для детального выяснения ситуации с отправлением необходимо направить запрос на розыск в группу по работе с международными отправлениями, import@emspost.ru. Или через call центр, 8 800 200 50 55.
Светлана
Москва
21.06.2011
20.06.2011 ездила на Волгоградский проезд писать заявление о пропаже!две недели срок!если не найдёте буду требовать возмещения денег в судебном или досудебном порядке это уж вам решать!П.С.какова вероятность нахождение моей посылки?
Светлана
Москва
28.06.2011
могу я узнать как проходят поиски моей посылки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.06.2011
Светлана, по запросу ведется розыск, выясняются обстоятельства вручения, направлены запросы в диспетчерскую и сортировочный центр.
Сергей
Москва
19.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Сколько ешё будет доставляться моя посылка(за доставку которой заплачены деньги)?Телефоны диспетчерской СВАО не отвечают(вопрос почему?)Устал от пустых(не чего не изменяющих разговоров с операторами тел8 495 744 55 44)
!!ТРЕБУЮ!!! поставить на контроль доставку моей посылки и доставить в самый короткий срок.намерен требовать компенсации и писать жалобу руководству ЕМС России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.06.2011
Отправление вручено.
Анна
Москва
19.06.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я постоянный клиент emspost, отправляю посылки часто. Теперь ищу другую службу. Я в шоке от того, что там происходит и от невозможности что-то сделать. Очень обидно и неприятно. Потеряли мою посылку. И кто за это ответит? Никто, потому что я не застраховала ее, в этом моя ошибка, которая мне теперь очень дорого обошлась. Причем, концов никто найти не может и никто не ищет. Я отправила посылку 10 мая!!! И все. В базе информация, что посылка не покидала отдел сортировки. И начались мои хождения и звонки. Никто не пытается что-то сделать, сплошные пустые отговорки и мотания по кругу. Диспетчера-девочки, которые НИЧЕГО не могут сделать и подсказать, зачем они тогда там сидят, чтобы заказы принимать и все? Все телефоны-левые, по ним НИКОГДА НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. Ни с кем невозможно связаться, кроме девочек-диспетчеров. Они принимают заявление на розыск по телефону, на которую никто не отвечает (мне курьер рассказал, что все такие заявки и жалобы остаются без внимания...). Я приехала в отдел сортировки, там приняли мое заявление и снова-молчание. Никаких контактов не дают, кроме опять же левого телефона. Я через знакомых вышла на одного начальника,единственный человек, который как мне кажется, искренне попытался помочь в моей ситуации, который мило со мной пообщался, произвел впечатление порядочного и честного человека, который сказал, что посылки моей нигде нет, видимо ее отправили куда-то по ошибке (только почему данные, что посылка в сортировочном центре?),он обещал продолжить поиски. Но если честно, я уже ничему не верю. Обидно, что у этой фирмы такое наплевательское отношение к людям, что невозможно найти концов и приходится терпеть большие убытки. Если emspost потеряли посылку, то обязаны предпринять все меры к розыску и оплатить возмещение, несмотря на то, что посылка не застрахована. Это же вина emspost!!! И что особенно поражает, что никто даже не пытался выйти на связь и как-то отреагировать на мое заявление (пока я сама не вышла на начальника)!!!
Я теперь всех знакомых и коллег отговорю работать с emspost, лучше перейти в другие службы отправления, где ценят своих клиентов.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.06.2011
Добрый день, Анна!
Уточняю информацию. Направлен запрос в соответствующие подразделения.
Анна
Москва
24.06.2011
Уважаемая Евгения. На мое сообщение от 19 июня вы написали, что уточняете информацию по моему отправлению, которое не может дойти до адресата уже более 40 дней!!! И снова-тишина, снова никто не считает нужным написать или позвонить мне. Прошу теперь Вас, ПОЖАЛУЙСТА, напишите, какие результаты есть по вашим запросам. Ответьте мне, хоть кто-то, где моя посылка? Она же не покидала сортировочного центра по всем данным в базе. Ну неужели нельзя поискать в этом сортировочном центре? Это же всего лишь небольшое помещение, была я там у вас на Вернадского, видела, что это за сортировочный центр. Просто никто не ищет и не собирается искать. Легче сказать, что посылка куда-то ушла, а куда ушла-кто ж ее знает, у вас же все там происходит само-собой: куда-то пропадает, куда-то отправляют, как в детском саду, и никто ничего не знает...Это же полный бардак!!! Даже смешно получается. И отследить никто не может. Зачем вы там тогда сотрудников держите, если они ничего не знаю, ничего не ведают? И руководители зачем там сидят, если они сделать ничего не могут, а только числятся?
Я уже не рассчитываю, на то, что вдруг у кого-то из руководителей этой организации проснется совесть. Как я уже убедилась, у сотрудников emspost ее просто нет(судя по отмазкам по телефону). Ну потеряли посылку - все нормально. Прошло больше месяца и никто не посчитал своим долгом хотя бы извиниться за это-тоже нормально. Кто-то в вашей компании может взять на себя ответсвенность за то, что произошло Или это никого не волнует? Все сидят на своих местах и создают видимость работы? Потому что то, как вы работаете-хорошей работой не назовешь!Посмотрите, сколько жалоб на этом сайте! Сколько пострадавших людей. Из-за вашей халатности, я , человек не работающий, а сидящий дома с ребенком, потерпела большие убытки. Подруга из маленького города попросила купить ей в Москве кое-что, выслала мне деньги. Посылку мою благополучно потеряли. И теперь мне пришлось возвращать подруге 7000. А для меня, как для неработающего человека, это очень большие деньги. Спасибо вам за это. Теперь я буду обращаться во все инстанции по защите прав потребителей и везде, где можно, рассказывать и писать правду про вашу замечательную организацию, работа которой направлена исключительно на благо клиента.
Извините, за резкий тон письма, но накипело на полтора месяца, честное слово!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.06.2011
Анна, запрос был передан в группу по работе с внутренними отправлениями, сотруднику, который непосредственно занимался розыском Вашего отправления. По информации - заявителю был предоставлен ответ.
Анна
Москва
25.06.2011
Евгения, я не получала никакого ответа. Если вы пишите,что по вашей информации заявителю был предоставлен ответ, то почему никакого ответа не получила я? Значит какой-то ответ уже был и даже кто-то, якобы, занимался моим вопросом? А когда он дойдет до меня? Сколько недель мне еще ждать, чтобы получить хоть какой-то ответ??? Дайте мне контакты того сотрудникав, который занимался моим вопросом. Или это секретная информация? У меня создается впечатление, что легче связаться с президентом России, чем с кем-то из сотрудников emspost.
остановлена публикация новых отзывов