отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталья
Москва 22.09.2011
|
|
|
Отправление с объявленной ценностью и наложенным платежом, из Москвы в Астрахань, вернулось обратно в связи с тем, что отправление в Астрахань пришло вскрытым и поврежденным и получатель отказался его получать. В начале июля было подано заявление на возмещение стоимости отправления. Насколько мне известно, исполнителем по моему заявлению является Иванова Елена Михайловна, дозвониться которой невозможно на протяжении более чем 2 месяцев. Никакой информации по возмещению стоимости предоставлено не было. Прошу срочно сообщить, когда и каким образом можно будет получить возмещение стоимости отправления.
|
Кирилл
Санкт-Петербург 01.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Почему незнание курьером почтовых адресов, трактуется в отслеживании как неполный адрес?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.07.2011
|
|
|
Добрый день, Кирилл! Запрос передан в EMS СПБ для принятия мер по доставке.
|
Андрей
Москва 01.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 34 дня |
|
|
часто делаю покупки в интернет магазинах за рубежом и если была возможность старался выбирать именно доставку ems на адрес рабочего офиса. рекорд скорости из штатов до вручения мне в руки 4 дня. потом как то таможня стала стопорить все и сроки сами примерно знаете какие стали. стало соизмеримо с обычной почтой. а тут купил на ebay кеды с бесплатной доставкой. указал домашний адрес, а доставка оказалось что доставка ems. и начались мои злоключения. курьер упорно притаскивает посылку домой в рабочее время, даже не пытается позвонить. ладно не проблема , звоню им и говорю, что хотел бы изменить адрес доставки. раньше это можно было легко сделать по телефону. теперь говорят не выйдет - нужно писать заявление. написал . отослал и по факсу и по емайл. нет посылки ... опять звоню , интересуюсь изменили ли адрес доставки и когда принесут. отвечают что адрес прежний и носить будут только домой. ладно говорю давайте попытаемся переиграть по другому - я сам приеду за посылкой на вернадского 18. хорошо , отвечают , завтра приезжайте и забирайте .. но только перед поездкой на всякий случай звякните. позвонил на след день - нет говорят вашей посылки. говорю ну е-мае как же так .. вчера же звонил ... ну ничего говорят , давайте еще заявку оформим на завтра на вернадского. только спрашивают вы точно приедете ? конечно , говорю приеду. ок , оформляем. только непременно звякните завтра что бы зря не ехать. как в воду глядел сотрудничек. звякнул , спрашиваю привезли .. нет говорят , курьер повез ее опять вам домой. ну я немного поорал , говорю что за хрень происходит? ну отвечает не растраивайтесь , давайте оформим то что вы хотите забрать самовывозом . я говорю а что я простите вчера оформлял ? отвечают .. знать не знаем - ведать не ведаем , у нас ничего не сохраняется . мы типа передаем это все куда то а что там дальше не известно. ну говорю ок. оформляем еще раз ... на завтра на вернадского . потому как второй адрес в каком то переулке работает только до 8 вечера - я не успею. а вот говорит и хрен ... вернадского не выйдет - можно забрать только там где короткий рабочий день. ну говорю , тогда выкиньте эту посылку и не морочьте не мне не себе голову .... на всякий случай, что бы не быть голословным и если кто нибудь читает эту тему из сотрудников ems, речь идет о посылке EE*********CN. впредь постараюсь избегать всяческих контактов с этой конторой
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.07.2011
|
|
|
Андрей, добрый день! Просьба уточнить, какие меры принимать по отправлению? Отмечу, что переадресация отправления возможно только по письменному запросу от Клиента, с оригинальной подписью заявителя. По звонку переадресация на новый адрес не предусмотрена в принципе.
|
|
Что значит какие меры? Вариантов получается нет ни каких. Что бы что то изменить, мне получается нужно в рабочее время приехать к вам и собственноручно написать заявление. потом соответственно приехать еще раз и забрать посылку на пункте самовывоза. так ? Или все же Вы в состоянии сделать так что бы посылка попала на Вернадского 18, где я ее заберу в удобное для меня время ?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.07.2011
|
|
|
Андрей, Ваше отправление на пр. Вернадского 18.
|
|
просто потрясающе :) Евгения (сотрудник компании ), я чуть было вчера не написал Вам спасибо. Ну думаю, наконец то все разрешилось. Только что заехал на Вернадского. Уж не знаю плакать или смеяться , но посылки там нет Она все также валяется не то у курьера не то на Восточной. Конечно, каюсь, сам дурак .. не позвонил перед выездом. как всегда советовали ваши коллеги.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.07.2011
|
|
|
Андрей, прошу прощения за сложившуюся ситуацию, отправление находится на проспекте Вернадского 18.
|
Глеб Иванов
Якутск 01.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Очень жаль, что не соблюдаются заявляемые контрольные сроки доставки.. В данный момент моя посылка попросту затерялась, т.е. ее местонахождение не смогли определить ни операторы единой справочной, ни местный филиал ЕМС. Кстати о местном филиале(Якутск), научите их разговаривать дружелюбно или хотябы приветливо, а то звонишь и будто еще сам комуто должен, а я просто хочу получить свой груз. Неужели недели не достаточно чтобы привезти на самолете коробку в 5 кг, при том, что стоят услуги недешево.. Сложилось отрицательное отношение к этому способу доставки. Номер отправления указал.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.07.2011
|
|
|
Добрый день, Глеб! Направлены запросы в EMS Екатеринбург и EMS Якутск, для выяснения деталей по приему, передаче и пересылки отправления в пункт назначения.
|
Глеб Иванов
Якутск 01.07.2011
|
|
|
Жду звонка на указанный номер телефона.
|
Андрей
Москва 01.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
моя посылка уже неделю гуляет по Москве, и получить хоть какую-нибудь информацию по ней нет никакой возможности, т.к. по словам Ваших же операторов адрес доставки в вашей базе не совпадает с реальным адресом,написанном на самой посылке. Из за нерадивости вашего сотрудника,который даже переписать правильный адрес не в состоянии,я не могу получить свое отправление. Доколе будет твориться этот бардак в вашей конторе? Вместо того,чтобы тратить деньги на дорогущую телерекламу,лучше бы занялись прямым своим делом,а не пудрили бы людям мозги-какие вы оперативные и надежные...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.07.2011
|
|
|
Андрей, добрый день! Уточняю информацию по отправлению.
|
Михаил
Москва 01.07.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
EMS почты России в Москве работает отвратительно! На мой адрес в Москву из СПб была 27.06 была отправлена посылка.30.06 в 9.30 справочная служба сообщила мне, что отправление находится в СЦ и будет доставлено мне 01.07,что перед приездом курьерская служба мне позвонит на мой мобильный тел. , который я сообщил оператору. В 18.00 30.06 на двери подъезда(!!!)я обнаружил уведомление о том, что 30.06 в 10.50 мне пытались доставить отправление и т.к. не застали меня дома, просят связаться с ними по тел. 772-99-32 для организации доставки. В 18.15 30.06 я позвонил в справочную, где мне сообщили, что по их данным отправление в службу доставки еще не передано и находится в СЦ !!!. 1.07 с 9 до 10.30 я пытался дозвониться по тел 772-99-32. Номер не отвечает. Еще один номер 789-84-91, который мне дали в справочной тоже не отвечает. Узнать где находится отправление (в службе доставки или передано на склад) невозможно! Операторы справочной категорически отказываются сообщить какой либо другой номер телефона. Впредь я постараюсь не пользоваться EMS и порекомендую это своим знакомым. Подобного бардака я не встречал ни в одной организации.
|
остановлена публикация новых отзывов