отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталья
Москва
22.09.2011
Отправление с объявленной ценностью и наложенным платежом, из Москвы в Астрахань, вернулось обратно в связи с тем, что отправление в Астрахань пришло вскрытым и поврежденным и получатель отказался его получать. В начале июля было подано заявление на возмещение стоимости отправления. Насколько мне известно, исполнителем по моему заявлению является Иванова Елена Михайловна, дозвониться которой невозможно на протяжении более чем 2 месяцев. Никакой информации по возмещению стоимости предоставлено не было. Прошу срочно сообщить, когда и каким образом можно будет получить возмещение стоимости отправления.
Кирилл
Санкт-Петербург
01.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Почему незнание курьером почтовых адресов, трактуется в отслеживании как неполный адрес?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.07.2011
Добрый день, Кирилл!
Запрос передан в EMS СПБ для принятия мер по доставке.
Андрей
Москва
01.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
часто делаю покупки в интернет магазинах за рубежом и если была возможность старался выбирать именно доставку ems на адрес рабочего офиса. рекорд скорости из штатов до вручения мне в руки 4 дня. потом как то таможня стала стопорить все и сроки сами примерно знаете какие стали. стало соизмеримо с обычной почтой. а тут купил на ebay кеды с бесплатной доставкой. указал домашний адрес, а доставка оказалось что доставка ems. и начались мои злоключения.
курьер упорно притаскивает посылку домой в рабочее время, даже не пытается позвонить. ладно не проблема , звоню им и говорю, что хотел бы изменить адрес доставки. раньше это можно было легко сделать по телефону. теперь говорят не выйдет - нужно писать заявление. написал . отослал и по факсу и по емайл. нет посылки ... опять звоню , интересуюсь изменили ли адрес доставки и когда принесут. отвечают что адрес прежний и носить будут только домой. ладно говорю давайте попытаемся переиграть по другому - я сам приеду за посылкой на вернадского 18. хорошо , отвечают , завтра приезжайте и забирайте .. но только перед поездкой на всякий случай звякните. позвонил на след день - нет говорят вашей посылки. говорю ну е-мае как же так .. вчера же звонил ... ну ничего говорят , давайте еще заявку оформим на завтра на вернадского. только спрашивают вы точно приедете ? конечно , говорю приеду. ок , оформляем. только непременно звякните завтра что бы зря не ехать. как в воду глядел сотрудничек. звякнул , спрашиваю привезли .. нет говорят , курьер повез ее опять вам домой. ну я немного поорал , говорю что за хрень происходит? ну отвечает не растраивайтесь , давайте оформим то что вы хотите забрать самовывозом . я говорю а что я простите вчера оформлял ?
отвечают .. знать не знаем - ведать не ведаем , у нас ничего не сохраняется . мы типа передаем это все куда то а что там дальше не известно. ну говорю ок. оформляем еще раз ... на завтра на вернадского . потому как второй адрес в каком то переулке работает только до 8 вечера - я не успею. а вот говорит и хрен ... вернадского не выйдет - можно забрать только там где короткий рабочий день. ну говорю , тогда выкиньте эту посылку и не морочьте не мне не себе голову ....
на всякий случай, что бы не быть голословным и если кто нибудь читает эту тему из сотрудников ems, речь идет о посылке EE*********CN. впредь постараюсь избегать всяческих контактов с этой конторой
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.07.2011
Андрей, добрый день!
Просьба уточнить, какие меры принимать по отправлению?
Отмечу, что переадресация отправления возможно только по письменному запросу от Клиента, с оригинальной подписью заявителя. По звонку переадресация на новый адрес не предусмотрена в принципе.
Aндрей
Москва
01.07.2011
Что значит какие меры? Вариантов получается нет ни каких. Что бы что то изменить, мне получается нужно в рабочее время приехать к вам и собственноручно написать заявление. потом соответственно приехать еще раз и забрать посылку на пункте самовывоза. так ?
Или все же Вы в состоянии сделать так что бы посылка попала на Вернадского 18, где я ее заберу в удобное для меня время ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.07.2011
Андрей, Ваше отправление на пр. Вернадского 18.
Andrey
Москва
02.07.2011
просто потрясающе :)
Евгения (сотрудник компании ), я чуть было вчера не написал Вам спасибо. Ну думаю, наконец то все разрешилось. Только что заехал на Вернадского. Уж не знаю плакать или смеяться , но посылки там нет Она все также валяется не то у курьера не то на Восточной.
Конечно, каюсь, сам дурак .. не позвонил перед выездом. как всегда советовали ваши коллеги.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.07.2011
Андрей, прошу прощения за сложившуюся ситуацию, отправление находится на проспекте Вернадского 18.
Глеб Иванов
Якутск
01.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Очень жаль, что не соблюдаются заявляемые контрольные сроки доставки.. В данный момент моя посылка попросту затерялась, т.е. ее местонахождение не смогли определить ни операторы единой справочной, ни местный филиал ЕМС. Кстати о местном филиале(Якутск), научите их разговаривать дружелюбно или хотябы приветливо, а то звонишь и будто еще сам комуто должен, а я просто хочу получить свой груз. Неужели недели не достаточно чтобы привезти на самолете коробку в 5 кг, при том, что стоят услуги недешево.. Сложилось отрицательное отношение к этому способу доставки. Номер отправления указал.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.07.2011
Добрый день, Глеб!
Направлены запросы в EMS Екатеринбург и EMS Якутск, для выяснения деталей по приему, передаче и пересылки отправления в пункт назначения.
Глеб Иванов
Якутск
01.07.2011
Жду звонка на указанный номер телефона.
Андрей
Москва
01.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
моя посылка уже неделю гуляет по Москве, и получить хоть какую-нибудь информацию по ней нет никакой возможности, т.к. по словам Ваших же операторов адрес доставки в вашей базе не совпадает с реальным адресом,написанном на самой посылке. Из за нерадивости вашего сотрудника,который даже переписать правильный адрес не в состоянии,я не могу получить свое отправление. Доколе будет твориться этот бардак в вашей конторе? Вместо того,чтобы тратить деньги на дорогущую телерекламу,лучше бы занялись прямым своим делом,а не пудрили бы людям мозги-какие вы оперативные и надежные...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.07.2011
Андрей, добрый день!
Уточняю информацию по отправлению.
Михаил
Москва
01.07.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
EMS почты России в Москве работает отвратительно!
На мой адрес в Москву из СПб была 27.06 была отправлена посылка.30.06 в 9.30 справочная служба сообщила мне, что отправление находится в СЦ и будет доставлено мне 01.07,что перед приездом курьерская служба мне позвонит на мой мобильный тел. , который я сообщил оператору.
В 18.00 30.06 на двери подъезда(!!!)я обнаружил уведомление о том, что 30.06 в 10.50 мне пытались доставить отправление и т.к. не застали меня дома, просят связаться с ними по тел. 772-99-32 для организации доставки. В 18.15 30.06 я позвонил в справочную, где мне сообщили, что по их данным отправление в службу доставки еще не передано и находится в СЦ !!!. 1.07 с 9 до 10.30 я пытался дозвониться по тел 772-99-32. Номер не отвечает. Еще один номер 789-84-91, который мне дали в справочной тоже не отвечает. Узнать где находится отправление (в службе доставки или передано на склад) невозможно! Операторы справочной категорически отказываются сообщить какой либо другой номер телефона. Впредь я постараюсь не пользоваться EMS и порекомендую это своим знакомым. Подобного бардака я не встречал ни в одной организации.
остановлена публикация новых отзывов