отзывы и жалобы
EMS Почта России
Владимир
Москва
04.07.2011
Уважаемые ЕМС. Объясните мне почему не доставляется? отправление EE*********TW?
почему на мои вопросы, при звонке по телефону 7445544 мне хамским тоном отвечаю, что не владеют информацией и дают телефон диспетчерсой - по которому постоянно никто не подходит к телефону (номер 7729932).
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.07.2011
Добрый день, Владимир!
Для выяснения ситуации с отправлением просьба направить запрос в группу по работе с международными отправлениями, import@emspost.ru
Александр EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.07.2011
Владимир, добрый день!
Укажите, пожалуйста, в скрытом поле свой контактный номер телефона, чтобы курьер мог с Вами связаться.
Владимир
Москва
05.07.2011
Александр, согласно Вашей просьбе отправляю номер телефона.
Он также указан на принятом вчера заявлении о переадресации доставки (в пределах Москвы изменен адрес доставки отправления)
Андрей
Санкт-Петербург
05.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка из Москвы в Санкт-Петербург пришла в УЖАСНОМ состоянии, содержимое повреждено!
Екатерина
Москва
05.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Доброго времени суток!!

Хочу выразить благодарность за чудо: посылка из Японии отправленная 25 июня была вручена 29!
Омрачила только одна деталь:
звонит курьер в 8.15 утра и говорит, мол, ваша посылка пришла, вы дома будете? Я отвечаю, что не будет никого. Давайте 30ого. Договорились.
А потом после 12ти звонит другой курьер и сообщает, что он у моего дома, привез посылку. Я ему объясняю, что с его коллегой мы на завтра договорились. В общем эту проблему мы решили, но хотелось бы, чтобы было обращено внимание на этот инцидент, чтобы курьеры впредь хотя бы между собой договаривались кто и что повезет. Как выход: клеить бумажки с заметками на коробки о времени доставки, чтобы другой курьер не схватил коробку.
Но все равно, вы молодцы. Так держать!
Ольга
Москва
05.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день!
Уже неделю мне никак не довезут посылку из диспетчерской СВАО.
25.06 (суббота) статус был Прибыло в место вручения. В понедельник (27.06) звоню по горячей линии - говорят, что посылка вчера (в воскресенье) вечером была передана курьеру, ждите сегодня. Ни доставки, ни звонков не было.
Каждое утро на неделе звонила - операторы отвечали, что посылка в доставке.
В четверг, 30 числа, оператор по отслеживанию записала мою жалобу. Видимо, в связи с этим 30 же вечером в трекинге появилась отметка о невручении по техническим причинам.
В пятницу, 01.07, оператор заученно ответила, что вчера курьер не успел до вас доехать.
После окончания рабочего дня вновь позвонила, выслушала привычные извинения, и у меня приняли заявку на доставку на понедельник. Поразительный факт - в трекинге появились отметки о невручении по все тем же техническим в субботу и воскресенье.
Сегодня, в понедельник, 04.07 утром, снова сказали, что я в листе доставки. И - тишина.
Одновременно с этим с прошлого вторника (за исключением выходных) ежедневно звоню по телефонам диспетчерской СВАО. Автодозвоном, по несколько часов в день. Наверное, вы не удивитесь, что там никто не берет трубку.
Доставку я заказывала в офис (но как частное лицо), по моей просьбе отправитель должен был указать 2 мобильных телефона - мой личный и рабочий. Ни по одному из них за всю неделю звонков от ЕМС не было (оба телефона находились в сети и успешно принимали прочие звонки), пропущенных вызовов - также.
В скрытом поле указываю номер накладной, ФИО получателя, адрес доставки, а также контактный телефон.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.07.2011
Ольга, добрый день!
Контактная информация передана в диспетчерскую для принятия срочных мер по доставке Вашего отправления.
Дмитрий
Сургут
05.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день!
Заказал товар в интернет-магазине 30 июня, предварительно оплатив как сам заказ, так и доставку через Вашу службу. Сотрудники магазина обещали передать посылку в службу доставки 1 июля, что, собственно, они сделали. Единственная на сегодняшний день операция (Прием, 1.07.2011 12:22, СЦ Санкт-Петербург) появилась на сайте 2 июля.
С тех пор отправление все еще находится в сортировочном центре Санкт-Петербурга или информация по отслеживанию отправлений настолько долго обновляется?
Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.07.2011
Дмитрий, добрый день!
Отправление передано 2.07 перевозчику для пересылки в пункт назначения. Для выяснения деталей пересылки рекомендуется направить запрос через call - центр, 8 800 200 50 55 или на электронный адрес ems@spbems.ru
Дмитрий
Сургут
08.07.2011
Здравствуйте!
Уже несколько раз звонил в Ваш call-центр, где мне каждый раз говорят одно и то же - 2.07 отправление было передано перевозчику (что и Вы здесь мне сообщили), больше ничего сказать не можем, больше у нас информации нет. А у кого она есть?
Писал, как Вы советовали, на ems@spbems.ru - в ответ сообщение про какие-то трудности с обработкой и отправкой почты, про задержку прохождения отправления по независящим от них (то есть от Вас) причинам. Но, извините, а от кого тогда эти причины зависят?!
Один раз в call-центре составил запрос на поиск почтового отправления. Только, если мне не изменяет память, где-то читал, что подобное заявление может писать только лично сам отправитель. Ощущение осталось, что хотели просто, чтобы я на некоторое время отстал от них, пока жду результатов розыска.
Первый раз пользуюсь услугами Вашей службы.. И, судя по всему, последний. Не хочется играть в лотерею - попадешь опять на проблемы с договорами или не попадешь.
Уже пришлось отменить все планы, а вместо этого заходить на сайт (от которого, если честно, уже плохо) по отслеживанию почтовых отправлений.
Дмитрий
Сургут
14.07.2011
Добрый день!
Наконец-то получил свою посылку.
Как здесь уже писали про Сургутские отделения Почты России, доставлять от двери до двери (как написано на упаковке) они не хотят. В случае со мной даже поленились написать извещение и бросить его в ящик, просто позвонили на сотовый. С одной стороны, мне даже лучше, не нужно ловить курьера и еще дольше ждать получения. Но, с другой стороны, за курьерскую доставку заплачены деньги. Как-то не очень красиво получается. Может, тогда сделать отдельную опцию для получателя отправления - Без доставки курьером? С уменьшенной стоимостью всей услуги пересылки, само собой.
На сайте по отслеживанию почтовых отправлений до сих пор красуется единственная операция - Прием.
Видимо, единственный человек, который хоть что-то может сказать в Вашей компании - это Наталья из Санкт-Петербурга. Фамилию не пишу, чтобы не спровоцировать поток писем на ее персональный рабочий ящик. Я трижды писал на EMS Санкт-Петербурга:
на первое письмо, отправленное на адрес ems@spbems.ru, ответила как раз Наталья, просто извинилась и сообщила о проблемах в терминальной обработке; в ответе и был виден ее прямой адрес;
второе письмо было лишь прочитано секретарем (пришел отчет о прочтении), ответа не последовало;
третье письмо отправил прямо на Наталью. Ответ, который пришел буквально через час, меня обрадовал и озадачил. Оказалось, что мое отправление 11.07 ушло из Домодедово. Либо какая-то ошибка, либо некоторые отправления из Пулково переправляют сначала в Москву, а потом уже по России. Остается только догадываться.
Даже после этого времени операторы по отслеживанию в call-центре не знали про эту операцию.
Кстати, как я и думал, на запрос по поиску моей посылки до сих пор никто не ответил (хотя по телефону обещали в течение 3-7 дней, срок уже истек).
В общем, в будущем буду стараться не пользоваться услугами EMS Почта России.
А
Москва
05.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отправление прибыло в сортировочный центр 30 июня. Каждый день в справочной службе утверждают что посылка будет доставлена ко мне завтра. До сих пор посылка не доставлена и никто со мной не связался. Информация на сайте не обновляется, в справочной службе никто не может дать вменяемого ответа. Уже 4 дня мне обещают доставить завтра.
Отвратительнейший сервис. Если до 5 числа моя посылка не будет доставлена, буду писать жалобу в Россвязь и Роспотребнадзор.
Также никому никогда не советую пользоваться услугами EMS России.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.07.2011
Добрый день!
Для выяснения ситуации с доставкой отправления необходимо направить запрос в международную группу import@emspost.ru
Дмитрий
Самара
05.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 58 дней
Здравствуйте. Хотелось бы узнать когда посылка будет в России.В интернет магазине обещали доставку Parcelforce в течении 7-14 дней. Посылка 16.06 числа отправлена из Великобритании, сегодня уже 4.07, но статус у посылки не изменился.
остановлена публикация новых отзывов