|
Добрый день, Владимир! Для выяснения ситуации с отправлением просьба направить запрос в группу по работе с международными отправлениями, import@emspost.ru |
|
Владимир, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом поле свой контактный номер телефона, чтобы курьер мог с Вами связаться. |
|
Александр, согласно Вашей просьбе отправляю номер телефона. Он также указан на принятом вчера заявлении о переадресации доставки (в пределах Москвы изменен адрес доставки отправления) |
|
Посылка из Москвы в Санкт-Петербург пришла в УЖАСНОМ состоянии, содержимое повреждено! |
|
Доброго времени суток!! Хочу выразить благодарность за чудо: посылка из Японии отправленная 25 июня была вручена 29! Омрачила только одна деталь: звонит курьер в 8.15 утра и говорит, мол, ваша посылка пришла, вы дома будете? Я отвечаю, что не будет никого. Давайте 30ого. Договорились. А потом после 12ти звонит другой курьер и сообщает, что он у моего дома, привез посылку. Я ему объясняю, что с его коллегой мы на завтра договорились. В общем эту проблему мы решили, но хотелось бы, чтобы было обращено внимание на этот инцидент, чтобы курьеры впредь хотя бы между собой договаривались кто и что повезет. Как выход: клеить бумажки с заметками на коробки о времени доставки, чтобы другой курьер не схватил коробку. Но все равно, вы молодцы. Так держать! |
|
Добрый день! Уже неделю мне никак не довезут посылку из диспетчерской СВАО. 25.06 (суббота) статус был Прибыло в место вручения. В понедельник (27.06) звоню по горячей линии - говорят, что посылка вчера (в воскресенье) вечером была передана курьеру, ждите сегодня. Ни доставки, ни звонков не было. Каждое утро на неделе звонила - операторы отвечали, что посылка в доставке. В четверг, 30 числа, оператор по отслеживанию записала мою жалобу. Видимо, в связи с этим 30 же вечером в трекинге появилась отметка о невручении по техническим причинам. В пятницу, 01.07, оператор заученно ответила, что вчера курьер не успел до вас доехать. После окончания рабочего дня вновь позвонила, выслушала привычные извинения, и у меня приняли заявку на доставку на понедельник. Поразительный факт - в трекинге появились отметки о невручении по все тем же техническим в субботу и воскресенье. Сегодня, в понедельник, 04.07 утром, снова сказали, что я в листе доставки. И - тишина. Одновременно с этим с прошлого вторника (за исключением выходных) ежедневно звоню по телефонам диспетчерской СВАО. Автодозвоном, по несколько часов в день. Наверное, вы не удивитесь, что там никто не берет трубку. Доставку я заказывала в офис (но как частное лицо), по моей просьбе отправитель должен был указать 2 мобильных телефона - мой личный и рабочий. Ни по одному из них за всю неделю звонков от ЕМС не было (оба телефона находились в сети и успешно принимали прочие звонки), пропущенных вызовов - также. В скрытом поле указываю номер накладной, ФИО получателя, адрес доставки, а также контактный телефон. |
|
Ольга, добрый день! Контактная информация передана в диспетчерскую для принятия срочных мер по доставке Вашего отправления. |
|
Добрый день! Заказал товар в интернет-магазине 30 июня, предварительно оплатив как сам заказ, так и доставку через Вашу службу. Сотрудники магазина обещали передать посылку в службу доставки 1 июля, что, собственно, они сделали. Единственная на сегодняшний день операция (Прием, 1.07.2011 12:22, СЦ Санкт-Петербург) появилась на сайте 2 июля. С тех пор отправление все еще находится в сортировочном центре Санкт-Петербурга или информация по отслеживанию отправлений настолько долго обновляется? Спасибо! |
|
Дмитрий, добрый день! Отправление передано 2.07 перевозчику для пересылки в пункт назначения. Для выяснения деталей пересылки рекомендуется направить запрос через call - центр, 8 800 200 50 55 или на электронный адрес ems@spbems.ru |
|
Здравствуйте! Уже несколько раз звонил в Ваш call-центр, где мне каждый раз говорят одно и то же - 2.07 отправление было передано перевозчику (что и Вы здесь мне сообщили), больше ничего сказать не можем, больше у нас информации нет. А у кого она есть? Писал, как Вы советовали, на ems@spbems.ru - в ответ сообщение про какие-то трудности с обработкой и отправкой почты, про задержку прохождения отправления по независящим от них (то есть от Вас) причинам. Но, извините, а от кого тогда эти причины зависят?! Один раз в call-центре составил запрос на поиск почтового отправления. Только, если мне не изменяет память, где-то читал, что подобное заявление может писать только лично сам отправитель. Ощущение осталось, что хотели просто, чтобы я на некоторое время отстал от них, пока жду результатов розыска. Первый раз пользуюсь услугами Вашей службы.. И, судя по всему, последний. Не хочется играть в лотерею - попадешь опять на проблемы с договорами или не попадешь. Уже пришлось отменить все планы, а вместо этого заходить на сайт (от которого, если честно, уже плохо) по отслеживанию почтовых отправлений. |
|
Добрый день! Наконец-то получил свою посылку. Как здесь уже писали про Сургутские отделения Почты России, доставлять от двери до двери (как написано на упаковке) они не хотят. В случае со мной даже поленились написать извещение и бросить его в ящик, просто позвонили на сотовый. С одной стороны, мне даже лучше, не нужно ловить курьера и еще дольше ждать получения. Но, с другой стороны, за курьерскую доставку заплачены деньги. Как-то не очень красиво получается. Может, тогда сделать отдельную опцию для получателя отправления - Без доставки курьером? С уменьшенной стоимостью всей услуги пересылки, само собой. На сайте по отслеживанию почтовых отправлений до сих пор красуется единственная операция - Прием. Видимо, единственный человек, который хоть что-то может сказать в Вашей компании - это Наталья из Санкт-Петербурга. Фамилию не пишу, чтобы не спровоцировать поток писем на ее персональный рабочий ящик. Я трижды писал на EMS Санкт-Петербурга: на первое письмо, отправленное на адрес ems@spbems.ru, ответила как раз Наталья, просто извинилась и сообщила о проблемах в терминальной обработке; в ответе и был виден ее прямой адрес; второе письмо было лишь прочитано секретарем (пришел отчет о прочтении), ответа не последовало; третье письмо отправил прямо на Наталью. Ответ, который пришел буквально через час, меня обрадовал и озадачил. Оказалось, что мое отправление 11.07 ушло из Домодедово. Либо какая-то ошибка, либо некоторые отправления из Пулково переправляют сначала в Москву, а потом уже по России. Остается только догадываться. Даже после этого времени операторы по отслеживанию в call-центре не знали про эту операцию. Кстати, как я и думал, на запрос по поиску моей посылки до сих пор никто не ответил (хотя по телефону обещали в течение 3-7 дней, срок уже истек). В общем, в будущем буду стараться не пользоваться услугами EMS Почта России. |
|
Отправление прибыло в сортировочный центр 30 июня. Каждый день в справочной службе утверждают что посылка будет доставлена ко мне завтра. До сих пор посылка не доставлена и никто со мной не связался. Информация на сайте не обновляется, в справочной службе никто не может дать вменяемого ответа. Уже 4 дня мне обещают доставить завтра. Отвратительнейший сервис. Если до 5 числа моя посылка не будет доставлена, буду писать жалобу в Россвязь и Роспотребнадзор. Также никому никогда не советую пользоваться услугами EMS России. |
|
Добрый день! Для выяснения ситуации с доставкой отправления необходимо направить запрос в международную группу import@emspost.ru |
|
Здравствуйте. Хотелось бы узнать когда посылка будет в России.В интернет магазине обещали доставку Parcelforce в течении 7-14 дней. Посылка 16.06 числа отправлена из Великобритании, сегодня уже 4.07, но статус у посылки не изменился. |
остановлена публикация новых отзывов