отзывы и жалобы
EMS Почта России
Алла
Москва
23.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка из США с 20 июля статус - прибыло в место вручения. Операторы по справочному тел. сообщают, что посылка на руках у курьера. Четвертый день сижу дома, жду.... Где курьер и где посылка? Прошу разобраться и произвести все-таки доставку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.07.2011
Добрый день, Алла!
Отправление вручено получателю 24.07.
Лариса
Красноярск
23.07.2011
проверено администрацией
Посылки 2 шт висят с 30 июня-экспорт Англия?помогите найти!где же они?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.07.2011
Лариса, добрый день. Пожалуйста, попросите Вашего отправителя подать заявление на розыск в Parcelforce. Мы сообщили партнерам о задержке, но Почтовая Администрация Великобритании не работает с запросами Почтовых Администраций стран назначения, для начала розыска обратиться к ним должен именно отправитель.
Владимир
Москва
24.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка отправлена 11.07.2011 из США.
Последняя запись трека:
EA*********US
Статус: Неудачная попытка вручения, Москва EMS СЦ, По техническим причинам
Дата: 20.07.2011 20:00 (Время в пути: 13 дней. Вес посылки: 6.78кг.)

Вчера, 22.07.2011 я позвонил по телефону 7 495 744-5544 и осведомился, когда же будет вручение. Мне ответили, что 20 июля по техгическим причинам не смогли ее доставить. Я попросил передать посылку в кладовую на Остаповском проезде, чтобы забрать ее сегодня самому. Мне было сказано, что посылку обязательно передадут, попросили перезвонить и уточнить, что она в кладовой и приехать ее забрать.
В итоге:
Сегодня я звоню уточнить момент прибытия и в ответ получаю фразу (цитата): Ваше пожелание проигнорировано, посылка вручена курьеру, ожидайте доставку в течении дня, курьер отзвонится за полчаса до доставки. Оператор - Ольга.
На все звонки в службу информации получаю только один ответ - Курьер доставит вам сегодня до 19 часов, ожидайте.
Телефон центра сортировки в Остаповском проезде 7 495 772-9932 НЕ ОТВЕЧАЕТ. Звоню в службу информации, прошу уточнить, почему не отвечает центр сортировки - мне отвечают, что все операторы заняты. Но автоответчика с таким сообщением я не слышу. Гудки посыла вызова в течении полутора минут и потом сброс звонка АТС.
Хотелось бы получить информацию о том, какаим образом можно наказать ответственных за такую ситуацию лиц и получить материальную компенсацию. И в первую очередь, конечно же, получить свое почтовое отправление.
Время 18:56 - никаких звонков и никаких курьеров нет! Информацию не предоставляют. Операторы обучены только посылать клиентов.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.07.2011
Вручено 24.07
РОМАН
ставрополь
24.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Жду посылку из китая с 11 числа, сегодня 23 только зашла в москву, а посылка со свадебными украшениями(свадьба 30 июля) возможно ли как нибудь ускорить, ПОЖАЛУЙСТА!!!, перед этой посылкой выписывал 3 шт. пришли за 15-16 дней.(все хорошо) а вот эта задержалась на томожне почемуто? просьба-сделайте что ни будь. надеюсь на понемание свадьба 30 июля (СДЕЛАЙТЕ ПОДАРОК ПРИШЛИТЕ ВОВРЕМЯ!!!), спасибо!
Максим
Энгельс Саратовская обл.
24.07.2011
Отвратительная работа, в своем почтовом ящике нашел извещение о доставке, в котором указано, что якобы мой номер телефона не отвечает. Полный бред, у меня телефон всегда включен, так как это связано с моей работой, пропущенных звонков нет. Особенно позабавило, что щариковой ручкой написано дословно ... не отвечает, а сам телефонный номер вписан карандашом, т.е. заранее вписывается в извещение, что номер не отвечает, а сам номер курьер затем проставляет карандашом. Полная халтура, никогда больше с вами дел иметь не буду. 20 кг. я потащу на своем горбу, так как курьер не захотел груз тащить сам, за что тогда платил ?
Зарема
Нальчик
24.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Убедительно прошу вас разобраться в ситуации с моей интернет-покупкой высланной мне в первых числах июля,которая до сих пор не дошла до меня по вине ваших сотрудников.Номер отправления EA*********RU Очень хочется надеяться,что данная проблема будет решена оперативно. Жду ответа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.07.2011
Вручение 24.07
Зарема
Нальчик
26.07.2011
Огромное спасибо за оперативность и внимание к моему обращению,получила свою покупку на следующий же день.Жаль,что приходиться дергать вас,но к сожалению нерадивые сотрудники есть везде.Успехов вам и удачи!Меньше жалоб и больше похвалы вам!!!
Наталья
Москва
24.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Курьер позвонил, что посылка пришла, мня не было дома, но был дома мой папа, я предупредила, что дама отец, но желательно сильно не тризвонить, спит ребенок, в квартире была тишина., курьер узнал у меня код домофона прошел в подъезд, и якобы поднялся на наш этаж, потом мы закончили разговор, и я позвонила отцу, он мне сказал что никто не приходил, никто не звонил в дверь, я приехала домой, нашла в почтовом ящике записку, что никого нет дома, позвоните по номеру, что бы курьер доставил посылку. я удивлена, что он до двери не дошел??? глупо как то. звонила несколько раз, все время телефон у него отключен. хочу пожаловаться, почему такая плохая доставка.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.07.2011
Наталья, добрый день!
Информация передана в СЦ Мытищи для решения вопроса по вручению отправления.
Олеся
Москва
24.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Хочу задать вопрос вашему начальству, к сожалению не нашла его контакты, спрошу тут:
мне было отправлено емс EA*********RU 21 июля 2011г. в 15.01, отправление по Москве до востребования на ваш сорт центр по адресу Вернадского 18, далее оно наконец таки приехало на вернадку и 23.07.11 в 09:56 и принято на обработку, сейчас уже день 24.07, его до сих пор не обработали, в чем дело? По срокам прописано что за 1 день по Москве емс идет, прошло уже три дня и это при том, что на адрес доставлять не надо. Я не понимаю как вы умудряетесь выполнять сроки если вы на сортировочном центре его отсортировать не можете за сутки с лишним? Я на неделе 3м разным девочкам на разные адреса в других районах москвы отправляла емс во вторник около 15 часов, они в среду до 12 все получили, я не пойму у вас персонал сменился на черепашек? Почему 5 дней назад сроки соблюдались, а два дня назад все в замедленном темпе? Как долго ещё ждать что вы с одного этажа отнесёте его в кладовую? Звоню на сам сортировочный по т.9560808 по доб. 125, 128, 151 уже 2 часа, ровно через минуту тупо сбрасываться, они на тел вообще отвечают? Срок по моей посылке уже прошел, буду подавать на возмещние. Может мне самой приехать рассортировать свою посылку? Очень жду ответа по существу, а не звоните позже, уточняйте.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.07.2011
Олеся, добрый день!
Прошу прощения за столь длительный период в получении отправления. Ситуация уточняется.
остановлена публикация новых отзывов