отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий
Москва 22.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
С 13 июля письмо EA173xxx345RU лежит на сортировке в Москве. На письма не отвечают. Дозвонится невозможно. Колл-центр вежливо кормит завтраками и ссылается на какой-то кризис в аэропортах... Отвратительно. Зарекся работать с ЕМС раз и на всегда и всем буду говорить - не пользуйтесь ЕМС никогда!!!
|
Александр
Санкт-Петербург 22.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Добрый день. Подскажите местонахождение посылки, операторы, как всегда, ничего не знают.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.07.2011
|
|
|
Добрый день, Александр! Отправление в доставке, контрольная информация направлена в СПБ.
|
Александр
Калач 22.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
СПАСИБО! за испорченное начало отпуска! ЕМС лучшая скоростная доставка, за что? такие деньги платим.....
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.07.2011
|
|
|
Добрый день! Срок пересылки отправления Москва - Воронежская обл составляет 5 дней, не считая дня приема отправления. Отправление зарегистрировано в СЦ Москва 19.07, в пункте назначения вручено 23.07.
|
Роман
Мирный 22.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Последние несколько заказов с Москвы минимум 14 дней доходили. Какого черта на сайте указано 3-6 дней? Последняя посылка 15 дней уже идет - не дойдет никак.
|
Михаил
Петрозаводск 22.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Посылка попала в импорт 14.07 Затем статус сортировка 18.07
Хотелось бы узнать, что с произошло с таможней. И где посылка сейчас? Трек в скрытом поле. Спасибо, если ответите.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.07.2011
|
|
|
Михаил, добрый день! Отправление поступило в пункт назначения. Контактный телефон отделения (814-2) 73-37-85
|
Антон
Москва 22.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 55 дней |
|
|
Жду не дождусь свою посылку из Китая. Судя по треку в Москву она прибыла и вышла из таможни аж 9 июля, а далее где-то потерялась. Жена звонила в ЕМС, сказали пишите на розыск... Отправил на import@emspost.ru письмо пару дней назад, но пока ни ответа ни привета. Весь в расстройстве! Пожалуйста посодействуйте!
Номер в скрытом поле.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.07.2011
|
|
|
Антон, добрый день! Запрос направлен в группу по работе с международными отправлениями.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.07.2011
|
|
|
Согласно информации - по запросу на электронный адрес import@emspost.ru (группа по работе с международными отправлениями) 22.07 был предоставлен ответ заявителю.
|
Виталий
Москва 22.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Здравствуйте. 13.07.2011 из Москвы в Москву мне отправили письмо, с 15.07.2011 оно в EMS СЦ (Прибыло в место вручения). С 18.07.2011 по сей день висит статус Неудачная попытка вручения По техническим причинам. Вчера (21.07.2011) после 19.00 звонил диспетчеру и попросил оформить самовывоз. Оформили, сказали с утра звонить по тел. 956-08-08 (доб.151,251 - отдел кладовой хранения) для проверки наличия в кладовой. Сегодня с утра звонил, по данным телефонам дозовниться нереально, постоянно скидывают. Диспетчер по тел. 956-08-08 сказал, что мое письмо сегодня ОПЯТЬ передано курьеру. Снова оформил самовывоз на понедельник 25.07. На курьера я уже и не надеюсь, т.к. сомневаюсь, что они у вас вообще есть. ВОПРОСЫ: - насколько реально осуществить самовыовз вообще, если пожелания о самовывозе не учитываются (теряются, игнорируются) вашей службой доставки? - и где же, собственно, письмо?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.07.2011
|
|
|
Виталий, добрый день! Информация передана в диспетчерскую для согласования запроса по получению отправления.
|
Мария
Барнаул 22.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Дааа, ничего не скажешь.. Время работы EMS службы порадовало, речи нет... Проверив в 13-00 статус посылки на сайте, новой информации никакой об отправлении не было, а прийдя домой в 16-00 было обнаружено, что посылка прибыла в место вручения. На радостях давай искать контакты EMS-отделения, могли сию же минуту выехать и забрать сами, без курьера. Но тут выясняется, что ЕМS работает в пятницу до 16-00, суббота и воскресенье выходные дни.. И это при том, что наше почтовое отделение работает и в субботу, и в воскресенье, да и в пятницу не до 16, а до 20. Без комментариев, стоит ли переплачивать за ЕМS. И это в 21-й то век подобные часы работы...
|
Максим
Санкт-Петербург 22.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Сначала посылка 12 дней проходила таможню в Пулково, теперь уже третий день находится в ППС-2 на Бухарестской, никто за это время и не пытался доставить посылку. C момента отправки прошло уже 3 недели и 15 дней из них посылка торчит в Санкт-Петербурге! На все мои вопросы оператором и предложения уточнить правильность адреса и записать мой телефон для связи ответ один - извините, ничего нельзя сделать, ждите звонка курьера. За вчерашний день есть отметка о неудачном вручении по техническим причинам (оператор прокомментировала, что курьер не успел на адрес) Только уже сегодня с утра оператор согласилась записать мой телефон и обещала, что мне обязательно позвонят. Однако никто так и не позвонил и есть практически уверенность, что этого так и не произойдет. Господа, что происходит? Посылка три дня не может преодолеть расстояние 3 км от ППС до моего дома, при этом никто даже внятно прокомментировать не может, что происходит всё это время. Сервис просто потрясает!
|
остановлена публикация новых отзывов