отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий
Москва
22.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
С 13 июля письмо EA173xxx345RU лежит на сортировке в Москве.
На письма не отвечают. Дозвонится невозможно. Колл-центр вежливо кормит завтраками и ссылается на какой-то кризис в аэропортах...
Отвратительно. Зарекся работать с ЕМС раз и на всегда и всем буду говорить - не пользуйтесь ЕМС никогда!!!
Александр
Санкт-Петербург
22.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день. Подскажите местонахождение посылки, операторы, как всегда, ничего не знают.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.07.2011
Добрый день, Александр!
Отправление в доставке, контрольная информация направлена в СПБ.
Александр
Калач
22.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
СПАСИБО! за испорченное начало отпуска! ЕМС лучшая скоростная доставка, за что? такие деньги платим.....
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.07.2011
Добрый день!
Срок пересылки отправления Москва - Воронежская обл составляет 5 дней, не считая дня приема отправления. Отправление зарегистрировано в СЦ Москва 19.07, в пункте назначения вручено 23.07.
Роман
Мирный
22.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Последние несколько заказов с Москвы минимум 14 дней доходили. Какого черта на сайте указано 3-6 дней?
Последняя посылка 15 дней уже идет - не дойдет никак.
Михаил
Петрозаводск
22.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Посылка попала в импорт 14.07
Затем статус сортировка 18.07

Хотелось бы узнать, что с произошло с таможней. И где посылка сейчас? Трек в скрытом поле.
Спасибо, если ответите.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.07.2011
Михаил, добрый день!
Отправление поступило в пункт назначения. Контактный телефон отделения (814-2) 73-37-85
Антон
Москва
22.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 55 дней
Жду не дождусь свою посылку из Китая. Судя по треку в Москву она прибыла и вышла из таможни аж 9 июля, а далее где-то потерялась. Жена звонила в ЕМС, сказали пишите на розыск... Отправил на import@emspost.ru письмо пару дней назад, но пока ни ответа ни привета. Весь в расстройстве!
Пожалуйста посодействуйте!

Номер в скрытом поле.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.07.2011
Антон, добрый день!
Запрос направлен в группу по работе с международными отправлениями.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.07.2011
Согласно информации - по запросу на электронный адрес import@emspost.ru (группа по работе с международными отправлениями) 22.07 был предоставлен ответ заявителю.
Виталий
Москва
22.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте. 13.07.2011 из Москвы в Москву мне отправили письмо, с 15.07.2011 оно в EMS СЦ (Прибыло в место вручения). С 18.07.2011 по сей день висит статус Неудачная попытка вручения По техническим причинам. Вчера (21.07.2011) после 19.00 звонил диспетчеру и попросил оформить самовывоз. Оформили, сказали с утра звонить по тел. 956-08-08 (доб.151,251 - отдел кладовой хранения) для проверки наличия в кладовой. Сегодня с утра звонил, по данным телефонам дозовниться нереально, постоянно скидывают. Диспетчер по тел. 956-08-08 сказал, что мое письмо сегодня ОПЯТЬ передано курьеру. Снова оформил самовывоз на понедельник 25.07.
На курьера я уже и не надеюсь, т.к. сомневаюсь, что они у вас вообще есть.
ВОПРОСЫ:
- насколько реально осуществить самовыовз вообще, если пожелания о самовывозе не учитываются (теряются, игнорируются) вашей службой доставки?
- и где же, собственно, письмо?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.07.2011
Виталий, добрый день!
Информация передана в диспетчерскую для согласования запроса по получению отправления.
Мария
Барнаул
22.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Дааа, ничего не скажешь.. Время работы EMS службы порадовало, речи нет... Проверив в 13-00 статус посылки на сайте, новой информации никакой об отправлении не было, а прийдя домой в 16-00 было обнаружено, что посылка прибыла в место вручения. На радостях давай искать контакты EMS-отделения, могли сию же минуту выехать и забрать сами, без курьера. Но тут выясняется, что ЕМS работает в пятницу до 16-00, суббота и воскресенье выходные дни.. И это при том, что наше почтовое отделение работает и в субботу, и в воскресенье, да и в пятницу не до 16, а до 20. Без комментариев, стоит ли переплачивать за ЕМS. И это в 21-й то век подобные часы работы...
Максим
Санкт-Петербург
22.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Сначала посылка 12 дней проходила таможню в Пулково, теперь уже третий день находится в ППС-2 на Бухарестской, никто за это время и не пытался доставить посылку. C момента отправки прошло уже 3 недели и 15 дней из них посылка торчит в Санкт-Петербурге!
На все мои вопросы оператором и предложения уточнить правильность адреса и записать мой телефон для связи ответ один - извините, ничего нельзя сделать, ждите звонка курьера. За вчерашний день есть отметка о неудачном вручении по техническим причинам (оператор прокомментировала, что курьер не успел на адрес) Только уже сегодня с утра оператор согласилась записать мой телефон и обещала, что мне обязательно позвонят. Однако никто так и не позвонил и есть практически уверенность, что этого так и не произойдет.
Господа, что происходит? Посылка три дня не может преодолеть расстояние 3 км от ППС до моего дома, при этом никто даже внятно прокомментировать не может, что происходит всё это время. Сервис просто потрясает!
остановлена публикация новых отзывов