|
28 ИЮЛЯ моя посылка была передана курьеру. 28-го же мне ее не вручили, а оставили наклейку на двери, хотя я просил перезвонить и оставлял телефон, который указан и на посылке тоже! после безрезультатных просьб возврата посылки на проспект вернадского выяснил, позвонив на Докукина, что посылку потерял курьер. ... прошу разобраться. |
|
Вот уже двадцать дней не могу получить внятного ответа-где моя посылка! Прошу принять меры и возместить стоимость товара приобретенного на аукционе ebay, о чем свидетельствует номер PayPal Unique Transaction ID 11X54037JJ711572M) привязанный к номеру отправления. |
|
Письмо из Красноярска в Самару от 20.07.11 EA*********RU Должно было прийти 25.07.11. В письме было заявление в ЗАГС, которое я должен был отнести туда до 26.07.11. Итог: свадьба на намеченный день сорвана, ладно хоть не успели купить путевки. Всем знакомым скажу, что почта самая ужасная на свете! |
|
Здравствуйте. Впервые пользуюсь EMS почтой. Заказал в интернет магазине телефон. На сайте было написано что товар придёт из Москвы в Череповец в течение 2-4 дней. 25.07.11 заказу был присвоен идентификатор. 26.07.11 утром в системе отслеживания посылок появился статус товара - Приём. Прошло уже почти двое суток и никаких изменений. Расстояние между Москвой и Череповцом всего 500-600 км. Таким образом 28.07.11 - это 4-ый день(крайний срок доставки товара). Почему заказ до сих пор находится в статусе Приём в Москве? Неужели за 3 дня не было возможности погрузить заказ на поезд/машину? Заказ - подарок на д/р. Поэтому должен прийти в срок. А остался всего 1 день. Просьба проверить что с заказом. Спасибо. |
|
Прошло 5 дней с предыдущего моего сообщения. Заказ до сих пор НЕ ПРИШЁЛ!!! Единственное изменение - новый статус с 30 числа(обработка) причём опять же в Москве. Сколько можно уже держать товар в столице? Звонил в техподдержку несколько раз - ответ одинаковый постоянно: Скорее всего посылка уже едет в Череповец. Сколько можно кормить завтраками и пустыми обещаниями? Сроки доставки нарушены, посылка за всё время не покинула Москву. Ув. работники EMS я понимаю что жалоб много, но почему вы никому почти не отвечаете? Обратите ваше внимание на жалобу наконец!!! |
|
Благодарю сотрудников EMS за относительно недолгую доставку из Гонконга! Посылка дошла ровно за 14 дней, в полной целости и сохранности. Операторы справочной службы оказались вежливыми, и даже курьер позвонил перед доставкой. Качеством работы EMS доволен! Спасибо за отличный подарок к моему дню рождению! :) |
|
Здравствуйте Мой товар завис его статус не меняется уже 13 дней где он находиться подскажите пожалуйста, раньше с США до Томска доходила посылка за 12дней |
|
Посылку отправили 19-го июля из Москвы, 25-го она была передана в аэропорт. Где она сейчас ответа нет... |
|
Сколько еще будет висеть посылка на сортировке? Все время приходили посылки после сортировки за 2 дня, а сейчас зависла посылка. Надеюсь хоть к выходным получить. |
|
Ребята! Имейте совесть! Верните отправление! Хоть в пункте отправки, хоть в пункте получения!! Вы даже не сообщаете о задержке! Вместо 2-3 дней доставки письмо уже 7 дней в аэропорту пункта отправления (судя по ответам операторов). Теряю деньги. |
|
Посылка с номером EE*********US после сортировки 23.07.2011г. в г. Москва вылетела в г. Волгоград 24.07.2011г. (об этом сообщили по телефону единой справочной службы ЕМС). В отделении ЕМС в г. Волгоград отправление до сих пор не зарегистрировано. При звонке в местное отделение ЕМС также говорят, что отправление не поступало. Срок доставки из Москвы в Волгоград после сортировки - 3 дня. Прошу определить местонахождение данного отправления. |
|
Жду посылку из Британии была отправлена 13.07.2011. 25.07.2011 пришла на импорт Россия, и тишина.... где моя посылка и где обещанные сроки доставки? |
|
Срочно отправляла письмо с документами в Москву, оператор Николаева А.А. заверила меня что документы придут через 3!!! Не думала что документы будут идти 7 дней!!! Теперь я не успеваю оформить визу Куда обращаться за конпенсацией??? |
|
ЕМС это нечто, я прекращаю пользоваться данной службой, причин несколько, 1.курьер который приносит посылку утром и ее же не желает доставлять до адресата, мотивируя что он занят очень, хотя данная услуга существует, постоянно меня уговаривает переносить отправление на след день, хотя для меня скорость в логистике очень критична и бывают отказы, так как я инет магазин. 2. телефоны сортировочного центра в Спб (812)334-28-16 доб. 221,222,228,242, телефон курьерской службы доставки в москве (495)789-84-91, также молчит как рыба, можно целый день трезвонить-толку ноль. 3.отправление не смогли доставить до адресата, мотивируя тем, что адрес я указал неточный, сверяю адрес который указан на накладной, с адресом который указан в базе почту ЕМС, они разные, специалисты емс неправильно забили в базу адрес получателя. Непроцессионализм, недобросовестность, ... |
остановлена публикация новых отзывов