отзывы и жалобы
EMS Почта России
галина
башкирия 03.08.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
отвратительная работа.сроки доставки нарушены.операторы ничего конкретно на вопросы ответить не могут.за нарушение сроков доставки,по притензии оплатили 50%.только ч/з полгода.
|
Галина
Санкт-Петербург 03.08.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Здравствуйте.Посылка из Сарова(Нижегородская обл.)в Санкт-Петербург была отправлена 26.07.Сроки доставки были 4-7 дней.Сегодня узнала что она дошла до сортировочного центра СПб,но как долго она будет идти до Главпочтама никто мне не смог ответить.Посылка нужна была срочно!!!Номер EA*********RU
|
Анатолий
Москва 03.08.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
У меня вот такая проблемма,мне уже второй день не могут привести посылку.Причем курьер получает утром посылку! А в статусе доставки неудачная попытка вручения по техническим причинам.Помогите пожалуйста с этим разобраться!
|
Юрий
Москва 03.08.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 44 дня |
|
|
Номер отправления EA*********RU.
Заказал экспресс-доставку в Италию за 2000 руб (за 1 кг.), обещали доставить за 3-4 дня! Я пытался отослать обратно интернет-магазину вещи, которые мне не подошли по фигуре. На данный момент прошло 23 дня! А это значит, что мне деньги обратно не вернут за вещи, которые мне не подошли. Буду требовать чтобы мне ЕМС возместил сумму в размере 11 тыс.руб. за вещи, который мне должен был возвратить интернет-магазин и плюс 2000 руб. за экспересс-доставку ЕМС.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.08.2011
|
|
|
Юрий, добрый день! Пожалуйста, оставьте Ваши контакты в скрытом поле.
|
|
P.S. В этом письме я прикрепил контактные данные, как вы (сотрудники ЕМС) и просили.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.08.2011
|
|
|
Юрий,добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш электронный адрес.
|
|
Свой E-mail я прикрепил в письме
|
|
1) Если вы говорите, что потеряли мой инвойс, то каким образом моя ЭКСПРЕСС ПОСЫЛКА (обещенных 4 дня) прошла таможню? Я не понимаю? 2) Я писал жалобу О возмещении средств от 08.08.2011г. на М.Проспект Вернадского. Мне обещали на следующий день позвонить и сказать присвоенный номер моей жалобы или ваше решение о возмещении средств. Но звонка так от вас и не дождался. Звонил по указанным телевонам 8 (495)-956-08-08 доб 130. Но операторы (Мартынова Екатерина) ничего не знают, а специалисты все заняты. В головном офисе тоже ничего не знают, и к начальству вашему не пускают!!!
|
Андрей
Москва 03.08.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Уважаемые господа! Две мои посылки (номера - в скрытом поле) еще в пятницу Прибыли в место вручения. На сегодняшний день (прошло 4 дня) они по неизвестным причинам даже не были переданы курьеру. Что у вас там опять происходит??? Я звоню операторам каждый день, уже дважды оставлял жалобу - как водится, никакой информации в ответ, а посылки так никому и не переданы. Очень прошу собраться с силами и все же доставить мне мои отправления.
|
Антон Гор
Москва 03.08.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Уважаемый EMS отберите пожалуйста МПО с номером EG*********US у курьера и дайте мне возможность получить его на Остаповский проезд 5 стр 6 самостоятельно. Третий день колл -центр мне обещает, что завтра я могу получить его сам, и третье утро они сообщают оно уже у курьера. Диспетчерская трубку не поднимает. На запросы о самостоятельном заборе не реагирует.
|
Карина
Санкт-Петербург 03.08.2011
|
|
|
Добрый день! моя посылка номер в скрытом поле c 28 числа идет из Москвы в Санкт-Петербург, при попытке отслеживания отправления на сайте емс - выдает ошибку: Информация об отправлении не найдена В данный момент у меня на руках имеет отсканированный бланк с печатью о приеме груза - по телефону же представители емс утверждают, что посылка с подобным номером курьерами не забиралась Как такое может быть? стоит ли мне надеяться на получение своей посылки? или можно сразу идти в суд?!
|
Зарема
Нальчик 03.08.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Прошу прощения,что очередной раз приходиться вас беспокоить,но к сожалению,ваша служба без этого уже не может нормально функционировать.Уже больше недели жду из Москвы посылку и не могу получить никакого внятного ответа,прошу помочь! Номер отправления EA*********RU.Очень буду ждать информации от вас.
|
Алексей
Москва 03.08.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Добрый день! На прошлой неделе курьер пытался доставить посылку, но так как дома никого не было (все в отпуске), договорились перенести все на эту неделю. Тем не менее в трекинге появилась надпись, что получатель сам заберет отправление. Заплатив за доставку 2500 руб, я все таки рассчитываю, что бы ее доставили, ну это к слову. Позвонив в понедельник (1.08) на горячую линию, и дав все необходимые данные - меня заверили, что сегодня во вторник (2.08) курьер привезет. Люди вернулись из отпуска и находились целые сутки в квартире в ожидание курьера. Так как я вам пишу можно догадатся, что никакого курьера не было. Прошу вас принять меры по доставке отправления получателю, то есть мне. Контактный телефон указываю. Заранее спасибо.
|
Виталий Киселёв
Мурманск 03.08.2011
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Здравствуйте! хотелось бы узнать что с моим отправлением? Последняя дата на сайте емс стоит: Обработка30.07.2011 11:28104010Москва EMSПокинуло место международного обмена. Оператор по отслеживанию каждый раз сообщает разную информацию, посылка ушла в Мурманск, посылка прошла таможню, посылка направляется в сортировочный центр. 10 мин назад сообщили что посылка идёт с таможенным вложением. Хотя внутри отправления находится инвойс сумма которого не превышает 1000 евро, как указано у вас в правилах отправлений.
|
остановлена публикация новых отзывов