|
Посылка была отправлена 27 июля из Китая. С нашей таможни вышла 5 августа. На сортировку поступила 11 августа!!! И до сих пор ничего нет. По телефону горячей линии 15 августа,составила заявление на розыск, обьяснила что в посылке свадебное платье!! Свадьба 27 августа!! Оператор, якобы вошла в мое положение и попросила перезвонить на следующий день. Теперь я звоню и меня не соединяют с отделом по розыску и говорят ждать 7 дней!! Звонила по номеру 9560808 девушка меня выслушала попросила подождать и повесила трубку, больше по этому номеру мне не ответили! Я прошу найти посылку. Если я ее не получу до свадьбы и мне придется покупать новое свадебное платье ,я буду обращаться с иском в суд, о взыскании материального и морального вреда.(несколько дней назад я перенесла операцию на глаза, но благодаря вашей системе, вместо того чтобы выполнять все предписания врача , сижу в интернете в поисках контактных номеров , по которым реально будут искать посылку а не кормить завтраками как это делают на горячей линии и телефонах указанных на сайте емс) |
|
EE*********CN Приём 29.07.2011 22:10 Китай 523320 Экспорт 02.08.2011 23:38 Китай CNCAND Импорт 06.08.2011 01:39 104010 Москва EMS Передано таможне 08.08.2011 03:06 104010 Москва EMS Обработка 08.08.2011 17:40 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0 0 0 Обработка 09.08.2011 23:03 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0 0 0 Обработка 13.08.2011 10:00 445050 Тольятти 50 Прибыло в место вручения Не могу дозвониться до Тольяттинского отделения. Здесь бывает представитель ЕМС, что ответить когда я получу свою посылку. |
|
Здравствуйте, Отправка из США 2 августа. 14 августа С помощью диспетчеров по телефону 8-800-200-50-55 ориентировочно в 22.00-23.00 (мск) оставил устный запрос на самостоятельный забор посылки из РЦ по адресу Пр. Вернадского, 18. 15 августа В 19.00 в РЦ по адресу Пр. Вернадского, 18 сотрудник Юрий Фролов сообщает, что посылка передана курьеру и запрос через центральную диспетчерскую не успел вступить в силу, несмотря на заверения диспетчеров о том, что информация изменена. Мои претензии относительно данного инцидента зафиксированы в книге жалоб от 15 августа. В 22:27 сформировал и направил электронное письмо с вложенным подписанным сканированным заявлением на переадресацию (см. ниже). 16 августа В 8.52 получил электронное подтверждение о переадресации Днем ориентировочно в 14.00-16.00 с помощью диспетчеров по телефону 8-800-200-50-55 дополнительно закрепил за данным отправлением собственный контактный телефон. Однако 16 августа в течение всего дня не получил звонка от курьера (при необходимости возможно запросить детализацию счета от сотового оператора). Письменного извещения в почтовом ящике по первоначальному адресу. Однако в системе EMS наблюдается неудачная попытка вручения. 17 августа С помощью диспетчерской службы по телефону 8-800-200-50-55 ориентировочно в 14.00-15.00 попытался определить статус EMS отправления: адрес получения (первоначальный или измененный); наличие контактного телефона в базе данных. На что от операторов в течение 3х звонков получил ответ примерно следующего содержания мы не можем предоставить информацию по наличию контактного телефона и зарегестрированного адреса получения. Предоставили телефон диспетчерской службы доставки по Северному Округу - 84957898491. В течение 3х звонков в промежутке с 14.40-15.00 никто не взял трубку. Среднее время ожидания каждого звонка - 30 сек. Я не понимаю, с чем связано элементарное отсутствие единой информации относительно EMS отправления. Возникает вопрос - к кому обращаться для получения информации, т.к. центральная диспетчерская не может ответить на базовые вопросы относительно того где находится посылка, что необходимо для ее скорейшего получения. |
|
В очередной раз воспользовалась услугами ЕМС. Это издевательство какое-то! В прошлый раз посылка из Москвы в Москву ехала 3 недели! Это нормально? В это раз посылка (тоже из Москвы в Москву) вообще зависла непонятно где. На сайте информация, что на сортировке в Мытищах. Девушки по телефону говорят, что из Мытищ она уехала, но на доставочный пункт не приехала(!!!)с 14 по 17 августа. Где она находится эти три дня и до сих пор неизвестно! В сортировочном центре в Мытищах трубку не берут. Помогите найти посылку!!! |
|
Читаю множество отзывов о работе ЕМС на различных сайтах. Ощущение, что происходит коллапс. Посылки виснут не только в России, но и в Англии, например - везде и часто. Это говорит о том, что с развитием торгового он-лайн пространства почтовые услуги снова стали востребованы. НО! так как наши Печкины уже было собрались на пенсию, не успевают они, не могут вовремя и качественно выполнять свои обязанности. Давайте ка, дяди Печкины, подпоясывайте потуже пояса, включайте заимствованные у Карсонов турбо-пропеллеры - да бегом по адресатам! Мы вас давно уже ждём, ждём просто как деда Мороза. А теперь о главном - ну где, где же мои посылки? Неделю назад появилось сообщение: Обработка11.08.2011 14:26130980МОСКВА EMS ММПО Покинуло место международного обмена. И всё! ТИШИНА! Мне что этому верить буквально? Что даже на сортировку мои посылки не могут попасть? Может быть в EMS просто сбой в компьютерной системе, и посылки уже давно приехали в мой город? (это я так надеюсь) дядя Печкин !!! Отзовись !!! |
|
Я наконец-то получила свои посылки из Англии! В общей сложности они шли 22 дня, по России 12, что лучше, чем в апреле на 3 дня! В целом, всё сносно. Не могу поставить положительный отзыв, т.к. пришлось поволноваться, с 11 по 18.08 висела надпись 130980 МОСКВА EMS ММПО Покинуло место международного обмена. Предполагалось, что ещё будут надписи сортировка, прибыло во Владимир, отсортировано, направлено не вручение. Только отсутствие данных надписей в почтовом идентификаторе порождает множество отрицательных отзывов о вашей тяжёлой работе, уважаемые струдники ЕМС-Россия. Сроки прохождения по территории России меня устраивают. Я живу в сельской местности и осознание того, что из далёкой столицы Англии до меня вообще что-то доходит, да ещё и за вполне приемлемый срок внушают надежду на лучшее! (Я начала снова пользоваться услугами почты в этом году впервые за много лет. С перестроечных времён и до сих пор корреспонденция у нас пропадала бесследно как в чёрной дыре. И это в центре России, 180 км от Москвы. Теперь, кажется, всё работает. Будем надеется, что дальше будет работать ещё и хорошо!) |
|
Я забыла оставить номера своих посылок. Вот они. (нет-нет, только для Печкина) |
|
ребята, о чём говорить, если у них на разных сайтах об одной и той же посылке разная информация... |
|
Итак, вместо того, чтобы, как нормальный человек, воспользоваться услугами проводника, я по-глупости решила воспользоваться услугами EMS. Посылка была принята в Питере 11.08.2011 в 12:00, прибыла в службу вручения отправлений 13.08.2011 в 11:36. Далее самостоятельно отследить ее судьбу не получается - информации на сайте нет. Неоднократно звонила по многоканальному телефону: ответ один - посылка передана курьеру, доставка назначена на 16.08 до 19:00. Результат:уже 17.08 - ни курьера, ни посылки, ни информации. Посылка исчезла, отследить невозможно. Дали тел. курьерской службы 7(495)772-99-32. Трубку никто не берет в течении всего рабочего дня. Сидеть целыми днями дома в ожидании появления курьера нет никакой возможности. Где посылка? Помогите найти курьера, которому она передана! |
|
Ну хоть на международных отправлениях не позорились бы! Приём05.08.2011 13:27Великобритания A49358 Обработка 13.08.2011 17:25 130100 Москва EMS СЦСортировка До сих пор висит и ни какой обратной связи! |
|
У меня аналогичная история ) посылка, быстро прошедшая путь до сортировки в Москве сортируется уже 4 дня! Почему такая неспешность? Таможню быстрее прошла чем этот СЦ ))). Девочки операторы по отслеживанию тоже ничего не говорят. Господа, доколе этот бардак продолжаться будет? За какую доставку деньги плочены? А может предъявить за несоблюдение сроков? Ведь кто то должен отвечать за весь цирк! |
|
9 августа 2011 года отправила пакет с документами (оригиналы) для оформления визы в Москву ( сроки доставки 3 дня) с 13 августа посылка в Москве но не переданна в пункт назначения. Что они там с ней делают я не знаю, у меня сроки поджимают, но сегодня 17 августа, и я по прежнему жду. Звонила в Московский офис 2 дня, мне сказали что пакет с документами отдан курьеру и до 7 вечера обязательно доставят. Я не знаю что делать, хоть самой лети в Москву и в суд подавай,только в России могут быть такие проблемы. Очень важно было до 17 августа доставить документы в пункт назначения, я надеюсь что с визой проблем не будет и документы в ближайщии часы все таки передадут в пункт назначения. С уважением Елена.. |
|
Я не жалуюсь, в нашей стране нормальной ситуацией может быть только не нормальное. Посылка отправлена 03.08 из США. Прибыла 08.08 в Москву. Побродив по Московским почтовым индексам 12.08 застряла на сортировке. Почти Неделю сотрируется. Риторический вопрос. Пора нервничать? |
|
Почему экспресс-отправление шестой (!) день находится на сортировке?! |
остановлена публикация новых отзывов