|
Безобразная работа EMS 14.10.2011 14:17Германия HAGEN 22.10.2011 21:07104010МОСКВА EMSПокинуло место международного обмена 23.10.2011 16:34130100МОСКВА EMS СЦСортировка 23.10.2011 16:43130100МОСКВА EMS СЦПрибыло в место вручения 25.10.2011 07:44141030МЫТИЩИ EMS СЦСортировка 2 дня посылка провалялась на Вернадского сейчас заканчивается 26 число, 2 дня на сортировку МЫТИЩИ EMS СЦ не хватило теперь обычной почтой не возможно отправить посылку из германии? моя была отправлена обычной почтой германии, почему ее заграбастало в свои руки EMS? отправленные позднее простой почтой посылки из франции и швеции уже получены |
|
Почтовое отправление EE*********DE, отправлено из Германии 14.10.11. В Москве с 21.10.2011. С 25.10.2011 и до сих пор сортировка в СЦ Мытищи, это нормальная работа? Посылка за 7 дней дошла из Германии, и столько же находится в EMS СЦ Мытищи. И еще не известно сколько будет там пробудет. Ни одной попытки связаться со мной СЦ предпринято не было. Все обращения на телефон единой справочной службы 8-800-2005-055 никаких результатов не дают, заявку принимают, вам никто не перезванивает. Дозвониться до СЦ Мытищи невозможно. Прошу связаться со мной по указанным координатам и дать официальный ответ - когда я получу свое почтовое отправление. |
|
Хотелось бы узнать где находится посылка. а то уже 8 дней как статус не обновляется. |
|
Сделал заказ через интернет магазин с доставкой по средствам экпспресс почты 17-го в Москве забрал курьер-на сайте информация появилась через пару дней-ну думаю ладно-бывает-Жду... 24-го-начал волноваться)Контрольные сроки закончились 22-го Звоню. В справочном центре говорят что на 22е посылка еще в москве-на месте а то есть на распределительном центре 130100 Предлагают или в розыск или подождать Погуглил немного-130100 это прямо бермудский треугольник)) Там не только постоянно все зависает по пол месяца-так иногда даже и пропадает судя по отзывам... На сегодняшнее число ни слуху ни духу В прошлом году делал несколько заказов-работали отлично Прошу принять меры-и просьба обьяснить в чем причина задержек-с уважением ваш клиент! |
|
После неудачной попытки вручения 20/10, 21/10 и 24/10 (когда на самом деле все были дома!), звонил и просил оставить посылку на Вернадского. Сегодня, прождал 3() часа в офисе на Вернадского пока посылку искали, но так и не нашли! |
|
не хочется пользоваться услугами, а у нас другого выбора нет. EE*********CN-номер почтового отслеживания.посылка из Китая. последняя информация от 17 октября Москва EMS СЦ сортировка |
|
23 октября посылка покинула ММПО и тишина, статус не обновляется. посылка вылетела в южно-сахалинск или провалилась в черную дыру? |
|
больше никогда не буду пользоваться услугами ЕМС. трек: EA*********HK с 20-го числа висит в трекинге: Обработка 20.10.2011 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 7 дней на сортировке. контрольный срок 3 дня. по горячей линии говорят, что она в тот же день ушла в аэропорт. в городе у нас ЕМС говорит, что не пришла из за того, что мало посылок(это меня не должно волновать), а самолету надо платить за доставку. что делать? куда обращаться... где найти посылку... |
|
Отправление отправлено 22.10.2011 ,23.10.2011 зависло на сортировке(судя по сайту) Где посылка? з.ы. раньше доставляли за 2-3 дня =/ |
|
Это называется экспресс почтой? 13 октября посылка была отправлена из США, 19 зарегистрирована в России... и все. По словам сотрудников горячей линии она даже на таможню не попала еще. Последнее состояние по трекингу: Импорт19.10.2011 11:34104010МОСКВА EMS и тишина.. Написал на розыск (import@emspost.ru) 24 октября получил только 1 ответ что заявка 7700124938 принята в работу, и опять в ответ тишина. Прошу принять меры и разъяснить причины задержки. Кроме того считаю, что ЕМС должна вернуть стоимость доставки ибо обязательства не выполнены в полном объеме по вине этой организации. |
|
Отправлениe с объявленной ценностью и наложенным платежом, по данным сайта ЕМС находится в данный момент в Сургуте в месте вручения с 20 октября, ни одной попытки вручения до сих пор не было. Просьба как можно скорее доставить отправление получателю, предварительно связавшись с ним по телефону. |
|
Коллеги, доброе утро. В мое отсутствие уже 3 раз пытаются доставить посылку, хотя я звонил просил доставку осуществить в субботу. Мало того, специально указал номер мобильного, чтобы со мной могли связаься заранее. Дозвонится до 772-99-32 не реально - никто не берет трубку. Прошу помочь и все же доставить мне посылку в эту субботу (29.10), предварительно позвонив. Спасибо, |
|
15 октября отправил в Норильск. Статус посылки не отслеживается на сайте, срок доставки просрочен на неделю. |
|
посылка попала в сортировочный центр мытищи . вчера появилась запись неудачная попытка вручения. никто не приезжал. не могу дозвониться до центра по 5ти телефонам, чтобы договориться с курьером о времени и дне вручения. |
остановлена публикация новых отзывов