|
Посылка отправлена из Сша 14 октября, с 25 октября находится на сортировке в Москве. Сколько еще ждать? и почему потеряла в весе почти три кг??? |
|
Добрый день. Посылку отправили из США 14 октября. 20го октября поступила в Москву, 22го покинула место международного обмена и тишина.... Сколько еще ждать? Когда уже поступит в Санкт-Петербург? |
|
Отправляю периодически через EMS товар. по порядку. 1. Заказ 8523299 - Вызов курьера 2 месяца назад, 2 жалобы по данному заказу на не приезд курьера - до сих пор тишина 2. Заказ 8535331 - Вызов курьера 2 месяца назад, 1 жалоба по данному заказу на не приезд курьера - до сих пор тишина 3. Заказ 8546620 - Вызов курьера 2 месяца назад, 1 жалоба по данному заказу на не приезд курьера - до сих пор тишина По данным 3 пунктам ни разу не позвонили и не сказали что курьера не будет. 4. И тут я отправил товар из Москвы в Московскую область 22.10.11 курьер приехал позже крайнего срока, но приехал. Сроки доставки данного отправления 1-3 дня, сегодня 28.10.11 товара до сих пор нет - там бандаж для ребенка новорожденного (используемый при диспозиции тазобедренного сустава) товар до сих пор не дошел. Звонил по данному вопросу составлял заявление на розыск (23.10.11). Срок ответа по данному заявления от 3 до 5 раб. дней. Сегодня 5 день. ни ответа ни привета. Звоню в кол центр и прошу перевести на специалиста который скажет когда будет выполнен заказ и где он находится, меня переводят по 5 мин при этом предлагая перезвонить, мол заняты менеджеры. когда я говорю что буду ждать, т.к. перезванивать бес толку, операторы (3 раза, ФИО одного из операторов ***** Светлана Юрьевна) бросают трубку. При просьбе перевести на старшего менеджера который объяснит и почему так работают операторы - Такой менеджер просто отсутствует. Дозвонился до офиса, дали мне на прямую тел. службы поиска отправлений - но там ни один номер не берут (не занято), просто не берут - что говорит что их либо нет, либо они предпочитают не отвечать на звонки. Вывод: Отсутствие контроля приводит к безалаберной, а иногда и к хамской работе с клиентами. Более желания работать с ними нет. |
|
Письмо с документами для визы было отправлено 20.10. 2011. Мое письмо, которое должно быть максимум во вторник у получателя, до сих пор вероятно находится в Москве.(Срок доставки 3-5 дней) С ночи 27. 10. оно находится в экспорте. При чем, как сказали сотрудники информационного центра, экспорт не значит, что письмо покинуло Россию, а только что оно подготовлено к отправке. Больше никакой информации о письме с документами нет, визу до 7.11 уже не будет возможности получить, сроки поездки срываются. На сайте почты страны-получателя, данное отправление не зарегистрировано как прибывшее в страну, а данные есть, которые появились раньше на з часа, чем наступило это время, что получены данные об отправке. Где письмо неизвестно и когда оно попадет к получателю тоже. |
|
16.10.2011 посылки отправлены ЕМС из Калининграда, только сегодня 28.10.2011 появилась надпись: Покинула сортировочный центр г. Норильск! что это означает, и сколько еще мне ждать??? И куда делся вес, он теперь нулевой? |
|
17.10.2011 мне было передано в ЕМС Почта России отправление из Екатеринбурга, до сих пор на сайте висит в статусе принято. Написала заявление на розыск, сегодня пришел ответ, что в настоящее время по техническим причинам задержка с доставкой, позвонила, срок доставки сообщить не могут. Но есть же какие-то максимальные пределы? Безобразие полнейшее. В будущем не за что не воспользуюсь услугами данной курьерской службы и никому не посоветую. И что вообще значит по техническим причинам? Если существуют проблемы, почему о них ничего заранее не сообщается и нет никакой официальной информации на сайте? |
|
ABG, в вашей истории прям вижу свою..) Эти бабы-автоматы, которые отвечают по телефону никакой информацией не владеют, на мою просьбу дать мне в этой конторе хоть кого-то, кто скажет мне почему моя посылка уже как 4 дня находиncв статусе передана курьеру и где этот чертов курьер-у них опять только тупые заготовленные ответы... Вчера поехала сама на Вернадку, в пункт выдачи с целью поговорить хоть с кем-то живым... Мальчик прямым текстом мне сказал, чтобы что-то сдвинулось с места вам еще долго придется им названивать..Я опешила! Попросила телефоны руководства, он сказал- руководства нет, можете писать в жалобную книгу, но ее никто не читает.. Я в шоке! Есть какая-нибудь управа на этих...плохих людей?? |
|
11 октября посылка отправлена из Китая. Дальше все шло по графику и 19 октября передано на сортировку в Москве к отправке в Новосибирск. После этого все. По телефону сказали, что 21 октября должна быть отправлена, но до сих пор ничего нет. Теперь говорят что вообще мешок с посылками до Новосибирска от 21 октября потерялся в Москве и его разыскивают. Мне вообще не понятно, как такое в принципе может быть в серьезной компании? Что делать? Ставить в розыск? |
|
Моя посылочка ушла в небытие после прохождения таможни. Мне стало не по себе, потому что уже один плачевный опыт с EMS год назад был и было то же самое, после того, как посылочка вышла с таможни, она пропала и по сей день где-то там, далеко в неизвестном. Вот решила прощупать, не изменился ли сервис за год в лучшую сторону... Про сроки я даже не заикаюсь, просто очень бы хотелось посылочку ВООБЩЕ получить. Нельзя ли как-то этому посодействовать и вернуть мой пакетик из небытия? Может, конечно, я нервничаю рано, но моя психика уже однажды пострадала, так что не обессудьте. |
|
27 сентября мне была отправлена посылка из Великобритании посредством Parcelforce. 28 сентября был экспорт посылки из Великобритании и ВСЕ, ни слуху ни духу. Посылка дальше не трекается. Прошло уже больше 30 дней с момента отправки. Теперь неизвестно придет ли она вообще. Девочки по горячей линии отфудболивают со словами В Россию посылка не поступала, ничем не можем помочь. Вот Вам и экспересс доставка. Предполагаю. что содержимое моей посылки уже продано на черном рынке. |
|
Посылка отправлена 19.05.2011 из Москвы в г. Елизово (Камчатский край). Номер отправления - EA*********ru. Судя по трекингу, оно прибыло в место вручения 02.06.2011. На этом история заканчивается. С тех пор 1) к получателя никто не обращался о том, что посылка прибыла (не было ни извещений, ни звонков) 2) мне назад посылка также не вернулась. По телефону 8 495 744 55 44 предложили самому позвонить в отделение г. Елизово и поинтересоваться, что с посылкой. Обалденный сервис. Может мне и подъехать туда еще самому, чтобы ее забрать назад? |
|
Не думал, что когда то это напишу, но последнее время Почта России начала радовать. Посылки приходят во время. Последняя из Японии доехала до меня за 10 дней. Желаю всем дождаться своих посылок! |
|
посылка вылетела из Америки 19 октября... Жду Импорта............ |
|
2 посылки с 1-го и с 4 ноября на Обработке СПБ прошу принять меры |