отзывы и жалобы
EMS Почта России
Екатерина
Москва
08.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Из Японии ко мне в руки за 11 дней и то, только из-за праздников. В целом довольна, надеюсь к Новому году, вы будете стараться сохранить данный результат.
Юра
Москва
08.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Со 2 ноября посылка в месте вручения. 4, 5, 6 числа звоню и оставляю пожелание о доставке на следующий день..НО сегодня 8 .. так и не доставили..и снова желают оставить пожелание с доставкой на завтра...зачем на вопрос почему пожелание остается пожеланием предлагают ехать куда-то в офис и оставить претензию в письменном виде по поводу игнорирования пожеланий...может вы такси пришлете и организуете дорогу без пробок??не справляетесь с работой-не принимайте отправления!!!диспетчерам невозможно дозвониться..телефон на автодозвоне, а результат ноль..все время занято!!! Люди, очнитесь...вы посылки не бесплатно развозите!
Мое отправление EE*********DE.
Михаил
Санкт-Петербург
08.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Посылка из США 25.10 прибыла в Москву, только 03.11 попала в Санкт-Петербург-ПУЛКОВО ММПО EMS. Больше никакой информации. Когда я получу свою посылку?
Евгений
Кизляр
09.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
здравствуйте,22.10.11. была отправлена посылка из китая (ее,,,,,cn), с 3.11. по сегодняшний день она на сортировке в сц. Сколько вы будете ее еще сортировать и когда нам ждать посылку?
Александр
Новосибирск
09.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Только оставил положительный отзыв 30.10.2011, как посылка, отправленная из Японии 21.11.2011 поступила на Питерскую таможню, и все!, никаких обновлений и комментов! Сегодня уже 8.11.2011! Уважаемые, что Вы можете сказать относительно этого??? Сколько еще ждать? Почему все идет ровно и гладко ровно до тех пор, пока не произойдет операция Импорт???
Татьяна
Москва
09.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
кошмар3ноября мне отправили емс с одного конца Москвы в другой конец и ни как не может дойти.звоню в Мытищи 3 дня подряд занято постоянно.дозвонится не реально.что с посылкой не знаю.что за работникипока емс придет моему ребенку сандалики малы станут
Мария
Москва
09.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
На жалобы уже никто не отвечает?
Все как обычно. ЕМС Мытищи не работает, доставить посылку не в состоянии. Дозвониться не возможно. Стараюсь просить поставщиков посылать обычной почтой, но не всегда это выходит. К огромному сожалению, т.к. EMS Россия - это неработающая организация.
Янис
Москва
09.11.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Попался на Нигерийский развод.
19 числа отправил посылку. 24 написал заявление на возврат. Судя по статусу посылка была еще на сортировке в Москве.
28 октября статус экспорт и посылка улутела.
Все. Теперь о посылке мне никто ничего сказать не может.
Кирилл
Новосибирск
09.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Меня теперь просто тошнит от этих EMS-овских пресс-релизов в духе ради улучшения работы с клиентами мы сделали....

Итак, ситуация: две мои посылки вылетели из Германии 27-го. Ситуация просто смешная: быстро были доставлены в Россию (спасибо DHL Post), быстро прошли таможню, и вот уже 5 дней безуспешно валяются на сортировке.

По телефону и с сайта валится откровенная ложь: посылки вылетели в Новосибирск 5-го. Я звоню в Новосибирск - говорят, мол, ещё отправления 1-го числа не получили, а вы о 5-м!! Товарищи, у EMS просто НЕТ РЕЙСОВ! Вчера не приходили в Новосибирск грузы, сегодня тоже, сказали, не придут. Они не запускают наши посылки в города по неизвестной причине. Хотя рейсы есть у других компаний!

Я работаю в компании экспресс-доставки, у нас никогда такого не было, даже в конце прошлого года, когда в Домодедово отрубали электричество! Это смешно! Рейсы каждый день, и ночные тоже. Отправьте ж/д тогда, уважьте своих клиентов.

И ещё это враньё слушать.. - просто нет слов! Зачем врать? Ну не можете отправить, ну лопухи, так признайтесь в этом! Зачем клиента за дурака держать и говорить, что 5-го он вылетел, а 9-го ещё не прилетел?!

Если вы реально хотите улучшить работу с клиентами - не нужно вводить эти услуги и т.д. Просто делайте свою работу, просто каждый день отправляйте грузы в города!

Я прошу EMS только об одном - возьмитесь за ум и просто выполняйте свою работу! Ну не получается авиа (хотя это просто смешно) - отправьте ж/д!
Василий
Мытищи
09.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
21 октября посылка отправлена из Великобритании через EMS. С 1-го числа валяется на сортировке в Мытищах, готов приехать и забрать сам - телефон упорно занят. И это все безобразие называется экспресс-почтой?
Стас
Красноярск
09.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Посылка из Китая EE*********CN. 31 октября прибыла в Москву. За 2 дня прошла таможню.
2 Ноября Обработка, 130100, Москва EMS СЦ, Сортировка, 0, 0, 0.
И потерялась на сортировке. Звонил 8800. Говорят В связи с сокращением рейсов не доставлена. Этож надо за неделю ни одного самолета.
Ирина
Хабаровск
09.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка с 1ноября на сортировке ,сегодня 9 а посылка все на сортировки ,подскажите когда ждать посылку?
Эмилия
Казань
09.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Моя посылка из Санкт-Петербурга в Казань идет уже 8 дней! И она даже не вышла из СЦ. Вчера подала на розыск, информации пока никакой не дали. Я считаю это безобразие!!! Я за что деньги заплатила? чтобы сидеть и гадать что с ней? Не украли или не потеряли ли ее? Я в отчаянии...
Елена
Москва
09.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
25 октября .была неудачная попытка вручения. На самом деле курьер даже не удосужился, и не пытался попасть в подъезд и наклеил квиток с моими личными данными на входную дверь подъезда.
30 октября. Звонк на горячую линию емс, где девушка оператор с голосом робота и нежеланием помогать клиенту, говорит, что моя заявка на повторную доставку принята, ждите курьера завтра т.е 31 октября.
31 октября.Прождав весь день по адресу доставки, и позвонив на горячую линию в 20-00, выясняется, что моя посылка вообще не была передана курьеру для доставки.
31 октября в 20-00 оформляю 2 заявку на доставку посылки и паралелльно оформляю претензию на отвратительную работу емс. Девушка оператор говорит , что доставка моей посылки теперь будет в среду 2 ноября
Благо девушка попалась добрая, и учочнила, что лучше будет , если я позвоню 2 ноября после 11 часов дня и уточню, была передана посылка курьеру.
1 ноября оформлена претензия в ФАС и в Роспотребнадзор на работу емс.
2 ноября. Звонк в 11-00 в емс,выясняется, что естественно посылка не была передана курьеру для доставки.
2 ноября оформялю заявку на самовывоз, оператор утверждает, что 3 ноября НОЧЬЮ, т.к офис работает круглосуточно могу забрать свою многострадальную посылку.
3 ноября . Утром уточняю, можно ли забрать посылку с офиса на вернадского. Ответ ошарашивает!! Нет. Она оказывается в 6.24 только была передача в камеру хранения, но в 20-00 3 ноября она так и не поступила на хранение!!!
4 ноября неисчислимое количество звонков в емс, ругань сплошная, но меня видимо запомнили, еще бы...
5 ноября самовывозом забираю посылку на вернадского, оператор увидев трек посылки,говорит,ах это вы пришли.значит я их достала!Потом говорит, что он ее найти не может, но по моим глазам понял, что будет искать до победного. Нашел через минут 50. Коробка была разорвана, копались явно, но все на месте.
Алексей
Москва
09.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
7.11.11 статус покинуло ММО после этого я сразу позвонил по московскому номеру единой справочной и оформил самостоятельный забор (отказ от курьера). Мне сказали приезжайте с утра на Вернадского 18 и всё будет хорошо.
8,11,11 выехал утром на Вернадского, звонит на мобильный курьер что бы уточнить доставку на сегодня. Я недоумеваю а он говорит, что ему никто ничего не говорил. Ну думаю, что бы день не терять приму дома и еду обратно. Курьер добрался быстрей меня и попытался вручить моей жене. Она сказала, что сначала покажите коробку а потом я распишусь. Упаковка оказалась с явными следами вскрытия, на что курьер сказал Ну по весу то нормально (можно подумать в коробке приехала картошка а не ноутбук) а когда она спросила где инвойс (а его не было)курьер поменялся в лице и убежал.
Когда я об этом узнал то сразу созвонился с курьером (благо его мобильный остался у меня с его утреннего отзвона) он сказал, что сдаст посылку в диспетчерскую и её завтра же передадут на Вернадского. Я ещё раз позвонил Единую справочную и оформил самостоятельный забор.
9,11,11 Звоню в Единую справочную для уточнения где моя посылка (что бы зря не ездить в другой конец Москвы) а мне отвечают, что пол часа назад отдана курьеру для доставки!
Оформляю претензию по телефону и мне говорят, что со мною свяжутся из диспетчерской для уточнения. И соответственно тишина...
Вывод: хотел воспользоваться услугами экспресс почты, заплатил за доставку более чем в два раза выше, а получил проблемы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru