|
Сроки доставки нарушены. Отправление было совершено 2.11, зарегистрировано 3.11. Сегодня уже 7.11 до сих пор операторы на 8-800 ... не могут сказать где конкретно моя посылка. Номера телефонов EMS указвнные на сайте http://emspost.ru/ в моем городе (Ярославль) не отвечают, либо занято. Один раз взяли трубку и положили сразу же. Почему такой бордак то? |
|
Здравствуйте! Отправление EC*********US 17.10.11 Принято в США, 26.10.11 покинуло место международного обмена (Москва), но в г. Петропавловске-Камчатском до сих пор НЕТ! С момента оправки прошло 22 дня. Прошу разобраться, где моя посылочка, тк одну посылку EMS Почта уже потеряла, это идет ее дубликат от продавца! Стоимость посылки 1300, 50 долларов США. |
|
Прошло уже 22 дня, как посылка покинула место международного обмена и где она??? Ну что же это за клоака такая куда как в небытие пропадают наши посылки. Давайте заваливать жалобами Минсвязь и президента, скоро выборы, так что может, если будет много жалоб, то будет результат! |
|
Не возможно дозвонится в Мытищинский распределительный центр относительно повторной доставки посылки, ни по одному из найденных телефонов - два состояния либо занято, либо не берут трубку. |
|
Прошу разобраться, почему мою посылку EE*********US, которая лежит в СЦ Мытищи уже 10! дней до сих пор не принесли! На телефоны не отвечают, на е-мейлы не реагируют. Если я займусь возмещением стоимости отправления моих посылок, которые идут из США, я, пожалуй, разбогатею) Прошу разобраться с ситуацией! |
|
пошел седьмой день, а посылка все еще на сортировке во Владивостоке. срок 4-5 дней. где она?? |
|
отвратительная работа почтовой службы!!! послыка отправлена по России в Кемеровскую область!!! посылка отправлена 26 октября.по отслеживанию последняя информация о ней от 28 октябрясегодня уже 7 ноября. интересует вопрос - 1.где доставка за 5-7 дней? 2.какова судьба посылки? Звонок оператора никакой информации не дает!! прошу разбораться с ситуацией и найти отправление на посылку объявлена ценность |
|
отправил запрос на поиск посылки! получил ответ от поисковой службы - Ваше отправление было отправлено 29.10.11г. в Кемерово по указанному адресу. Как только Ваше отправление будет зарегистрировано в СЦ, его передадут на доставку. В настоящее время по техническим причинам на данном маршруте задержка с доставкой отправлений. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты - - то же что каждый раз мне толдычит оператор!!что это такое за поиск? это издевательство!! звоните в Кемерово, сами ехайте, я не знаю какие предпримите действия, но хочу что бы посылка нашлась.на нее объявлена ценностьи прошли все сроки!! или я сам должен искать? и сложилось впечатление человек который ее туда доставляет пешком пошел до Кемеоро,что никак посылку не отсортируют и довезти до Белова не могут?.туда поезд 2 дня едет и 4 часа самолет!! по данным моего собственного расследования (тк ВАШЕЙ СЛУЖБЫ ФИГ ДОЖДЕШСЯ КОГДА НАЙДУТ) посылка не покинула г.Москву!!и валяется в аэропорту. если в ближайшее время не будет никакой путной информации, буду писать жалобу выше, и требовать возместить стоимость утерянной посылки. р.s в ТЫСЯЧНЫЙ РАЗ ПОЖАЛЕЛ ЧТО СВЯЗАЛСЯ С ВАШЕЙ СЛУЖБОЙ |
|
Номер отправления: EW*********NZ Посылка из Новой Зеландии пришла в МСК чин по чину, отметилась на таможне. И... дальше начинаются чудеса. Вместо Волгограда она почему-то оказывается во Владимире. Ну это совсем рядом, полчаса на самокате прям... Её отправляют обратно в Москву на сортировку...и через 10-11 дней (только прикиньте сроки для экспресс-отправления!!!) она снова во Владимире! Мало того, вес посылки теперь не 2.62кг, как было, а 1.21. То есть, по факту, мою посылку ещё и обворовали. Пытаюсь дозвониться - сперва слушал обычное в настоящий момент все операторы заняты..., а теперь при нажатии двойки связь просто обрывается. |
|
До сих пор никак не найдут посылку. По телефону никак не дозвонишься, на е-мейлы не отвечают. Тут - тоже давным давно молчат (последний ответ на страницах 1369-1370, дата - 04.08.2011). Есть предложение - оставить о них отрицательные отзывы везде, где только можно. Скоро 2 месяца будет, как посылка была отправлена, и полтора месяца, как она в Москве. Сколько можно??? |
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть еще какие нибудь телефоны, чтобы связаться с Мытищами, а то по 8 926 776 75 37(38)дозвониться вообще нереально!? |
|
Посылка по данным отправителя - ЕМС Почта Росии - находится на территории Италии и обрабатывается в таможне с 28.09.11 г. Данное почтовое отправление было выслано из РФ в Италию 20.09.2011 года. Т.о. срок прохождения посылки составляет на данный момент уже 47 дней. Согласно информации с Итальянской стороны (Почта Италии) (http://www.poste.it/online/dovequando/start.do?subaction=raccomandata) Отправление высланное 20.09.2011 c укаанным номером, НЕ зарегистрировано в системе и тем более не проходит никакой таможенной процедуры. Мной был объявлен розыск посылки по адресу export@emspost.ru. Инвойс и адресный ярлык отправления прилагался. И получила такой ответ: Добрый день! Инвойс направлен в ПА Италии. Ваше отправление по-прежнему находится на таможне Италии. Задержки на таможне связаны с большим объемом посылок. Ожидайте завершения таможенной процедуры. С уважением, EMS Russian Post. Однако данный ответ меня не устраивает и вызывает сомнения, т.к. противоречит информации, полученной мной на сайте Почты Италии. СКОЛЬКО ПО_ВАШЕМУ Я ДОЛЖНА ЖДАТЬ ЕЩЕ? Кроме того, данная посылка, является возвратом в Интернет-магазин, по условиям которого, возврат денежных средств покупателю производится, если посылка доставляется в течении 30-ти дней с момента поставки товара покупателю. Посылка была выслана в Италию на следующий день после получения товара покупателем, т.е мной. Т.о. из-за нарушения сроков поставки я теперь не смогу произвести возврат товара в магазин и вернуть свои деньги. Прошу принять незамедлительные меры по розыску данного почтового отправления, а также предоставить мне информацию о его фактическом месте нахождении. Прошу решить вопрос о получении мной компенсации в размере оплаченной мной суммы за услуги ЕМС Почта России, а так же возместить стоимость возврата в магазин, который я теперь не смогу совершить в результате нарушения сроков доставки международных отправлений. Письменная копия данной жалобы направлена также в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП), МИНКОМСВЯЗИ РФ, Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), в отдел рассмотрения претензий по международным экспресс-отправлениям EMS , ФГУП Почта России. |
|
Посылка EM*********KR ГДЕ ОНА? |
|
Зависла на стадии: 31.10.2011 6:45 Покинуло сортировочный центрСЕРПУХОВ УООП ! Уже неделю не меняется такая ситуация! Настойчиво, прошу разобраться ! |
остановлена публикация новых отзывов