|
Здравствуйте! Уже 10ий раз ваша компания не выполняет свои условия на 100%. 25.11.2011 года моё международное почтовое отправление было принято к пересылке в городе Брюсселе (Бельгия). 04.12.2011 года посылка попала в импорт, прошла таможенное оформление, покинула ММПО и застряла в сортировочном центре в Москве (индекс 130100), походу на проспекте Вернадского. В сортировочный центр в Москве посылка попала 09.12.2011 и по настоящее время (сегодня уже 15.12.2011) она находится там, хотя она давным-давно уже должна быть направлена в сортировочный центр в Мытищах и доставлена курьером по моёму адресу. Контрольные сроки как обычно нарушены. Ещё ни одна посылка отправленная EMS Russian Post не была доставлена в контрольные сроки указанные на их сайте www.emspost.ru. По телефону горячей линии 8-800-200-50-55 оператором 12.12.2011 и 13.12.2011 были составлены заявления на розыск! Мною были направлены заявления на розыск на адреса электронной почты: ems@emspost.ru и address@emspost.ru Прошу в срочном порядке разобраться с данной ситуацией и в кратчайшие сроки доставить моё отправление! |
|
Международное почтовое отправление покинула ММПО 07.12.2011. С 18.12.2011 отправление находится в СЦ EMS Мытищи и его ни разу не пытались доставить! Контрольные сроки нарушены уже в 10 раз! Прошу в кратчайшие сроки доставить мое отправление и разрешить проблемы с Вашим сервисом! |
|
30 ноября из Америки были отправлены 2 посылки мне и мужу. Одна посылка с 12.12 висит на сортировке. Вторая появилась в России только 13.12. за несколько часов прошла таможню и теперь висит в статусе Выпущено таможней. Прошу ответить мне почему опять нарушаются сроки. Почему меня должно волновать, что у вас завалы перед Новым Годом, и вы не успеваете. Зато оплату за посылки вы берете по обычным тарифам Жду вашего ответа по поводу посылок, в противном случае придется опять писать в вышестоящие надзорные органы. Без них вы не шевелитесь! Спасибо могу сказать только курьеру из Мытищинского СЦ - всегда звонит перед доставкой. |
|
ЕМS почта - это отвратительно!!! Дождаться отправлений не представляется возможным, столько нервов, сил и времени потратила на поиск отправления! Отправили мне посылку 01.12.2011 года в Москве 443, 04.12.2011 года посылку обработали в Москве EMS СЦ и всё........ Сегодня уже 15.12.2011 года, а посылки и след простыл..... По телефону Единой справочной службы (8-800-200-50-55) добиться ответа невозможно в принципе, вежливо так оператор ответит, скажет, что сейчас переключит Вас на оператора, который занимается отслеживанием EMS отправлений. Вы как дурак ждёте ответа, ждёте, ждёте...... пока не произойдёт (якобы) разрыв на линии....... Кто только вообще придумал такую фигню? А вообще-то для кого-то наверное это выгодно, и что самое интересное виноватых не найдёшь! Сейчас вот опять жду на линии ответа оператора, автоответчик приятным женским голосом периодически вежливо напоминает, что все операторы к сожалению заняты, но мой звонок ооочень важен для них, и мне обязательно ответят как только.... Наконец оператор Лариса ответила на мой звонок, и мне несказанно сегодня повезло, мне наконец-то сказали, что посылка в мой адрес, отправленная 01.12.11, аж 09.12.11, обежав всю Мосвку наконец-то из Внуково покинула Москву, хотя срок доставки из Москвы в Иркутскую область составляет 7 календарных дней. Мне опять-же очень вежливо предложили написать заявление на розыск посылки. И это нормальная работа Кто-нибудь ответит за это безобразие?! |
|
Ужасно работает EMS !!! Отправление EEXXXXXXXXCN уже 8 дней не может доехать из Москвы в Тюмень вместо заявленных EMS 2-3 дней. Звонить бесполезно !!! Как обычно, неожиданно пришла зима, а ее никто не ждал..... |
|
EMS это просто ужас, не шевелятся ни сколько, отправление EE*********DE уже 13 день как все летит долететь не может до России, звонила своему отправителю, посылка уже давно была доставлена в Россию, какого черта они ее до сих пор не зарегистрировали. |
|
День добрый. 1 декабря было принято в Москве и дальше не каких продвижений по заказу нет... |
|
Отправление по МО EA*********RU с воскресенья сортируется в Москве. Сроки доставки уже прошли. Когда будет доставлено??? |
|
Это просто форменное безобразие. Посылка из Пушкино в Щелково идет уже 2 недели. Была на сортировке во всех мыслимых центрах и до сих пор не доставлена!!! |
|
посылка из германии добралась до таможенного контроля и успешно его прошла 11.12.2011 и с тех пор зависла. Хотелось бы узнать её судьбу |
|
ЕМС просто издевается. Посылка на сортировке в СЦ(130100) сортируется уже третий день. Не думал что доставка из СЦ до адресата будет много дольше пути Германия-Россия |
|
Безобразие ! Посылка отправлена 02.12.2011. 03.12 Покинуло сортировочный центр г.Калуга и дальше Всё. Обещали доставить за 5-6 дней из Калужская обл.г.Обнинск в Санкт-Петербург. Срок доставки нарушен в двое. По тел. 88002005055 *2 попробуй дозвонись ! Процедура подачи на розыск: не удобная ! (распечатай бланк,заполни,отсканируй,отправь)могли бы сделать спец.форму на сайте. Ужасный сервис ! Какая же это экспресс-почта ! |
|
Моя посылка идет из США уже 16 дней, с 30.11.2011 В обработке с 12.12.2011 в Москве,а 14.12 отправлена вообще в Видное. Все сроки нарушены. Что с посылкой непонятно. Дозвониться в Видное нереально. Трубку или не берут, или сбрасывают звонок. Отправила 5 писем, по всем электронным адресам, которые только смогла найти. Никакого ответа ни на одно письмо не получила. Мы платим очень приличные деньги за доставку, а в результате получаем испорченные нервы и откровенное хамство. Убедительна просьба ответить, что с моей посылкой и когда, наконец, ее доставят. |
|
14.12 Ваша посылка поступила ППС-5 для сортировки 14.12 в 23.42 - было подготовлено и отправлено в Мытищи СЦ для доставки Сегодня оно уже там |