отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
г.Щелково
19.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Посылка из Китая 11 декабря была уже в Мытищах СЦ. До сих пор (сегодня 18 декабря) мне не могут ее принести. Операторы только и могут, что соединять с номерами, которые постоянно заняты. Никуда не дозвониться, даже самовывоз оформить нельзя. Мало того, что посылка долго шла, потом попала каким-то образом в Видное, так ее еще и принести не могут...Сколько еще ждать? За что платятся такие деньги за доставку
Ольга
Орел
19.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
На сайте указано, что моя посылка из СПБ EA****RU прибыла 17.12.11 в Орел в 12:00, а в 13:00 - неудачная попытка вручения. Это суббота, мы в это время были дома, тем более, что мой телефон указан на коробке (по крайней мере так сообщил отправитель). Или для курьеров дано указание не тратиться на сотовую связь? Хотя бы извещение принесли, чтобы знать, когда и где забрать мой груз. Сегодня 18.12. весь день пытаюсь дозвониться по орловским телефонам EMS, но, видимо, как у всех почтовых отделений у них по воскресеньям выходной. Теперь я должна все дни сидеть дома, пока курьер мне не доставит посылку??? Сильно пожалела, что повелась на эту замануху от двери до двери. Лучше оплатить обычную доставку почтой России - дешевле, а результат тот же. Сотрудники EMS, как же все таки получить посылочку??!
Татьяна
Иваново
19.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Заказала ребенку игрушку. Продавец находится в Москве и отправил мне ее емс-почтой. Вот данные отправки: 08.12.2011 - прием Москва 12.12.2011 г. - обработка, сортировка в Москве. Сегодня 18.12.2011 г. Согласно размещенным на официальном сайте срокам доставки отправлений из Москвы в Иваново (Ивановская область), предельный срок доставки составляет один день. Прошло 10 дней, а посылка все еще в Москве....По телефону мне не дали никакой полезной информации,нарушение сроков никак не объяснили. На мой вопрос, когда я получу посылку, ответили, что не знают и вообще этот вопрос находится вне пределов их компетенции. Неужели в емс никто ни за что не отвечает? Как уже не раз было замечено другими обманутыми потребителями услуг емс, дешевле пользоваться обычной почтой, да и сроки доставки у нее быстрее. Но не это главное. Обидно, что ребенок каждый день спрашивает, когда он получит свою игрушку, а сказать мне в ответ нечего. Может кто-нибудь ответит на вопрос, долго ли еще моя посылка будет находиться в Москве и когда же наконец я ее получу?
Алиса
Сочи
19.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка отправлена из Москвы 08-12-2011г. Заявленный срок доставки 3 дня. Посылки нет. В трекинге только прием посылки 8 декабря. Посылка очень важная и дорогая! Именно поэтому ее отправитель решил воспользоваться Вашими услугами.
Срочно сообщите где можно получить посылку самостоятельно.
Вы вынуждаете написать жалобу и потребовать возмещения ущерба.
Василий
Москва
19.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Жду посылку из Китая. 16.12.11 С утра позвонил в ЕМС, сказали, что курьер забрал посылку и должен привезти. Целый день просидел дома (уже знаю как они работают) в итоге посылка так и не приехала, а на сайте в отслеживании Неудачная попытка вручения по техн причинам. Сразу же позвонил в емс и попросил оформить доставку на 17.12.11. Утром 17 декабря звоню и узнаю, что посылку забрал курьер и должен привезти до 19.00. Сижу опять дома целый день..И опять зря. Опять стоит статус Неудачная попытка вручения по техн причинам. Дозвонился, обещали привезти 18.12.11 . 18 декабря позвонил и проверил, что курьер забрал посылку. Опять ПРОСИДЕЛ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ДОМА...посылки так и нет, сейчас позвонил в емс, мне говорят, что Неудачная попытка вручения Адресата не было дома. Никто мне не звонил (телефон указан), никаких извещений на двери нет...да и вообще похоже курьер даже и к дому не подъезжал. Сколько это еще будет продолжаться? Я часто заказываю международные отправления, еще ни разу курьер не позвонил, а со службой ЕМС одни проблемы (если только сам не заберешь из офиса, ну а за что тогда платить деньги???).
Ирина
Пущино
19.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
У меня уже вторая посылка застряла в Мытищах, с 11 декабря стоит статус прием. Операторы кроме как сроки доставки были нарушены, давайте составим заявление на розыск сказать больше вообще ни чего не могут. Все попытки связаться с сортировочным центром ни к чему не привели, это просто невозможно. За что спрашивается платили деньги? При нарушении сроков доставки существует определенная ответственность операторов связи. Неужели придется обращаться за выплатой неустойки?
Алексей
Вологда
19.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Посылка из США,трек: EE*********US
Отправлена была 4 декабря, трекинг начинается с 5 декабря с регистрации посылки. Затем следует ММПО и экспорт.

Статус Экспорт из США стоит с 6 декабря. Очень хотелось бы узнать, что происходит с посылкой. USPS свои обязательства выполнила - посылка отправлена в Россию, но тут её похоже не спешат принимать. Звонки в поддержку закончились ничем - меня убеждали, что всё хорошо, что никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает. Хотите узнать контрольный срок - к USPS, и совершенно не важно, что это мои затраты на переводчиков и телефонные переговоры, которые мне никто не возместит.

Хочу нормальных, адекватных объяснений по поводу моей посылки, также хочу узнать контрольный срок доставки США, Калифорния, ТОРРАНС - Россия, Вологодская обл., ВОЛОГДА, и, естественно, если срок превышен (а он скорее всего превышен) получить компенсацию согласно вашим же правилам (больше пяти дней задержки - 100% возмещения). Также хочу узнать, как я могу написать жалобу по поводу отвратительной работы контакт-центра, работников EMS задействованных в передаче моей посылки на имена начальников соответствующих отделов и директора EMS Россия. В УФПС, в мин.связи, в Всемирный почтовый союз (курирует работу Express Mail Service во всем мире и в России в частности), а также в роспотребнадзор жалобы будут направлены, если в течение пяти дней я не получу посылку или, хотя бы, не изменится статус трекинга.
Ирина
Норильск
19.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Посылка отправлена из Москвы 28 ноября. Уже 20 дней как статус не меняется:Приём, МЫТИЩИ EMS СЦ, Единичный. Если служба не справляется с объемом отправлений, зачем принимает все подряд?
Tatianа
МО
19.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Даже не знаю что написать...возмущение мое? злость? желание стереть с лица земли емс?
Отправление из Англии висит на Сортировке в Мск с 9.12, уже 10 дней. Если представить, сколько ей еще сортировок нужно пройти чтобы добраться до МО, то понимаешь, что ребенок на Новый Год останется без подарков.
Экспресс-почта емс, говорите? Завтра же пишу заявление на возмещение суммы доставки. Совок он и в Африке совок - никакого сервиса.
Алла
Астрахань
19.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Добрый день!
Посылка была отправлена EMS 6 декабря из США, 7 декабря экспорт и все, больше статус за почти 2 недели не менялся. Может вы сможете сообщить хоть какую-то информацию о моей посылке? Я так рассчитывала ее получить до нового года, ведь там подарки мужу и дочери, нужно было бы конечно чуть раньше отправлять, но вышло так. Предыдущая посылка, отправленная из Англии 1 декабря, буквально доскакала за 9 дней, я даже не ожидала, а тут вот такое. Буду очень рада информации, спасибо
Александра
Москва
19.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Мне из Санкт-Петербурга 09.12.2011 года была выслана посылка. На сайте ЕМС стоит надпись, что посылка пришла 12.12.2011 года в Моску и 12.12.2011 года на место вручения. Я саму посылку и доставку оплатила по предоплате. Посылка застрахована отправителем. Её номер ЕА*********RU. 14.12.2011 написала на сайт ress@emspost.ru , 16.12.2011 ответили,что моя заявка 7700225827 принята в работу. Сегодня 19.12.2011 года где моя посылка и когда мне её доставят?
Виталий
Калининград
19.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Здраствуйте!!!
Меня зовут Виталий!!!
У меня к Вам огромноя просьба в помощи решения вопроса.

02.12.11г. была отпавлена посылка из Китая, после сортировки в Москве (13.12.11г.), посылка должна была быть отправлена в г. Калининград, но почему-то попала в Обработку 18.12.2011 142705 Видное EMS ППС-5 Сортировка. Подскажите, пожалуйста, когда мы сможем получить нашу посылочку? Что нам делать в данной ситуации?
Заранее огромное спасибо.

Внутрироссийский почтовый идентификатор EE*********CN
Международный почтовый идентификатор EE*********CN
Тип отправления EMS-отправление обыкновенное
Отправитель Международный оператор
Получатель ВИТАЛИЙ


Приём 02.12.2011 Китай 314300 0
Экспорт 03.12.2011 Китай CNSHAD 0
Импорт 08.12.2011 104010 Москва EMS 10.42 0 0 236001 Калининград, Калининградская обл.
Передано таможне 10.12.2011 104010 Москва EMS 10.42 0 0
Таможенное оформление завершено 10.12.2011 104010 Москва EMS Выпущено таможней 10.42 0 0
Обработка 12.12.2011 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0 0 0
Обработка 13.12.2011 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0 0 0
Обработка 18.12.2011 142705 Видное EMS ППС-5 Сортировка 0 0 0
Денис
Москва
19.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Моё отправление ушло в сортировочный центр в город Видное Московской области, хотя адрес и индекс указан московские. Второй раз такой случай, в прошлый раз посылка уехала в Мытищи. Прошу вернуть посылку в сортировочный центр на остаповском проезде, в Москве.
Вероника
Великий Новород
19.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Моя посылка заказанная ЕМСом из Кореи ушла не в тот город! Как я поняла что неверно был указан индекс (вместо 173025 они указали 172025)остальное - город улица ФИО мой номер телефона -все верно! теперь не знаю как мне быть! посылка в Твери а я из Великого Новгорода! может кто подскажет!неужели посылка уйдет обратно в Корею если она так недалеко от меня?! или сотрудники все таки посмотрят на адрес (кроме индекса) и поймут что не туда все увезли!
potap
Каменск-Уральский
19.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Для Вероники. Моя посылка из-за неверно считанного индекса (считанного, а не написанного - индексы, оказывается, считываются сканером) также уезжала не туда. В EMS утверждали, что отправитель указал неверно индекс.
Я звонил прямо в почтовое отделение туда, куда ушла посылка. Не сразу, но мне подсказали нужный номер телефона. В смысле, это было несколько звонков (после того, как объяснял ситуацию, говорили позвоните туда-то и туда-то).
Договорился, что досылка пойдёт обычной почтой в нужный город, а не через Москву. По правилам EMS (якобы, не знаю точно так обстоят дела или нет), посылка месяц может лежать в отделении того города, куда она пришла. Потом её отправят в Москву с надписью досылка, но из-за большого объёма посылок в Москве могут не разобраться, и просто отправить обратно в страну отправителя.
Могу посоветовать: попробуйте дозвониться в Тверь. Минус этого совета - придётся тратиться на звонки. Плюс - если отнесутся с пониманием, то всё должно закончиться хорошо.
Удачи!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru