отзывы и жалобы
EMS Почта России
Владимир
Москва
20.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Аналогичная ситуация :( Посылка выслана еще 8 декабря из Китая, на сайте с 22 декабря начала отслеживаться в России, кое как черепашьим ходом к 8 января прибыла в место вручения на Вернадского и с тех пор тишина :(
Ездил на Вернадского - говорят посылку передали курьеру, но что это за курьер, который по Москве не может доставить посылку почти 2 недели? Я и сам бы рад забрать ее из любого места Москвы - только скажите где она сейчас?
Алексей
Ивантеевка
20.01.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мытищи EMS СЦ - черная дыра.

По треку, посылка попала к ним еще 29 ноября (sic!).
До сих пор найти не могут.

P.S. послыка отправлена из Штатов 17 ноября.
Элдар
Южно-Сахалинск
20.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Посылка была отправлена 29-декабря 2011 года из Глав. почтамта Сахалинской области в город Москву. По словам сотрудницы принимающей почтовой отправки, посылка должна была быть доставлена по адресу, через пять дней со дня отправки. Только 8-января 2012 года появилась информация что, посылку зарегистрировали в южной диспетчерской города Москвы. С 8-января по 15-января я звонил в CALL-центр и оставлял заявку на доставку, и все абсолютно безрезультатно! 16-января пришлось оформить самовывоз, оператор которая принимала заявку сказала, что после оформления заявку на самовывоз, посылку можно забрать на следующий же день. На следующий день другой оператор сказала что, посылка сначала должна быть сдана в кладовую, только потом нам позвонят чтобы получатель приехал за ней. Теперь до сих пор ждем звонка и я уверен в том, что никто и не собирается нам позвонить! У персонала CALL-центра при разговоре с клиентом отсутствует профессионализм! Последняя Вам просьба, выдайте пожалуйста скорее отправку! У меня больше нет никакого желания с Вами связываться! Заранее Вам благодарен за понимание!
Андрей
Балашиха
20.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка из Америки прошла таможню 16.01.2012, а 19.01.2012 мне курьер вручил её. Спасибо за быструю работу.

P.S. Было тревожно, когда читал здесь отзывы о задержках...

Трек можно посмотреть здесь:
http://i070.radikal.ru/1201/f5/df5a9dbb2893.png
Владимир
Москва
20.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
13 января посылка покинула место международного обмена. 18 января попала в сортировку, этим же числом прибыла в место вручения. 19 опять попала в сортировку. Конечно, понимаю праздники в Стране. Но? Операторы если до них дозвонился (в течение двух дней мне удалось это сделать всего три раза) говорят взаимоисключающую информацию. 18 января: получите завтра, ждите, надо быть дома. Жду дома, второй дозвон и: вашего отправления нет в листе доставки, доставим завтра. Опять согласен не успели, праздники были... Спрашиваю (ведь день уже взял для ожидания лучшей экспресс доставки для Вашего бизнеса) самому можно получить? Да, пожалуйста, в Мытищах, но на вопрос, почему неправильно информируете? Вежливый ответ, подавайте претензию. Что, только с претензии начинается старт правильной доставки? В 12 часов приехал в СЦ EMS Мытищи. На получение человек 15 постоянного состава не менее 30 всего. Как движется очередь? Никак. До окончания работы найдено 4 посылки, вручено 2, т.к. двое получателей из отыскавшихся не выдержали второй день ожиданий уехали. Получается явный обман на всех этапах доставки. Понятно, если признать отсутствие возможности доставить в срок, EMS добровольно соглашается со штрафными санкциями. Результат - клиент прав, но у него нет прав. А ведь в помещении для сортировки всего один человек (молодая женщина, да ещё и в положении) разгребает завалы посылок, ищет их для вручения. Притом, что как минимум ещё 10 человек там находятся. На вопросы клиентов когда ожидать, ответ: люди с 30 декабря не получили и ждут, а Вы возмущаетесь... Одним словом ни порядка и правил, ни желания элементарно организовать работу СЦ за немалые деньги клиентов. Мало того, везде таблички фото и видеосъёмка запрещена. Почему? Секретный объект? Стыдно? Но кому? Работяги уже на автопилоте там копошатся. Прошу,пожалуйста,пожалейте своих работников, организуйте элементарный порядок в СЦ. Праздники не только в России бывают. Но, к сожалению, видимо, только в России так не любят своих граждан. Спасибо.
андрей
Туапсе
20.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте,я решил воспользоваться, как написано, курьерской службой емс,по индитификатору узнал,что мой конверт прибыл в наше почтовое отделение,ждал курьера 2 дня,не дождавшись отправился сам за ним.на почте мне вручили конверт,и на мой вопрос почему мне его не доставил курьер,мне удивленно ответили,что у нас в городе вообще нет почтовых курьеров!это как понимать?и почему за такую форму доставки с меня взяли почти 1000 руб.?
Александр
Хабаровск
20.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Здравствуйте.Посылка из Японии(EMS)на сортировке в Москве с
6 января.И тишина.Можно ли узнать о её судьбе?На нашей почте сказали,что она в Домодедово с 12 января.Зависла...В чём причина?Пользуюсь EMS довольно долго,получил не один десяток международных отправлений,все приходили относительно стабильно,независимо от погодных и социальных условий.
С уважением.Александр.
Николай
Московская область
20.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Жду две посылки из США, одна отправлена 01.12.2011, вторая 26.12.2011. По первой информация что она 16.12.2011 выпущена таможней, и все. Куда она выпущена и где находится сейчас - никто сказать не может. По второй 15.01.2012 неудачная попытка доставки - что это значит тоже не известно, так как курьер не ко мне не приезжал. По телефонам достоверной информации не дают, читают то же самое, что я вижу на сайте, зато предложили съездить в Видное (представляю что там сейчас творится). Наверное если бы я поговорил с оператором еще пару минут, мне бы предложили в следующий раз оплатить доставку ЕМС, а потом самому сгонять за посылкой в Нью-Йорк или Майами - ведь так же быстрее.
Юлия М
Москва
20.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Статус: Неудачная попытка вручения, МОСКВА EMS СЦ, По техническим причинам
Дата: 18.01.2012 14:00
Не раз после этого оставляла заявку с просьбой забрать самостоятельно, но судьба посылки с 18 числа не известна. Не понятно, передавались ли вообще заявки по самостоятельному забору в СЦ, в сам центр дозвонится невозможно(т.772-99-32.СЦ на Остаповском). Посылка была нужна к 21-му января, только поэтому была отправлена EMS за дополнительную плату. Считаю нужным обратить ваше внимание, что доставка обычной почтой обошлась бы мне бесплатно, так как её оплачивает интернет-магазин!!! Большая вероятность, что с 4 января по 20 января я вполне бы могла получить её и посредством почты России в своем почтовом отделении, как делала не раз. Но тут решила подстраховаться...
Всё-таки не теряю надежды получить её сегодня. Любым возможным способом. Уверена, она еще не совсем затерялась. Потом это будет уже не так актуально, так как посылка нужна была к конкретной дате 21 января этого года. Очень рассчитываю на Вашу помощь и понимание. Заранее спасибо.
Мария
Москва
20.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Письмо из Тульской обл 15.01.12 передано курьеру для доставки и с тех пор никаких вестей, дополнительно составлены запросы в диспетчерскую службу с горячей линии и из центрального офиса. Судьбу этих запросов невозможно выяснить, т.к. с диспетчерской службой невозможно связаться.
Что происходит, где диспетчер? Телефон не отвечает и ни по горячей линии ни в центральном офисе никакой информации не дают. С руководителями не связывают. Может через ваш сайт хоть что то можно узнать
Наталья
Москва
20.01.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
22 декабря посылка выехала из Китая. 13 января прибыла на СЦ на Остаповском. 14 января - невручение по тех. причинам. С тех пор ни ответа, ни привета. Каждый день оставляю заявки на доставку. Пару раз оставляла на самовывоз. Всем все по фигу. 19 января должна была быть плановая доставка. Посылку курьеру не передали.
Уже написала жалобы руководству ЕМС, в отдел претензий, на сайт МИнСвязи (они переправили в Россвязь), оставила заявку на сайте Московской Транспортной Прокуратуры.
Дмитрий
Протвино
20.01.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Прошу срочно доставить посылку EA*********RU, которая была отправлена из г. Йошкар-Ола 13 декабря, 03 января поступило в Мытищи и с тех пор числится там на сортировке!
Это беспредел...
Планируем уже писать жалобу в министерство связи РФ и обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.
ОЛЬГА
Москва
20.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка была отправлена 05 января 2012 из Израиля,
17.01.2012 прибыло в место получения на Вернадского 18,
до сих пор я её не получила, хотя оставляла запросы на получение курьером, просила забрать самостоятельно, или через постоматы.
обратной связи нет. игнорируют.
Татьяна
Москва
20.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Моя посылка уже в Москве. Вчера позвонила и оформила самовывоз, ибо, начитавшись отзывов про курьерскую доставку, не хочу рисковать и уже не первый раз забираю посылки сама. Сегодня поехала на другой конец города в пресловутый СЦ, но получить посылку не смогла - её не спустили с верхнего этажа на нижний. На вопрос, а зачем же мне оформили самовывоз, если посылка ещё не обработана, последовал ответ, что операторы в call-центре такой информацией не владеют. Претензии, как водится, все к руководству.
Бестолковость организации работы и пофигизм сотрудников просто поражает. Особенно на пункте выдачи - меньше 40 минут я ещё ни разу там не проводила, т.к. сотрудники сидят с каменными лицами и создают видимость работы. Предвкушаю свой завтрашний визит - надеюсь, завтра посылка перекочует-таки на нижний этаж.
Дмитрий
Москва
20.01.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
Почитал отзывы, удивляюсь как люди сдерживают свои эмоции ожидал увидеть трехэтажный мат.
Вот моя ситуация, предполагаю что не решаемая так как в конторе рога и копыта EMS ни кто не за что не отвечает, все очень мило выслушивают твою ситуацию дают ответ совсем не решающий проблему и ты опять остаешься в дураках.
И так: Посылка пришла в декабре из США, ни кто не позвонил,звонить пришлось самим, был получен отве- курьер оказывается уже был но ни кого не застал, мы удивились, но что делать, позвонили попросили организовать повторную доставку. Результат нулевой,так продолжалось раза 3, когда мы поняли что доставки не будет, нашли простое решение, заберем сами. Боже как мы заблуждались, приехав на Проспект Вернадского д18 на склад увидели такую картину: Толпа в 50 несчастных людей пытается хоть как то прояснить информацию по их посылкам. На складе работает один человек (склад 5 этажей) я не говорю о том чтобы сдать номер посылки на поиск,просто спросить не у кого. Люди ходят туда как на работу неделями, стоят в очередях по 4-5 часов ожидая пока произойдет чудо и этот один несчастный работник склада что то там найдет (а поиск осложняется полным отсутствием какой либо вразумительной логистики и сортировки) как я понял посылки просто сгружаются как попало на склад).На склад он уходит на 1-2 часа и возвращается с 2-3 посылками (ну то что повезло найти, фартануло так сказать). Увидев это стали звонить в кол-центр и требовать повторную доставку, получили ответ Ваша посылка встала на возврат и повторную доставку осуществить не представляется возможным. Стали требовать связать с руководством или дать нам телефон руководства, получили ответ пишите письма пока мы будем писать письма наша посылка уедет обратно и все пиши пропало. Получить посылку уже не надеемся, уже просто интересно чем закончатся мучения народа , закроют эту EMS или эта контора так и будет продолжать издевательства над людьми. Буду очень, очень, очень удивлен если со мной вообще кто то свяжется и что там решит.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru