|
9-го января посылка вышла из Лос-Анджелеса, 20-го получил. Неплохо, хотя бывало и быстрее. |
|
С 16 января не могу получить посылку EA*********RU. Оставляла уже и претензии, и постоянно звоню, но тетечки только с равнодушным голосом говорят заученные слова. Возмущению нет предела, вот тебе и скоростная почта россии, хоть рекламу перестали показывать, а то уже смешно. может мне кто нибудь объяснить когдааааааа уже я получу свою несчастую посыль Отвратительно |
|
Просила сделать доставку на 17.01, потом на 20.01, в результате потеряла 4 дня в бесцельном ожидании, пытаясь дозвониться до отдела доставки. Как мне объяснила девушка-оператор, я даже не могу сама забрать свою посылку, потому что на самовывоз надо оформлять документы, но т.к. я уже ранее просила отправить курьером, то посылкf моя на складе доставки, и оттуда мне ее не выдадут. Мне кажется, это какой-то бред. И бардак. И все это за мои же 30 евро... Если бы можно было, никогда бы не связывалась с ЕМС. |
|
Посылка в статусе 11.01.2012 Сортировка (МЫТИЩИ EMS СЦ). Четыре раза звонила. Три оператора - подавали посылку на доставку, 1 принимал жалобу на сроки, 1 сегодня принял заявление на розыск. Дозвониться в Мутыщи нереально - занято или не берут трубки. ЗАЧЕМ такой дорогой сервис? Пишу уже статьи в газеты - для описания работы EMS по факту. |
|
оставлю положительный отзыв. 4 января - отправка в китае, 20 - вручение. 16 дней, из них больше недели - после ММПО, этот этап несколько медленнее обычной почты. забирал сам. спасибо. |
|
Добрый день! Да, в СЦ работает по 1-2 человека, у которых физически нет времени на разговоры - они ищут пропавшие отправления. Да, большой объем работы; да, прошло относительно немного времени(хотя максимальный срок - 2-3!) с момента отправления, а многие ждут из СЦ Мытищи месяцами; да, малочисленный штат курьеров. Но все это не повод не доставлять отправление вовремя или хотя бы не сообщать точную информацию. Зато это достаточный повод обратиться в Минкомвязь России, Роспотребсоюз, Россвязь и отдел по претензионной работе EMS - ко всем, кто хоть как-то может повлиять и отреагировать на крайне низкое качество работы и услуг предоставляемых EMS, ее отделениями и сортировочными центрами. Еще раз подчеркну, если нет возможности точно в указанный срок выполнить услугу - не страшно. Но, пожалуйста, сообщайте хотя бы максимально полную и достоверную информацию. В call-центре таковую не дают или я ее уже давно знаю. А ни один из контактов СЦ Мытищи не отвечает: 8(926)-779-55-14/15, 8(926)-776-75-37/38 - молчат, на письма ответа нет. Отправление с объявл. ценностью и налож. платежом было передано отправителем 17.01.2012. в Москве. 19.01.2012 в 15-00 посылка вышла из Москвы в СЦ Мытищи. мешка 1301004600900916 (842). Информации о том, что оно дошло - нет. В соответствии со сроками, указанными на сайте EMS, курьер должен был 20.01.2012 передать посылку по адресу. Курьера не было. Да, прошло всего 4 дня, но это официально(!) максимально допустимые 4 дня. Хотелось бы узнать только одно: дошло ли отправление до СЦ Мытищи и ориентировочные сроки ее доставки до адресата? |
|
Как обычно сроки доставки нарушены! 19.01.2012 у посылки изменился статус Прибыло в место вручения вчера (20.01.2012) оставил пожелание на доставку 21.01.2012, естественно сегодня мне никто ничего не доставил! В доставочный лист моя посылка не попала! Оставил претензию и снова оформил пожелание на доставку на завтра! Неделю назад так же ждал посылку из Великобритании, получил спустя 5 дней после статуса Прибыло в место вручения. 5(!!!) дней посылку не передавали курьеру! Мне очень хочется матерится, но увы такое сообщение не пропустит администратор! Это были мои последние посылки отправленные EMS, больше никогда не буду пользоваться услугами это шаражки! Девочки-операторы которые сидят в кол центре ничего кроме стандартной информации которая есть на сайте не знают, на все мои вопросы отвечают У нас такой информации нет. Для чего их вообще туда посадили не понятно! Руководство плевать хотела на нас! Берут бешеные деньги за такое поганое отношение к клиентам! зы. После прочтения здесь отзывов о работе курьерской службы, вообще не знаю, получу ли я свою посылки или нет. |
|
Уважаемые дамы и господа! Терплю издевательство над собой за свои же деньги уже неделю! Сколько еще ? Отправила документы в Москву с Питера. 14 числа документы прибыли в Москву. Ежедневно звоню и прошу принести получателю.Вечером оказывается недоставка по тех.причинам и документы опять в зоне доставки и никто их нести не собирается! Оформила 3 раза по телефону претензию,4 раза оформляла пожелание по доставке на завтра!! Дальше то что делать???К кому обратиться ,чтоб прекратить это безобразие? На сегодняшиний день- в зоне доставки,вчера по техническим причинам очередное невручение. Почему сегоденя не несут,если вчера не смогли,а ждут когда я позвоню и буду умолять ЕМС выполнить свои обязательства,за которые я уже заплатила!!! |
|
Посылка прибыла в отдел доставки 29.12.2011. Обращался с претензиями практически ежедневно начиная с 31.12.2011г. никаких ответов и результатов. 17.01.2012 посылка якобы передана курьерской службе. И все! Доставки нет. Хотя уже 21.01.12. Эту контору необходимо разогнать начиная с начальника. |
|
Здравствуйте! ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? При отправке посылки был указан ошибочный адрес (ошибка в названии улицы и номер квартиры) Написал заявление на переадресацию с указанием правильного адреса и отправил вм на почту, моя посылка находится в кладовой на вернадского, но судя по всему про неё забыли( Составляю заявки через операторов, но никто не передаёт мою посылку курьеру. Что делать??? У получателя в Москве нет возможности забрать посылку самовывозом. |
|
Первый опыт с ЕМС был неудачный. 22 декабря вызвали курьера ПО МОСКВЕ!! В итоге мой пакетик приехал 8го января. Это так экспресс теперь работает? Жалобы писать бесполезно... Сейчас жду вторую посылку из США, до сортировочного пункта посылка домчалась за 4(!) дня, из которых 2 дня - суббота и воскресенье... Посылка прошла таможни, перелет из США в Москву, переезд до Проспекта Вернадского... И чёрт, 20км по Москве она едет НЕДЕЛЮ! Я не понимаю за что я заплатила деньги, не понмиаю кто мне их вернет... Ах да, а чтобы самой забрать посылку с сортировочного пункта, я должна была за 2е суток оставить заявку... |
|
Сегодня приехал курьер!без звонка,по треку последняя запись сортировка Мытищи но это не важно, и привёз мою посылочку! чему я очень рад . Итог : Из Японии до моей квартиры 8 дней, СПАСИБО EMS. |
|
На странице отслеживания висит посылка двухгодичной давности. Номер такой-же.Просил исправить-бесполезно. И ещё-похоже сроки доставки срываются. |
|
Отправил ЕМС посылку в Китай 25.10.2010,обработку в Москве 01.11.2010 и на этом ВСЁ!!! Заплатил деньги за пересылку 1600руб. оценил посылку в 5000руб.Нет посылки, нет возврата денег.Если кому то интересно или кто то не верит, пожалуйста, вот номер отслеживания: EA*********RU. |
остановлена публикация новых отзывов