|
Жду свою посылку из МОСКВЫ.Курьер забрал ее 20 января.На сортировку она поступила 23 января,подготовлена к отправке 28 янв. Мною полностью оплачена сама посылка и стоимость (2000 600 руб доставка)доставки, однако, посылка оформлена как наложенный платеж (говорят по телефону, что при получении разберетесь и не приняли письмо от отправителя по этому поводу). Сегодня 30 января-ни слуху ни духу ! Что это за экспресс-доставка такая? Пользуюсь первый и последний раз! Оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор, так как считаю, что мои права потребителя были нарушены.Кроме того, многократные звонки на Вашу горячую линию не дают никакой информации, правда, операторы-девушки очень вежливые,сочувствуют:мол,требуйте компенсацию за задержку(срок доставки Москва-Сыктывкар 3-4-дня)Очень интересно, что за компенсация? Где моя посылка? Заранее спасибо,Надежда. |
|
По отслеживанию установлено что посылка была импортирована ещё 31/12/2011, прошла таможенное оформление 1/1/2012 и покинула ММПО 2/1/2012, прибыла на сортировку 06/01/2012 141030 МЫТИЩИ EMS СЦ. Далее статус отслеживания не обновлялся, не поступало телефонных звонков/уведомлений о доставке в адрес получателя, было направленно заявление на розыск МПО 17/1/2012 с копиями: получателю, в ГЦМПП (quality.gc@gcmpp.ru), отдел по международным экспресс-отправлениям EMS (import@emspost.ru), а также Федеральное агентство связи. Изменений в отслеживании МПО через сайт EMS/Почты России до сих пор (31/1/2012) не наблюдалось, ответов на заявление также не поступало. Нарушены все возможные контрольные сроки Экспресс доставки и до сих пор отсутствует информация о местонахождении МПО. |
|
Жду ценное внутреннее отправление на сумму 29050 руб., которое было передано курьеру в Санкт-Петербурге 13.01.2012 и направлено в г. Елизово (Камчатский край). До сих пор ничего не получила, каждый день созваниваюсь с операторами справочной службы для уточнения информации по данному отправлению, но кроме того, что 14.01.2012 отправление покинуло сортировочный центр в Санкт-Петербурге, информации больше нет. Также я несколько раз через оператора оставляла заявление на розыск, после чего мне пришло письмо с информацией о том, что 16.01.2012 отправление было отправлено из Москвы. При этом никаких контактных телефонов в письме указано не было, а операторы по-прежнему говорят, что последняя информация от 14.01.2012 еще из Санкт-Петербурга. Т.е. данные в реестр отслеживания не вносятся или что? И что за самолет летит уже 2 недели в Елизово? Уважаемые сотрудники EMS, прошу Вас собрать всю информацию о передвижении моего отправления и предоставить мне в кратчайшие сроки |
|
Посылку отправили из Ростова-на-дону 21 января. 22 января она вышла из Ростова и дальше Чапаев и пустота! Звонки на бесплатную линию ни дают ни какого толка! Телефон в EMS в Южно-Сахалинске не работает и судя по отзывам на этом форуме не работает уже больше года!! Других номеров не дают, адрес узнать не возможно. Оформил пару раз розыск естественно безрезультатно. Все бы ни чего но сало жалко!))) Аж 4 кг. мама послала! А всего посылка больше 20 кг! Работа EMS в России мне наполнила произведение Ф.Кафки Замок. Добиться чего либо практически не возможно! |
|
2 посылки из США, одна обычной почтой (уехала 7.01), другая EMS (уехала 11.01).14 января обе проходят таможню и 19 получил первую на почте, а EMS 17 января покидает место международного обмена и всё, тишина. |
|
Посылка из Москвы в Москву номер EA*********RU была отправлена 19.01, сегодня 31.01, она до сих пор не пришла. В статусе посылки имеются 2 неудачные попытки вручения. я так понимаю, что это удачная отмазка, ведь мне никто даже не звонил. |
|
Ожидаю передачу посылки на отделение почты 109542, отправляла заявление разными способами (по факсу и по электронной почте) раз 100, никакого ответа, никаких данных о том, видел ли кто-то эти заявления и если, к счастью, да - то куда они переданы. Никто не может сказать ничего, выходящего за рамки отслеживания на сайте Почты России (я и сама могу посмотреть это). Найдите, наконец, это заявление и передайте на Почту мою посылку! |
|
Добрый день, Впервые за свою жизнь воспользовался услугами EMS. Заказал вещи для малыша (EY148*******FR), появление которого мы ожидаем с дня на день. На горячую линию EMS звонил более 10 раз. Каждый раз мои пожелания о времени дотавки передавались диспетчеру восток, дозвониться до него оператор ни разу не смог. Футбол продолжается с 23 января (раньше не беспокоил, с пониманием к новому году относился - сейчакс уже февраль и не до смеха)!!! Довезите посылку наконец-то по адресу доставки и в удобное для меня время, имейте совесть. Как вариант, согласен на бесплатное получение посылки в вашем офисе на Тульской (ул. Б.Тульская, д.2, в здании отделения почтовой связи 115191). Посылка с 06.01.2012 находиться в статусе 06:59 130100 МОСКВА EMS СЦ Прибыло в место вручения. 23.01.2012 ровно и в другие дни никто с нами не связывался, не приезжал. Все данное время я находился дома, на сайте указаны сведения, которые сотрудниками EMS не совершались физически (виртуально может быть курьер и приезжал). |
|
Добрый день, Пишу Вам повторную жалобу. Посылка EY148*****FR так EMS и не может доставить больше месяца по городу Москва(посылка вышла из таможни 4 января 2012 года). На сайте EMS по треку, обращаю ПОВТОРНО внимание, 23 января 2012 года отмечено, что вручение посылки не состоялось по техническим причинам - сообщаю, что в данный день мы все время находились дома, курьер не звонил и не приезжал. После 23 января числа мы ежедневно оставляли сообщение в контакт центре, на сайте EMS, сайте почты России - и о чудо, 02 февраля мы наконец-то обнаружили на двери квартиры уведомление 002773 о том что курьер(маршрут 016) был и не смог нам ее вручить. И не удивительно, так как доставка 02 февраля произошла с нарушением правил EMS, курьер не позвонил и не сообщил нам о своем приезде, как того требуют правила. Что мы имеем - одну фальшивую попытку доставки и одну попытку доставки с нарушением. Хочется наконец-то получить нашу посылку. Господа EMS у меня посылка отправленная почтой из Китая получена через почту России!!! в начале 4 февраля без нервов, скандалов и проблем. Я не понимаю почему Вы не можете выполнить свою работу! Имейте совесть и порядочность, мало того что Вы все сроки нарушили, так еще и прикрываясь псевдопопопытками вручения не хотите выполнять свои обязательства. Жду обратной связи от менеджера по претензионной работе с указанием даты и времени исполнения обязательств компании EMS. |
|
Мой опыт работы с ЕМС только положительный.Из США посылку 23 кг, доставили в квартиру в наилучшем виде. Писмо с документами отправлял, так даже и ценность не указывал, все отлично и в срок. Так что все от людей конкретных зависит, и на всех обижаться глупо. Начитался отзывов , даже сомневаться стал, ан нет, все отлично. Намерен и дальше пользоваться их услугами. |
|
Почему так долго посылка находится на импорте с 27.01.12 никакого движения.EE*********CN |
|
Очень жаль что из за сервиса нашей почты, приходится попадать хорошим продавцам. Буду ждать до последнего и требовать возврата от paypal. |
|
Уже несколько лет пользуюсь EMS (большая проблема, что многие предлагают только этот вид доставки в Россию)и почти всегда каждую посылку приходилось ждать после таможни недели две-три. То что курьеры почти никогда не звонят, я привыкла, они часто сбрасывали посылки на почту и я получала по извещению(уж лучше так, чем гадать, когда же решит приехать курьер). Но последний случай просто ни в какие ворота не лезет! Посылка из Японии была отправлена 05.01.2012 , прошла все проверки и попала на сортировку в Мытищи уже 11.01.2012!!! 12.01.2012 мне звонит курьер, говорит, сегодня могу привезти(я аж растерялась, так как трек не смотрела, привыкла что долго всегда), а у меня как раз завал на работе - ну вообще никак нельзя было уйти, сказала что не смогу. Зря!!!Теперь уже 31.01.2012 , а посылка все там же и больше никаких звонков...Как же так можно...Хочу знать что случилось, куда спрятали, задвинули или просто забыли мою посылку!!!Я за это время успела еще один EMS получить: отправленный 11.01.2012, пришел в ВИДНОЕ EMS ППС-5 19.01.2012 , а 28.01.2012 я получила его на почте. Люди - никогда, НИКОГДА не отказывайте курьерам, если они вам все-таки позвонили, что бы ни произошло!!! |
|
Не первый раз уже имею дело с доставкой EMS почтой (в данный раз - уже шестой за последние пару лет), и заметил несколько интересных особенностей в их работе: - обновления на сайте запаздывают, - по этой причине точно предсказать, когда курьер привезет посылку (и привезет ли вообще) невозможно в принципе: если на сайте появляется, например, сортировка либо покинуло место международного обмена, то с огромной долей вероятности можно предсказать, что следующей надписью будет неудачная попытка вручения; - хотя всегда указываю номер своего мобильного телефона только один единственный раз мне позвонил курьер, сообщая, что он через пять, максимум десять минут до меня доедет, но так как я не знал о его намерениях заранее и находился в тот момент на работе, то соответственно в устраивающее его время встретиться с ним не мог. Например, вчера (30.01.2012 года) на сайте появилось сортировка, - приезжаю вечером с работы домой, - на подъезде висит бумажка от курьера, в которой написано, что он хотел со мной встретиться для передачи посылки, но не застал меня дома. Как я мог знать о том, что курьер захочет именно в данный день привезти мне посылку? Либо по версии EMS почты я с момента отправки посылки в мой адрес ежедневно целыми днями должен сидеть дома никуда не выходя и ожидая, что курьер именно в один из этих дней до меня доедет? Либо мне срочно надо осваивать дар ясновидения для того, чтобы иметь возможность предсказывать сроки доставки? В таком слуае предлагаю EMS организовать соответствующие курсы для клиентов... Хотелось бы обратиться к Руководству EMS со следующим пожеланием: сообщать получателю о намерении курьера привезти отправление заранее, хотя бы за сутки, чтобы во-первых, получатель смог встретиться с курьером, а во-вторых, и сам курьер не ездил зря. Телефон для связи всегда указывается получателем именно для этого... |
остановлена публикация новых отзывов