|
Являюсь получателем посылки отправленной через EMS Russian Рost из г.Москва в г. Ярославль, регламентированный срок доставки по такого рада отправлениям 3 дня не считая день отправки! отправление было передано курьеру 27.01 по их срокам посылку я должен был получить 30.01. Но не получив ее и 31.01 начал звонить, искать информацию на сайте о статусе доставки, но кроме того, что посылка отправлена в ВОЛОГДУ(?) 28.01(?) я выяснить так и не смог!!! Не отправляете ничего этой почтой!!! |
|
23 января 2012 года отправили документы в Новосибирск из П-К. Вчера был контрольный срок. На сайте ЕМС мое отправление значится лишь как обработанное в П-К. Камчатские почтовики заверили, что отправили в Нск прямым рейсом (обычные посылки всегда доходили за 4-6 дней), в Нске на сортировке тоже ничего нет. Естественно, операторы колл-центра помочь ничем не могут (как я поняла, они существуют, чтобы рассказывать тем, у кого нет интернета, что написано в трекинге на сайте). Если честно, были бы у меня в отправлении вещи, я бы не так переживала, но там важные документы. Становится грустно от того, что я понимаю, что розыск тоже может ничего не дать. Хотя придется писать заявление на розыск:( |
|
09 декабря 2011г. было отправлено письмо EA*********RU.До сих пор не доставлено и не возвращено.Требую компенсацию по недоставленной почте и возврат по оплаченным и неполученным услугам.Информацию по письму отправить по телефону :******.В случае бездействия буду решать вопрос в судебном порядке. |
|
Курьер не везет посылку. Информация на странице Неудачная попытка вручения. Получатель сидит дома с грудным ребенком, из дома никуда не выходит, телефон постоянно включен, входной звонок работает(постучать в дверь никто не отменял). Выходит что сотрудник курьерской службы попросту не приезжал, оставив ложную информацию. Забрать посылку самому нет никакой возможности, т.к. она у курьера... Процесс дозвона в диспетчерскую умиляет... 1. Звоню оператору информационного центра. (ожидаю в очереди) 2. Объясняю свою проблему, оператор каждый раз разный (это занимает определенное время) 3. Прошу соединить меня с диспетчерской (Телефон диспетчерской на руки не выдают) 4. Оператор делает 2 попытки, естественно там телефон занят. (3 дня я пытаюсь дозвониться в диспетчерскую самостоятельно ЭТО НЕРЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ) Больше по регламенту оператору делать звонков нельзя. Рассказывать мне о том что больше 2-х раз позвонить нельзя можно 20 минут... звонить нет... Дальше начинаем с пункта один по кругу... Подобный процесс отнимает огромное количество времени! Выходит емс попросту наплевать на время своих клиентов... Оставлено 5 претензий через оператора, 2 в письменном виде. Оформлен запрос в диспетчерскую с просьбой перезвонить, оставил 2 номера телефона. Никакой реакции нет вообще, все эти писульки ушли в черную дыру. |
|
Моя посылка зависла с 10.01 в EMS СЦ (Москва 130100). Когда я позвонила первый раз, сказали,что посылка готова к отправке и курьер ждет звонка. Но когда я заказала курьера, на следующий день он не приехал. Через 3 дня я опять позвонила на почту, где мне сказали, что о моей посылке вообще нет никаких сведений и что надо писать заявление в розыск. Надеюсь, что посылка найдется, но отношение к работе нашей замечательной почты просто убивает. |
|
Моя посылка была отправлена из Кореи 12.01.2012. 17.01.2012 была выпущена с таможни. 27-ого января курьер, не позвонив предварительно, приезжал домой, но не застав там никого (т.к. я в рабочее время работаю) оставил информацию, что он был. 28.01.2012 в 15 ч.18 мин., раза с 15-ого, я дозвонился до службы отслеживания посылок. Оператор сообщила мне, что посылка находится на проспекте Вернадского, 18, и что я при оформлении самостоятельного забора я могу получить ее 29-ог Я подтвердил данный вариант забора. Оператор сообщила, что 28.01.12 я не могу ее забрать, хотя я был готов получить сразу, и что я могу это сделать только 29.01.12. Так же она предупредила,чтобы я предварительно туда позвонил. 29.01.12 в 11 ч. 18 мин., я снова позвонил, и оператор сообщила, что в 28.01.12 в 16.38 посылка была отправлена на доставку, хотя я этого не просил. Причем ни на какой адрес, ни кто это оформил, ни где я в итоге могу забрать свою посылку, оператор ответить не смог. 29-го в 14.44 я отправил письменную жалобу на адрес quality.gc@gcmpp.ru, но НИКАКОЙ реакции не последовало. 30-ого января оператор сообщила, что посылка на доставке, и что она вернется на склад 31-ого. Я стал ждать 31-ого. И вот сегодня с утра, я дозваниваюсь до оператора, и он мне сообщает, что до 30-ого числа посылка лежала на Вернадского, и только в 2.00 ночи 30-ого ее забрали в доставку, и что курьер с ней может ездить дня 3. Так почему мне не дали ее забрать 28-ого??? Не надо было бы гонять курьера, жечь бензин..... Либо вооббще никто ничего не знает. Я попросил его еще раз оформить самостоятельный забор. Жду, когда я сам смогу ее забрать. |
|
Безобразная работа EMS!!! Посылка была отправлена в Москву 19 декабря 2011г.До сих пор не вручена получателю! Для чего обещать доставить за 5дней, платить за 1 класс? 30 декабря посылка появилась в Москве, и с тех пор где-то валяется. Было якобы 3 неудачных попытки вручения, по какой причине, конечно же никто не объясняет, телефон диспетчерской всегда занят, оформлены претензии и розыск- результат нулевой. С получателями никто не связывался. Самое главное,мы попали на деньги, т.к. прошли все сроки доставки,нам за эту посылку должны были вернуть деньги. Кто теперь это будет оплачивать?! |
|
Безобразие, посылка с 25 января уже в Москве, и до сих пор курьер не может ее привезти, до диспетчерской москва север дозвониться нереально, уже несколько раз оставляла пожелание по доставке на след. день, жалобы оставляла, просто ноль внимания((( Надеюсь посылка не потеряна, чтобы я еще хоть раз воспользовалась услугами ЕМС, да ни за что!!! |
|
с 20 января посылка лежит на Вернадского. Телефонные разговоры с операторами, конечно ни к чему хорошему не привели, кормят завтраками и все. Как так можно относиться к своей работе?! |
|
14 декабря выслали посылку EMS из Франции. 11 января она поступила в Златоуст, без документов от таможни, разрешающих выдачу. Мне ее не выдают Три запроса со стороны руководства центрального почтового отделения не принесли никаких ответов и результатов - нет ни запроса на возврат для досмотр и нет документов, разрешающих выдачу. Что за безобразие? Когда это закончится? Куда обращаться? Кому жаловаться? |
|
21.12.2011 из Китая отправлена EMS посылка. 29.12.2011 передана таможне России. 19.01.2012 выпущено таможней России. 24.01.2012 была неудачная попытка вручения (по вине курьера EMS). С 24.01.2012 по 31.01.2012 было оставлено 6 жалоб, ежедневно по несколько раз в день(т.е. порядка 15шт)так называемых пожеланий на получение посылки. И никаких результатов. Когда я смогу получить посылку - никто мне сказать не может. На вопрос - могу ли я сама забрать мою посылку, мне ответили отказом, т.к. сначала нужно произвести перемещение со склада хранения на склад откуда можно забрать (на что я, естественно, тоже оставила заявку), но самое интересное - как сказала мне одна из операторов, что склады эти находятся по 1 адресу - Остаповский проезд,5стр6!!! Каждый раз звонишь как в первый раз! Нигде никакие мои жалобы или пожелания не фиксируются!!! Вот несколько имен операторов, с которыми я общалась, у всех у них милые голоса и, похоже, хорошая механическая память, т.к. я слышу каждый раз одно и то же от разных девушек: Елена ****, **** Ирина Сергеевна, Татьяна *****.. Бесконечное количество времени я провела пытаясь дозвониться до восточной диспетчерской, там никогда не отвечают!! Совершенно очевидно, что компании EMS наплевать на своих клиентов, я и все мои окружающие теперь научены горьким опытом!!! Очень надеюсь на скорейшее получение своей посылки! |
|
Посылку отдали в службу EMS 24января 2012 года. По номеру треккера она аж 27.01.12 попала на сортировку. И там пребывает до сегодняшнего дня. Сегодня 31.01.12. Попытки узнать судьбу посылки позвонив по телефону справочной ничем не окончились, оператор выдал ту же информацию, какую я и сам вижу по трекеру. В Новокузнецк посылка не приходила, здесь тоже проверили. Вопрос - где на даный момент она находится и куда можна обратится, что бы узнать судьбу посылки |
|
16 декабря посылку отправили из Китая. Посылка благополучно прибыла в Москву, правда не как обещали до нового года. с 19. 01.2012 года посылка ннаходится в Месте вручения. Больше никакой информации нет. В службе ЕМС уже 3 раза оформлял пожелание о доставке. В указанные даты ничего не доставили. Написал претензию. Написал письмо на розыск. В ответ - тишина. Что бы переоформить адрес доставки, требут оплатить стоимость 150 рублей. Я считаю это просто наглостью. Писал письма в отдел розыска, ответа нет. Телефоны не снимают. Все сроки доставок сорваны. И никто ни за что не отвечает.И если посылка придет, то я уже не уверен, что в ней будет лежать то, что было куплено, а именно планшетник. |
|
06.01.2012 посылка, которую я должна получить, находится в статусе Прибыло в место вручения. Сегодня 31.01.2012 года. До настоящего времени я два раза заказывала курьера, один раз заказывала самовывоз, посылала письмо на розыск посылки. Мне до сих пор никто не ответил. Последнее, что мне предложили сотрудники самой дозваниваться до восточной диспетчерской. Целый день я сижу и дозваниваюсь, но опраторы милым голосом отвечают, что там никто не берет трубку или номер занят. У меня только один вопрос, как я могу забрать свою посылку??? |