отзывы и жалобы
EMS Почта России
Владимир
Ханты-Мансийск
11.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день! 30.01.2012 был осуществлен прием отправления EMS в г .Москва для доставки в г. Ханты-Мансийск, на дворе уже 11 февраля 2012 года полная тишина, на все вопросы стандартные ответы у нас нет информации об отправлении КТО ТОГДА ЗНАЕТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ!
Денис
Тюмень
11.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
26 января отправлена посылка из США, довольно быстро прибыла в РФ, прошла таможню, а дальше все. Со 2 февраля висит в статусе сортировка. Посылки, отправляемые обычной почтой, реально быстрее доходят. Это первый и последний раз,когда я связался с EMS.
Сергей
Ярославль
11.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Так же отправлена 26-го из США,но до сих пор не ответа ни привета,реально предыдущая посылка отправленная обычной почтой а не экспрессом,дошла до Рашки за 14 дней и была уже на руках.
Артем
Иркутск
11.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 59 дней
Посылка экспортирована из Германии 26.01.2012 (трек EE....DE) и по настоящее время не импортирована в РФ.

Также нет известий и посылки, отправленной обычной почтой (также из Германии? трек СL.....DE) 24.01.2012

Обе посылки недешевые. Так как уже был печальный опыт потери посылки, отправленной ЕМС из Англии в авгутсе 2011 года, начинаю волноваться.

Получается по моему опыту, что около 5% посылок доставляются с нарушениями контрольных сроков, либо вообще не доставляются.
Виктория
Москва
11.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Не могу понять название ЭКСПРЕСС - мне посылку несут от 03.02.2012г, а сегодня уже 11.02.2012. Каждый день звоню и оставляю пожелания на завтра. Задолбали уже завтраками кормить!!! Найдите уже и доставьте!!!
Ольга
Москва
11.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Номер отправления ЕА019....ВЕ, отправка из Бельгии 09.01.2012.
Даже не хочу подробно расписывать свою историю, т.к. устала от бесконечных разговоров об этом со всеми операторами колл-центра по очереди и так как она в общих чертах совпадает со всеми предыдущими историями о том как люди пытаются получить свою посылку в ЕМС. Это просто ПИПЕЦ.
Самое обидное, что при покупке в интернет-магазине у меня не было возможности выбора компании, которая произведет доставку, там это даже не указывалось, и от чего это зависит - я не знаю.
А сделать с этим безобразием ничего нельзя. Ни че го. Телефон диспетчерской или занят или не отвечает, телефонов руководства мы предоставить не можем, данные о претензиях, о многочисленных заявках на доставку, о заявлениях на розыск нигде не отображаются. При отправке претензий по электронной почте или через сайт никаких хотя бы уведомлений не приходит, никто с тобой не связывается.. Число на которое тебе предлагают курьерскую доставку - это называется моим пожеланием (МОИМ!!!) и все равно тебе в этот день даже не соизволивают позвонить и сказать не ждите, не приедем..
Вот там выше девушка с маленьким ребенком, Вы на Вернадского ехать собираетесь? Пожалейте хоть ребенка, оставьте его с кем-нибудь и рассчитывайте как минимум часа на 3 пустого времяпрепровождения в этом пункте выдачи, если это будет в общепринятое время, с очередью примерно человек в 20.
А если вы послушаете операторов про то что у нас теперь пункт выдачи работает круглосуточно и если вы позвоните нам заранее то мы даже подберем вам посылку и поедете туда например в 7.30 утра по дороге на работу, как это сделала я, (ну они же подберут посылку, че там, заскочу по дороге, получу и поеду дальше!), то при очереди из трех человек Вы как я простоите там в ожидании 50 (пятьдесят) минут и не дождетесь ничего. При том что все три номера отправления всех людей из очереди были переданы кому-то загадочному (видимо, искателю на складе) одновременно. Правда, примерно минут через 20 после моего прихода.
Зато я прослушала массу причитаний от присутствовашего статиста (другого названия этого чела нет, это не работник, т.к. он не работал, он тупо сидел на стуле и видимо просто караулил рабочее место, чтобы никто из очереди ничего не украл) про то как им мало платят, как все кто работал в ночь уволились, и теперь ближайшие люди появятся только в 9, и начальство появится тоже только в 9 и т.д. и т.п.
В моей посылке - подарок на день рождения. К сожалению день рождения за это время уже прошел и я вынуждена тратить деньги, переигрывать планы и покупать человеку в подарок что-то другое.
И никто из ЕМС никакой ответственности ни за что не несет. ВООБЩЕ. Они только МОГУТ тебе доставить твое отправление. И то - если диспетчер поставит в доставочный лист ВАШЕ пожелание на какое-то число. Но ничего не гарантируют.
Так что - ждите.
УБОГАЯ. УБОГАЯ КОМПАНИЯ. Боже упаси связаться с нею хоть один раз по своей воле.
Светлана
Москва
11.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте. Моя посылка EM*********KR находится в моем городе с 31 числа. Объясните пожалуйста что мне нужно сделать чтобы вызволить свои вещи или хотя бы выснить что с ними случилось. Их испортили? Потеряли? Украли?

За 4 дня посылка проделала длинный путь от Кореи до Москвы, прошла две таможни и попала в руки ЕМС - россия. Здесь она находится уже 12 дней. Я уточнила сроки доставки по москве - это 1-2 дня. Почему 12 дней транспортная компания не может довезти по городу небольшое отправление сотрудники ЕМС мне ответить не могут. Я достаточно терпеливый человек и умею ждать, но я не понимаю как так можно работать! С 9 февраля я каждый день общаюсь с разными сотрудниками компании ЕМС-россия. Практически на любой вопрос о мой посылке мне отвечают я не знаю. Когда я звоню в сортировочный центр, очередная Юля-Аня-Маша итп говорит мне что моё отправление в работе, но доставочный лист на сегодня не выписан, после чего спрашивает меня когда я хочу чтобы мне привезли посылку, что-то записывает и обещает доставку на следующий день. На следующий день доставки нет, я снова звоню, спрашиваю что случилось, слышу в ответ я не знаю, доставочный лист на сегодня не выписан, мне снова предлагают озвучить свои пожелания по доставке и история повторяется. Я выполнила свои обязательства - заплатила за доставку. Что мне еще нужно сделать чтобы получить свои вещи?!
Ирина Георгиевна
Алматы
11.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Я приобрела товар в ООО Софийская Набережная г.Москва. Оплата была произведена 24января 2012г., в том числе и за доставку. Уже 25-го января со мной связалась по телефону менеджер этой компании и сообщила мне номер почтового отправления. Я так понимаю, что с этого времени за мой товар отвечает почта. Через сайт EMS вижу только отметку о приеме. В Алма-Ату из Москвы ежедневно летает по 3-4 самолета. А мою посылку видимо пеший курьер взялся доставлять? Когда я получу свою вещь?
IGOR DOMNIN
г. Москва
12.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Огромное спасибо EMS Кёльн-Москва 10 дней.
По России 3,5 дня от импорта до вручения!

Желаю всем скорейшего вручения
Татьяна
Гатчинский р-н
12.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
сил моих больше нет(((
где моя посылка? был уже ни один печальный опыт с Вашими сроками доставки, но за 2 недели можно уже и на собаках привезти посылку с Германии в Москву на импорт.
Екатерина
Москва
12.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
Посылка была отправлена 16.01.2012 в город Подольск, 21 января - последние данные о посылке, сегодня уже 9.02.2012, далее никто не знает, что с ней, ездила 4 дня на Вернадского в офис, звонила в EMS , по телефону говорят что посылка утеряна, 20 дней пишу на почту с выплатой возмещения, - безрезультатно, ни ответа, ни привета. Номер посылки EA*********RU. Никто ни за что не отвечает...
Ирина
Зеленоград
12.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Опять тоже самое, вы вообще собираетесь хоть как-то исправляться? 11 дней посылка на таможне.
У меня было 2 посылки из одного контейнера, были выпущены таможней в один день. Так одну привезли еще 3 февраля, а другая почему-то до сих пор не покинула место международного обмена! Неужели не видели что посылки на одного человека, на один и тот же адрес?

Мне до сих пор с 8 января посылку не доставили и опять издеваетесь.
Анастасия Кочкина
Москва
12.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 81 день
Отправление EA*********RU из МОСКВЫ В МОСКВУ жду с 27 декабря-ежедневные обещания доставить сегодня-завтра закончились просьбой передать посылку на пункт самовывоза,после чего она тут же потерялась, так называемый розыск результата не дал
Посылка EC*********US отправленния 25 января , прибыла в пункт вручения 31 января, с тех пор информации о ее судьбе нет, пожелания о доставке игнорируются, забрать из пункта самовывоза по словам операторов, также невозможно
Анастасия
Москва
19.02.2012
Посылка EA*********RU от 27 ДЕКАБРЯ по г.Москва не может до меня дойти до сих пор-множество неудачных вручений, заявок на розыск и просьбы привезти в пункт самовывоза результатов не дали((( Пять жалоб в ЕМС, одна-в Мин,Связи-тишина...ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ ЕЕ ПОЛУЧИТЬ?
Ольга
Москва
12.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Я, Ольга Ивановна, не могу получить свою посылку из США.
EI*****US. Первый раз без звонка ее доставили 06.02.2012 на кантемировскую.
Я сделала переадресацию на новый адрес, как положено, по заявлению. Получила подтверждение, что моя заявка в работе.
А 08.02.2012 квиточек о доставке повторной получила. Курьер 111.
Звонила в этот день по телефону 7729932, менеджер Дмитрий принял устную переадресация и уверил что я получу посылку в субботу в 10-00.
Сегодня я ее не получила.
Позвонив по телефону 88002005055, узнала что это всего лишь пожелания устные и что их никто не передает в диспетчерскую. И что в диспетчерскую так же не попала моя переадресация отправленная электронной почтой по форме.
Так же с диспетчерской никак не могут соединить операторы, его нет на месте.
Так как же мне получить мою посылку Если заявки не по электронной почте, ни по телефону не попадают в диспетчерскую. И менеджеры Дмитрий в течении разговора который длился минут 15 уверял что получу и не сказал что это всего лишь пожелания и что он ее не передаст в диспетчерскую???
остановлена публикация новых отзывов