|
26 января отправлена посылка из США, довольно быстро прибыла в РФ, прошла таможню, а дальше все. Со 2 февраля висит в статусе сортировка. Посылки, отправляемые обычной почтой, реально быстрее доходят. Это первый и последний раз,когда я связался с EMS. |
|
Так же отправлена 26-го из США,но до сих пор не ответа ни привета,реально предыдущая посылка отправленная обычной почтой а не экспрессом,дошла до Рашки за 14 дней и была уже на руках. |
|
Посылка экспортирована из Германии 26.01.2012 (трек EE....DE) и по настоящее время не импортирована в РФ. Также нет известий и посылки, отправленной обычной почтой (также из Германии? трек СL.....DE) 24.01.2012 Обе посылки недешевые. Так как уже был печальный опыт потери посылки, отправленной ЕМС из Англии в авгутсе 2011 года, начинаю волноваться. Получается по моему опыту, что около 5% посылок доставляются с нарушениями контрольных сроков, либо вообще не доставляются. |
|
Не могу понять название ЭКСПРЕСС - мне посылку несут от 03.02.2012г, а сегодня уже 11.02.2012. Каждый день звоню и оставляю пожелания на завтра. Задолбали уже завтраками кормить!!! Найдите уже и доставьте!!! |
|
Номер отправления ЕА019....ВЕ, отправка из Бельгии 09.01.2012. Даже не хочу подробно расписывать свою историю, т.к. устала от бесконечных разговоров об этом со всеми операторами колл-центра по очереди и так как она в общих чертах совпадает со всеми предыдущими историями о том как люди пытаются получить свою посылку в ЕМС. Это просто ПИПЕЦ. Самое обидное, что при покупке в интернет-магазине у меня не было возможности выбора компании, которая произведет доставку, там это даже не указывалось, и от чего это зависит - я не знаю. А сделать с этим безобразием ничего нельзя. Ни че го. Телефон диспетчерской или занят или не отвечает, телефонов руководства мы предоставить не можем, данные о претензиях, о многочисленных заявках на доставку, о заявлениях на розыск нигде не отображаются. При отправке претензий по электронной почте или через сайт никаких хотя бы уведомлений не приходит, никто с тобой не связывается.. Число на которое тебе предлагают курьерскую доставку - это называется моим пожеланием (МОИМ!!!) и все равно тебе в этот день даже не соизволивают позвонить и сказать не ждите, не приедем.. Вот там выше девушка с маленьким ребенком, Вы на Вернадского ехать собираетесь? Пожалейте хоть ребенка, оставьте его с кем-нибудь и рассчитывайте как минимум часа на 3 пустого времяпрепровождения в этом пункте выдачи, если это будет в общепринятое время, с очередью примерно человек в 20. А если вы послушаете операторов про то что у нас теперь пункт выдачи работает круглосуточно и если вы позвоните нам заранее то мы даже подберем вам посылку и поедете туда например в 7.30 утра по дороге на работу, как это сделала я, (ну они же подберут посылку, че там, заскочу по дороге, получу и поеду дальше!), то при очереди из трех человек Вы как я простоите там в ожидании 50 (пятьдесят) минут и не дождетесь ничего. При том что все три номера отправления всех людей из очереди были переданы кому-то загадочному (видимо, искателю на складе) одновременно. Правда, примерно минут через 20 после моего прихода. Зато я прослушала массу причитаний от присутствовашего статиста (другого названия этого чела нет, это не работник, т.к. он не работал, он тупо сидел на стуле и видимо просто караулил рабочее место, чтобы никто из очереди ничего не украл) про то как им мало платят, как все кто работал в ночь уволились, и теперь ближайшие люди появятся только в 9, и начальство появится тоже только в 9 и т.д. и т.п. В моей посылке - подарок на день рождения. К сожалению день рождения за это время уже прошел и я вынуждена тратить деньги, переигрывать планы и покупать человеку в подарок что-то другое. И никто из ЕМС никакой ответственности ни за что не несет. ВООБЩЕ. Они только МОГУТ тебе доставить твое отправление. И то - если диспетчер поставит в доставочный лист ВАШЕ пожелание на какое-то число. Но ничего не гарантируют. Так что - ждите. УБОГАЯ. УБОГАЯ КОМПАНИЯ. Боже упаси связаться с нею хоть один раз по своей воле. |
|
Здравствуйте. Моя посылка EM*********KR находится в моем городе с 31 числа. Объясните пожалуйста что мне нужно сделать чтобы вызволить свои вещи или хотя бы выснить что с ними случилось. Их испортили? Потеряли? Украли? За 4 дня посылка проделала длинный путь от Кореи до Москвы, прошла две таможни и попала в руки ЕМС - россия. Здесь она находится уже 12 дней. Я уточнила сроки доставки по москве - это 1-2 дня. Почему 12 дней транспортная компания не может довезти по городу небольшое отправление сотрудники ЕМС мне ответить не могут. Я достаточно терпеливый человек и умею ждать, но я не понимаю как так можно работать! С 9 февраля я каждый день общаюсь с разными сотрудниками компании ЕМС-россия. Практически на любой вопрос о мой посылке мне отвечают я не знаю. Когда я звоню в сортировочный центр, очередная Юля-Аня-Маша итп говорит мне что моё отправление в работе, но доставочный лист на сегодня не выписан, после чего спрашивает меня когда я хочу чтобы мне привезли посылку, что-то записывает и обещает доставку на следующий день. На следующий день доставки нет, я снова звоню, спрашиваю что случилось, слышу в ответ я не знаю, доставочный лист на сегодня не выписан, мне снова предлагают озвучить свои пожелания по доставке и история повторяется. Я выполнила свои обязательства - заплатила за доставку. Что мне еще нужно сделать чтобы получить свои вещи?! |
|
Я приобрела товар в ООО Софийская Набережная г.Москва. Оплата была произведена 24января 2012г., в том числе и за доставку. Уже 25-го января со мной связалась по телефону менеджер этой компании и сообщила мне номер почтового отправления. Я так понимаю, что с этого времени за мой товар отвечает почта. Через сайт EMS вижу только отметку о приеме. В Алма-Ату из Москвы ежедневно летает по 3-4 самолета. А мою посылку видимо пеший курьер взялся доставлять? Когда я получу свою вещь? |
|
Огромное спасибо EMS Кёльн-Москва 10 дней. По России 3,5 дня от импорта до вручения! Желаю всем скорейшего вручения |
|
сил моих больше нет((( где моя посылка? был уже ни один печальный опыт с Вашими сроками доставки, но за 2 недели можно уже и на собаках привезти посылку с Германии в Москву на импорт. |
|
Посылка была отправлена 16.01.2012 в город Подольск, 21 января - последние данные о посылке, сегодня уже 9.02.2012, далее никто не знает, что с ней, ездила 4 дня на Вернадского в офис, звонила в EMS , по телефону говорят что посылка утеряна, 20 дней пишу на почту с выплатой возмещения, - безрезультатно, ни ответа, ни привета. Номер посылки EA*********RU. Никто ни за что не отвечает... |
|
Опять тоже самое, вы вообще собираетесь хоть как-то исправляться? 11 дней посылка на таможне. У меня было 2 посылки из одного контейнера, были выпущены таможней в один день. Так одну привезли еще 3 февраля, а другая почему-то до сих пор не покинула место международного обмена! Неужели не видели что посылки на одного человека, на один и тот же адрес? Мне до сих пор с 8 января посылку не доставили и опять издеваетесь. |
|
Отправление EA*********RU из МОСКВЫ В МОСКВУ жду с 27 декабря-ежедневные обещания доставить сегодня-завтра закончились просьбой передать посылку на пункт самовывоза,после чего она тут же потерялась, так называемый розыск результата не дал Посылка EC*********US отправленния 25 января , прибыла в пункт вручения 31 января, с тех пор информации о ее судьбе нет, пожелания о доставке игнорируются, забрать из пункта самовывоза по словам операторов, также невозможно |
|
Посылка EA*********RU от 27 ДЕКАБРЯ по г.Москва не может до меня дойти до сих пор-множество неудачных вручений, заявок на розыск и просьбы привезти в пункт самовывоза результатов не дали((( Пять жалоб в ЕМС, одна-в Мин,Связи-тишина...ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ ЕЕ ПОЛУЧИТЬ? |
|
Я, Ольга Ивановна, не могу получить свою посылку из США. EI*****US. Первый раз без звонка ее доставили 06.02.2012 на кантемировскую. Я сделала переадресацию на новый адрес, как положено, по заявлению. Получила подтверждение, что моя заявка в работе. А 08.02.2012 квиточек о доставке повторной получила. Курьер 111. Звонила в этот день по телефону 7729932, менеджер Дмитрий принял устную переадресация и уверил что я получу посылку в субботу в 10-00. Сегодня я ее не получила. Позвонив по телефону 88002005055, узнала что это всего лишь пожелания устные и что их никто не передает в диспетчерскую. И что в диспетчерскую так же не попала моя переадресация отправленная электронной почтой по форме. Так же с диспетчерской никак не могут соединить операторы, его нет на месте. Так как же мне получить мою посылку Если заявки не по электронной почте, ни по телефону не попадают в диспетчерскую. И менеджеры Дмитрий в течении разговора который длился минут 15 уверял что получу и не сказал что это всего лишь пожелания и что он ее не передаст в диспетчерскую??? |
остановлена публикация новых отзывов