|
Да что ж это такое!!! 23 дня добирается посылка из Германии вместо заявленных 14 Сколько можно ждать??? Сколько ещё она будет находиться на сортировке в Московском АСЦ??? |
|
В течение недели по телефону 88002005055 мне отвечают, что с 06.02 посылка на руках у курьера, но я до сих пор не получила ее. Номер отправления EA*********RU. Дальнейшей информации нет. Операторы внятной информации не дают. Желательно чтобы курьер позвонил перед доставкой. Буду очень благодарна, если получу хоть какую-то правдивую информацию о моей посылке! |
|
2.02.12 заказали предоплаченную нами посылку из С-Петербурга. Было обещано, что ее доставят в течение 3-5 дней, из-за этого и обратились в вашу компанию. Через неделю решили поинтересоваться судьбой посылки, нам сообщили, что ее доставят в тот же день, 8.02, до 19.00. Не доставили, не позвонили и не извинились. Когда я позвонил, мне сообщили, что был сбой доставки по техническим причинам. Заказал доставку на 11.02, утром решил уточнить, будет ли она. В 11 часов оператор сообщила, что доставки не будет (знала заранее? т.е. никто ничего и не собирался доставлять в выходные? зачем же было обещать?). Заказал забор с пункта на Вернадского, 18 на воскресенье. Осуществить забор не смог, т.к. посылки там не оказалось. На сегодняшний день общался с 18 (!) операторами. Ни один из них не в состоянии сообщить, где находится мое отправление и как я могу его получить. Бог с ней, с вашей т. наз курьерской службой! Предоставьте возможность хотя бы забрать посылку самостоятельно!!! Она мне срочно нужна!Безобразный сервис! Такого еще не встречал!!! |
|
03 декабря 2011 года из почтового отделения Жилетово мною была отправлена посылка ЕМС ЕА******RU в г.Билибино Ч.А.О. На сегодняшний день 13 февраля 2012 года почтовое отправление адресатом не получено. 26 января 2012 года мною было направлено заявление на имя начальника Дзержинского почтового отделения о проведении служебного розыска посылки, на которое до сих пор не получен ответ. Как расценивать работу почты России, когда сталкиваешься с таким равнодушием. Прошу дать ответ, где все же находится моя посылка? |
|
Приветик!!! А где моя посылка? ea*********ru Сказали ждать 5 дней, тихо....ничего не слышно о ней (((( |
|
Моя посылка уже с 30.01.12 находиться в России из Израиля она до России дошла за 3 дня а по россии с Видново уже идет 20 дней. почему нет телефонов этого почтового отделения. курьерская доставка работает безобразно. |
|
Заказал рессивер с магазина 28.01.12 посылка попала в сортировочный центр и пропала. Где моля посылка? |
|
17 января 2012 отправлено из Франции. 24 января 2012 прибыло в место вручения. 25 января 2012 неудачная попытка вручения. 5 февраля 2012 передано курьеру. Звоню каждый день. Оформили штук 5 претензий и столько же пожеланий принести посылку завтра. Оформили заявление на розыск. Восточная диспетчерская не отвечает вообще, звоню несколько раз в день ежедневно. Совесть есть??? |
|
Отвратительная работа EMS почта России! С 6 января 2012 года посылка находится в Москве, но до сих пор не доставлена по адресу, можно сказать на соседнюю улицу в Москве. Как вообще может работать EMS почта России, предоставляющая услуги по доставке, если элементарные условия доставки не соблюдаются? Курьер приезжает, когда хочет, оператор переключает на диспетчерскую, где НИКОГДА и НИКТО не поднимает трубку!!! Дозвониться нереально!!! Каждый день оформляем какие- то Пожелания о доставке посылки на следующий день, но посылку так и не получили. Зачем оформлять Пожелания, если его никто не учитывает? Вопрос к руководству компании - ДО КАКИХ ПОР БУДЕТЕ МУЧИТЬ КЛИЕНТОВ??? Уйдите с рынка РОссии!!! Пусть доставкой занимаются ПРОФЕССИОНАЛЫ, а не ЛЮБИТЕЛИ!!! |
|
Добрый день! Отправление из США ушло 26.01.2012.Последняя запись в трэкинге на 13.02: Обработка 03.02.2012 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения. По тел. 744 55 44 доб.3 с 05.02 пытаюсь получить отправление, так 05.02, 07.02 была заявка на курьера, 06.02,08.02,12.02,13.02 заявка на перемещение для самостоятельного забора на проспекте Вернадского, но к сожалению на следующий день она туда не поступает, оператор ничего ответить не может и создаем новую заявку! Какой то замкнутый круг! Это можно до бесконечности оставлять заявки! Прошу рассмотреть мою жалобу. |
|
20 января была отправлена посылка из Германии. EE00******DE. До сих пор даже на импорте не появилась. Это что - ускоренная почта? За что платятся деньги, если даже безтрэковые из той же германии уже пришли, хотя отправлялись на 3 дня позже. По телефонам не дозвониться, а если дозвниваешься, никто ничего не знает. Действительно, свернули бы свою деятельность. Ну или цены снизили ниже уровня почты России, может найдутся желающие потрепать нервы за свои деньги. |
|
Посылка в Московскую область идет уже около месяца. Она зачем-то была направлена из Мытищ обратно в Москву , там и зависла. Курьеру на руки не передавалась |
|
ЕМС и раньше не радовало..а сейчас совсем огорчило...из США до Москвы 5 дней, остальное ЕМС СЦ Москва...за что тогда деньги берут. |
|
Хотела бы оставить положительный отзыв о курьере СЦ Мытищи, который обслуживает направление Балашиха, Железнодорожный. Имя курьера Феликс. С тех пор, как этот курьер работает все посылки стали доставляться из СЦ просто с космической скоростью!Т.е.в день, когда попадают в Мытищи!Перед лоставкой всегда звонит за 1-30 мин. Я очень довольна!Считаю, что руководство ЕМС должно поощерять таких курьеров, что бы они оставались работать в ЕМС как можно дольше! P.S. Феликс привез уже 3 посылки, те можно говорить о некоторой закономерности! :) |
остановлена публикация новых отзывов