отзывы и жалобы
EMS Почта России
Михаил
Москва 20.02.2012
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Всё отвратительно. Посылка принята в Корее 15 декабря, в России с 17-го, только 13 января!! отметка о нудачном вручении, по техническим причинам, что это, неизвестно, со мной никто не связывался. Постоянно звоню, оставляю адрес, телефон, почту и ничего не происходит. Сначало обещали сразу доставить, на следующий день - зря прождал, потом найти и связаться - тишина, отказался от доставки, хотел забрать сам - просят перезвонить на другой день, для самовызова и радуют отсутствием информации о посылке, на сайте отслеживания иформация с 13 января не обновляется. Наверное пора в суд обращатся
|
Оксана
Волгоград 20.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
06.02.2012 года мне была отправлена посылка из Южной Кореи с предоплаченными мной товарами. 09.02.2012 года почтовое отправление уже прибыло в Москву EMS ММПО 130980. Таможенное оформление завершено 10.02.2012. С тех пор прошло уже десять дней, а никакого движения не наблюдается. Прошу разобраться в чем причина такой большой задержки, где сейчас находится посылка, и когда я ее смогу получить.
|
Стас
Хабаровск 20.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
14 дней прошло. С Екатеринбурга до Хабаровска контрольный срок 5 дней! ГДЕ ПОСЫЛКА???
|
Александр
Якутск 20.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Сколько мне дней еще ждать? ._.
|
Павел
Самара 20.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 35 дней |
|
|
Вот это ЭКСПРЕСС! 6 февраля из США была отправлена посылка. 8 февраля прибыла на ММПО и все, больше никакой информации. До этого отправляли две посылки из Штатов обычной почтой обе дошли за 11 дней! За EMS берут такие деньги и посылка до сих пор не пришла. Помогите разобраться где моя посылка и когда мне ее вручат.
|
Юлия
Хабаровск 20.02.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
посылка EA*********RU с 04.02.2012 года находиться в МОСКВА EMS СЦ, еще даже без веса, значит до Хабаровска она еще не скоро придет. Как говорят на справочной ЕМС, сроки доставки из Москвы до Хабаровска 4 дня включая сортировку. В поиске посылки мне отказано т.к у меня нет квитанции а есть только трек номер.Конечно же у меня нет квитанции, я делала заказ в интернет магазине. Доставка стоит 700р, ужас просто. и за что? Непременно напишу заявление о возмещение убытков. Могу писать и писать еще,но думаю ничего хорошего написать не смогу.
|
Юлия
Хабаровск 27.02.2012
|
|
|
Посылка все таки с 04 февраля добралась до Хабаровска, но уж и не знаю когда она попадет ко мне в руки. Подскажите на каком основании мне по тел 555544 отказано в приеме заявления на возмещения ущерба и следовательно в возмещении ущерба, на том основании что я не отправитель???. стоимость доставки 700р 5% за наложенный платеж оплачиваю я сама, так почему же мне отказывают в данном вопросе??? Статьи ГК РФ еще никто не отменял в котором говориться что заявление пишет услугопользователь - которым я и являюсь.
|
Уторова Мария
Москва 20.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Заказала посылку ЕМС на адрес их пункта выдачи на Мясницкой 26, думала таким образом меньше нервов на сей раз потрачу и не нужно будет самой за курьером бегать... не тут то было! 6й день как посылка висит прибыло в место вручения, но информации по ней у операторов нет... Все говорят - ждите звонка, когда пройдет сортировка и можно будет забрать, вам позвонят. Уже почти неделя прошла - сколько еще будет сортироваться на пункте выдачи? И почему телефон их родного отделения это тайна за семью печатями??? скорее всего туда и дозвониться то нереально как например в Мытищи, но хотя бы возможность такую дали!... Новый массовый пункт обслуживания с засекреченным телефоном... Такое может быть только у ЕМС ))))
|
Сен
Шахтерск 20.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
1 февраля 2012г.сделал заказ в интернет-магазине,выдали почтовый индентификатор EA*********RU,6 февраля заказ принят EMS СЦ г.Москва,сегодня 20 февраля,и уже как две недели заказ лежит мертвым грузом в СЦ,когда наконец его обработают и вышлют по адресу?Сколько еще ждать?Контрольные сроки давно вышли(7 дней,как указано на официальном сайте)
|
Dmitry
Москва 20.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Прошу ускорить прохождение посылки из Англии. В пути уже 15 дней, 3 дня был импорт - дальше тишина, другие посылки, отправленные в это же время, уже прошли сортировку. Спасибо.
|
Юлия
Сочи 20.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 39 дней |
|
|
Очень прошу Вас найти отправление из Нью-Йорка в Сочи!!! Сервис EMS вообще не дешевый, но мягко говоря не соответствует деньгам и ожиданиям. Сегодня 20.02.2012. Посылка уже месяц болтается непонятно где. 4 февраля прошла все таможенные процедуры, 6 февраля попала в сортировочный цех Домодедово и все ... Дальше бермудский треугольник, где никто ни за что не отвечает и никто ничего не знает. Посылка 22 кг, такой мягко говоря незаметненький пакетик. Или просто ждут возвращения на работу мужчину без радикулита??? Мне послали одежду для беременности, но я ведь не слон, два года не смогу ходить:))) Пожалуйста
|
Светлана
Москва 20.02.2012
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Прошу разобраться со службой доставки и отслеживания. Посылка из Владивостока пришла в Москву еще 16 февраля 2012г.До сих пор мне не могут ее доставить.17.02посылку забрал курьер и пропал.Никакой информации где находиться мое отправление никто не мог дать.Каждый день звоню,пишу притензии и пожелания по поводу доставки на следующий день.Результатов ноль.Восточная диспетчерская на звонки не отвечает. 20.02 появилась информация что посылка опять на сортировочной.Оператор кол.центра опять предлагает оформить заявку на следующий день.!!!Сколько же 237можно терпеть издевательства.......У меня проплачена путевка.В посылке находиться заг.ран паспорт.Из-за разгельдяйства сотрудников ЕМС я не могу выехать за границу.И еще вопрос могут ли сотрудники кол.центра давать тел.вышестоящего руководства.А именно:старший менеджер или старший диспетчер?
|
Нина
Брянск 20.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Эта якобы экспресс доставка со 2 февраля не может доставить в Москве мое отправление якобы по техническим причинам. Вопрос, что должно было сломаться, чтобы не получалось доставить пакет в течение 2-х недель. Срываются сделки одна за другой. Если бы знали такой подход к делу, то отвезли бы нарочным или передали поездом. Получается, что так намного удобнее и надежнее.
|
Елена
Москва 20.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Уважаемые господа из руководства ЕМС! Ну, примите уже меры по улучшению работы вашего ведомства! Почему люди платят немалые деньги, чтобы потом дергать себе нервы и неделями разыскивать свои посылки? 06.02.2012 года мне была отправлена посылка из США, которая, видимо, сама плывет через океан, гребя таможенной декларацией, т.к. в России она до сих пор не зарегистрирована. Убедительно прошу принять меры по розыску моего отправления!
P.S. Работа КУРЬЕРСКОЙ службы ЕМС поражает.
|
Елена
Москва 20.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Добрый день! Я стала заложницей неудовлетворительной работы СЦ в Мытищах. Я последние 5 дней время трачу только на бесполезные попытки дозвониться до СЦ Мытищ и написание жалоб и запросов на розыск емс (ни на одно мне не ответили). Посылкой отправляю зимнюю обувь маме, которая тоже оказалась заложницей отвратительной работы ЕМС и вынуждена будет носить зимнюю обувь летом в лучшем случае. А в худшем - свою небольшую пенсию - она просто выкинула! Прошу разобраться в моей проблеме: с 13 февраля 2012 г. посылка застряла в СЦ Мытищи и по сей день находится там! 13 февраля была отправлена посылка EA*********RU. Посылку обещали доставить в течение 2-х дней. Воспользовалась услугами Вашей компании по области ввиду срочности отправления. В этот же день отправила посылку обычным почтовым отправлением в Воронежскую область!!! Почта уже доставила посылку адресату. А ЕМС отправление так и находится на сортировочном пункте, о чем мне сегодня поведал Ваш сотрудник. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией и ответить мне в письменной форме, почему не выдерживаются заявленные сроки отправлений. И когда наконец посылка дойдет до адресата? Также убедительная просьба не вводить людей в заблуждение, а говорить реальные сроки доставки.
|
остановлена публикация новых отзывов