|
Пошел второй месяц. Посылки так и нет На жалобы никто не отвечает.Посылка в Москве с 28 февраля. Завтра должны скинуть документы отправителем(ebaytoday) . Несу в Роспотребнадзор. Мочи больше нет. Как еще можно с вами бороться. Из 5 посылок получил только 1. У остальных четырех пошел второй месяц. Одна вообще лежит неделю в Питере- хотя я живу в Брянске. На жалобы никто не отвечает и не ищет посылки . С февраля у вас как будто все ущли в отпуск и посылки все тупо валяются в отстойниках.Надо написать еще на первый канал Привольному. |
|
Товарищи, посылка уехала из Китая 15.02.12, 03.03.12 якобы была попытка доставки, получить не получилось. Никто не звонил, не оставлял никаких извещений, но самое интересное, что на данный момент мне никто не может внятно ответить, что делать дальше... Единственный плюс вашей компании это отношения с ФТС |
|
Посылка EE*********CN 2 марта 2012 года Покинуло место международного обмена и дальше тишина. В службе поддержки ничего кроме той информации которую я вижу на сайте, сказать не могут. Вторая посылка EE*********CN 3 марта 2012 года Выпущено таможней и дальше тишина. Причем последние 2 посылки шли вместе, одну из которых я получил 7 марта 2012 года, вторая потерялась. Подожду до понедельника и буду готовить документы в суд. Достала почта своей безалаберной совковой работой. |
|
ЕМС. абсолютно безобразная работа. МПО с 15 февраля зависло на статусе ЭКСПОРТ. Как при этом руки поднимаются себя называть Экспресс-почтой. предоставьте мне информацию, где находится моя посылка и доставьте мне ее в конце концов. |
|
экспорт 15го февраля из штатов. 18го марта прошла импорт и таможню. наконец-то. а то продавец из штатов уже врозыск подал, беспокоиться начал. народ, крепитесь и ждите. и пишите жалобы в больших количествах. я лично через день писал, в итоге пришел ответ, что розыском моей послыки занялись и через 3 дня она появилась))) |
|
Посылка EC*********US по треку висит в США Нью-Йорк уже 21 день, в США утверждают, что посылка от них уехала 17.02, ЕМС говорит мы не регистрировали посылку, значит к нам она не приходила, но я склонен доверять США, у них всегда посылки уходили за 1-2 дня, а ЕМС мне не доставила ни одной посылки в срок. Почему ЕМС не регистрирует посылки пришедшие в Россию? Я думаю потому, что избегают финансовой ответственности, если посылку не регистрировать на территории России то они фактически ее не получали, а раз не получали, то и ответственности не несут. Некрасиво господа людей обманывать. |
|
Отвратительно работаете, Вы хоть очередность какую включите, у меня посылка на экспорте висит с 17.02, доберитесь уже до контейнера с моей посылкой. |
|
Одни негативные отзывы, реакция хоть какая-то есть? Я тоже отправила EMS почтой 28.02.2012 посылку в Московскую область... Мало того, что на почте брешут, сказали что 3 дня идёт, на сайте информация от 3 до 6 дней, так ещё и посылка до сих пор не доставлена... |
|
3 марта 2012 в Москве сдали посылку для меня, сегодня 9 марта и даже на сайте нет никакой информации, была ли посылка вообще. Итог - нарушение договоренности с клиентами, возмещение неустойки и т.д. ПОЧТА РОССИИ - И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ,ПОЧТА РОССИИ - посылка должна быть ДОЛГОжданной |
|
И где моя посылка? Из сша до россии посылка пришла за неделю, с 28 февраля посылка на сц емс в Москве. Сколько можно ждать?! |
|
5 марта курьеру была выдана посылка на отправку в Хабаровск с трекером EA*********RU. Сегодня уже 9 марта. Все еще висит висит статус Информация по отправлению не найдена. Срок доставки заявлен 2-4 дня. И где посылка спрашивается? Работать будем-нет? |
|
Здравствуйте! Посылка из Великобритании в статусе экспорт с 14.02.2012г. Посылка до сих пор не зарегистрирована на территории России. Уже почти месяц прошел! Когда же появится импорт?!!! |
|
Услугами ЕМС-почтой России пользовался не один раз. И проблема последней мили, когда курьеры приезжают когда хотят и ИНОГДА звонят, не важно, работаете-ли вы или нет, мне виделась самой серьёзной. Но последнее время ЕМС совсем плохо работать стала. Обычно я после выхода посылки из таможни и прибытия в СЦ ЕМС звонил на горячку и просил, чтобы посылку доставили на кладовое хранение. Так вот, последние два раза мне это категорически не удаётся. Все заявки как будто уходят в трубу, посылка каждый день упорно передаётся в курьерскую доставку, и все мои мольбы на горячку, чтобы наконец на Вернадского отправили остаются без ответа. Это что за работа такая я хочу спросить??!! За что деньги люди платят? кто будет компенсировать мои временные затраты, если время-деньги? А сегодня вообще меня, когда я был на кладовом хранении и безуспешно пытался получиться посылку (в треке появилась запись Прибыло в место вручени - раньше я по этой записи успешно понимал что посылка в нужно месте и УСПЕШНО получал), тамошний работник ВООБЩЕ послал по адресу Докинино,16 - якобы там моя посылка. Это вообще что за адрес??? Он объяснил якобы там тоже кладовое хранение, только ближе к моему адресу доставки, и что этот адрес не работает с клиентами, но посылки выдаются... Чё за бред Увольте таких сотрудников, и вообще ваше бездарное ЕМС увольте... развели монополию, выбора нет, суда на вас нет!!! Вас нужно учить работать!!! чтобы за каждый отрицательный отзыв конкретно на премию каждого сотрудника влияло. Может тогда шевелиться начнётесь. А то сейчас позиция - типа никто не виноват, мы работаем. Где вы, хочу спросить, работаете? что, КОНКРЕТНО, вы делаете для улучшения ситуации?? |
|
4 марта уехала в сортировочный центр и пропала. Где моя посылка? |
остановлена публикация новых отзывов