|
Если данный ресурс посещают сотрудники ЕМС, Прошу предоставить мне информацию по ММПО Которые находятся в статусе экспорт от 24.02 Все разумные сроки нарушены,со стороны отправителя поданы заявления на розыск.. EK*********GB EK*********GB |
|
Доброго времени суток! Посылка отправлена из США 01.03.12, 02.03 покинула США и до сих пор не появилась в импорте... Люди отдают столько денег за быструю доставку, а у емс нет совести. |
|
Моя посылка прошла таможенный досмотр. Но операторы емс говорят что она еще на таможне. Что делать? Как узнать где мое отправление. |
|
Ну очень уж долго, приняли в Москве 07.03.2012, до сих пор где она есть??? (срок доставки 5-6 дней). Желание пользоваться емс отпало полностью!!! |
|
Ужасный сервис! Посылка с номером EG*********US уже как с 07.03 не меняет статус. Все сроки нарушены. На горячей линии написал заявление на розыск - от 3 до 7 дней ждать, макс срок рассмотрения 2 месяца. Посылка почты России, которая была выпущена таможней на 3 дня позже, пришла ко мне. EMS - Экспресс доставка,,, непонятно когда я получу своё экспресс отправление из США. Не пользуйтесь услугами данной компании никогда! |
|
ужасней доставки я не знаю!последнее время ооооооооочень плохо работают!!почему так??за что я плау деньги??обычная почта с китая быстрее идет и в 3 раза дороже! |
|
очень разочерован в емс, посылка шла почти месяц , потом на сортировке 3 дня в моем городе лежала, а когда курьер привез ее(я живу частном секторе) ,он даже не стал разбираться и повесил на первые попавшиеся ворота извещение, что не застал дома в данное время...хотел им позвонить, никто не берет трубку(в 4 часа вечера ) ,сегодня поеду сам посылку забирать .. |
|
Простая посылка уже давно пришла. EMS уже месяц едет. Отправлена из Германии 17 февраля. Это экспресс отправление ?! А в треке дважды - Неудачная попытка вручения по техническим причинам. Дома всегда кто-то был в эти дни. |
|
Абсолютно случайно оказалась клиентом вашей службы,заказав себе товар с аукциона e-bay.До России мое почтовое отправление с идентификатором EG******JP прибыло достаточно быстро,а вот когда EMS начали доставлять его до меня начались чудеса. 5 марта неожиданно в почтовом ящике вечером мною была обнаружена квитанция о невручении (на секундочку я весь день пробыла дома).Связавшись на следующий день с вашим call-центром, девушка сообщила мне,что я могу оформить повторную доставку.Я оформляла её 3 раза.Все эти 3 раза положительного результата не возымели.Каждый раз мои заявки бесследно пропадали и ни в каких базах не значились.Жалоба,которую я оставила,так же результатов не принесла.На 4-ый раз я оформила заявку на 12 марта.Каждую букву сверяли с оператором Call-центра.Закончилось тем,что потом я получила неожиданную информацию о неудачной попытке вручения 11 марта.16 марта я поехала на Просп.Вернадского 18,чтобы самостоятельно забрать отправление.Приехала туда в 18.00.Сотрудник забрал бумажку с номером моего отправления.Появился только через 40 минут,ничего не сказав,сразу же пропал еще на длительное время.а в 21.00 мне заявила,что в 18.30 мое отправление было отправлено на повторную доставку на ул.Докунина.Дали телефон 89260071080, по которому сегодня никто не отвечает.КОГДА НАКОНЕЦ,КАК и ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОЮ ПОСЫЛКУ? |
|
Посылка из США статусы на странице трекинга: 02.03.2012 - выпущена таможней 07.03.2012 - прибыло в место вручения Естественно, никто ничего не вручил. 15 марта (через неделю!) позвонил, попросил организовать самовывоз с пункта выдачи - понадеялся, что так быстрее получится... ЩАС! По прежнему никто ничего не знает, посылку никто никому не передавал. Зато выяснилось, что ее должна передать Северная диспетчерская в кладовую хранения, но телефон диспетчерской не отвечает. Второй день много разговариваю по телефону с ресепшн. Милые девушки, ни в чем не повинные. Ответственных за бардак - не сдают. На вопрос где искать правды или хотя бы посылку - говорят, звоните нам позднее. Каждый раз трубку берет новая девушка, так что получается день сурка :) |
|
Экспорт из Китая 21.02.2012. До сих пор сортировка в Москве. EMS России, разработайте внятную систему возврата денег клиенту. Вы не выполняете своих обязательств по срокам доставки. Либо увеличьте их (сроки) раз в пять в своей рекламе. |
|
Добавлю ложку меда. Из CU Германия в Нижний Новгород 17 дней, причем с 29 февраля до 14 марта задержка ДХЛ. 14 марта импорт, 17 марта вручили. Очень рад. |
|
В первый раз, когда решил воспользоваться EMS, ндеялся на быструю доставку. Но мои ожидания не оправдались, посылка шла месяц, то есть дольше, чем обычной почтой. И вот с дуру решил попробовать ещё раз, в результате уже 5 дней висит статус импорт и не меняется. Судя по отзывам и по заявлению самого EMS, что у них проблемы, придётся опять ждать((( Зато теперь могу сказать точно, что воспользовался их услугами в последний раз!!! |
|
Уже больше года пользуюсь услугами EMS, видимо с этой посылкой нашей дружбе пришел конец! Да и название пора сменить конторе, ну, друзья мои, какая же это экспресс доставка, когда отправление из США EC*********US вышло из страны 10.02. и до сих пор до меня не дошло! Самое обидное, что написано столько заявлений на розыск, столько обговорено было всего с операторами колл-центра, а результата ноль! Ну где, скажите на милость, может быть посылка, если последнее обновление на сайте от 5 марта- покинуло ММПО. И где она? Пешком идет на сортировку по Москве? Трафик входящих отправлений у Вас повысился на 69%? Так начните работать уже!!! Иначе после того, как поток посылок схлынет, вы просто потеряете эти же самые 69% клиентов! Посмотрите, почти 2000 страниц одних жалоб! |
остановлена публикация новых отзывов