|
Я больше никогда не воспользуюсь услугами EMS почты!!! |
|
Буду кратка. Где моя посылка? Что означает - Неудачная попытка вручения - По техническим причинам? В течении всей недели, ни одного дня нет, чтобы дома кого-то не было!!! Ни звонка по телефону, ни тем более звонка в дверь, тишина... И никакой информации от супер осведомленных операторов колл-центра! Жду ответа от вас! |
|
Хуже нет конторы!!! Нервов на них не хватает! Где моя посылка!!! 31.03.2012 - неудачная попытка вручения - по техническим причинам. Я позвонила в колл-центр. Меня заверили, что сломалась машина, и что завтра, т.е. 1 апреля посылка будет у меня. Так продолжалось вплоть до 3 апреля. Третьего на сайте вновь информация - неудачная попытка вручения - по техническим причинам. Вновь звонок в колл-цент. Уверения, что точно доставят 4 апреля! Сегодня закончилось 5-ое... Посылки всё нет... |
|
ЕМС - самая ужасная доставка, не пользуйтесь ЕМС не теряйте время и деньги. Посылка отправлена из Москвы в Москву 26.03.2012 сегодня 31.03.2012 посылка еще не доставлена, все сроки вышли, я ее забрать сама могла несколько раз если бы знала об этом безобразии, возмущена, ненавижу EMS, не пользуйтесь их услугами отстойная компания, которая не держит своих обещаний. 4-раза писала заявки на розыск в ответ тишина |
|
9 марта посылка была отправлена из США, прилетела в Россию 17 марта, 23 марта прошла таможню и вот уже больше недели просто лежит в Москве, на мои звонки сообщают, что контрольный срок доставки в Челябинск из Москвы 3 дня, однако уже больше недели... если вас что-то не устраивает - подавайте в розыск... сервис блин... клиенты емс не нужны - монополия. |
|
Не совсем понимаю, для чего емс держит столько операторов? Пользы от большинства ноль! Одна оператор по отслеживанию с проспекта Вернадского бросила трубку при разговоре( 31.03 с 10.00 по 11.00 был разговор). Некоторые раельно хотят помочь, но у них нет никаких полномочий, кроме перенаправления на вечно неотвечающий номер. Итак, ситуация: посылка ee*****us. Сначала ошибочно попала в мск сортировочный центр(21.03), затем шла в Мытищи 10 дней, после чего вернулась в Москву!! Мы уже были готовы сами ее забрать, но говорят, что этого мы сделать не можем, ее опять отправят в Мытищи, а там все по новой!! Ну что за бред!!! И как всегда никто ничем помочь не может!! Это разве нормально?? |
|
посылка принята к отправке в Москве 28 марта, но на данный момент даже не отслеживается на вашем сайте. так и лежит забытая на сортировке??? Уважаемые, 4-го апреля я уезжаю в дальнюю командировку и со мной обязательно должно быть то, что мне отправлено в посылке, так что пошевелитесь пожалуйста!!! вы же не укладываетесь в указанные вами же сроки доставки!!! |
|
Помогите выяснить, что с высланной мне посылкой из Москвы EA*********RU!!! В среду курьер ее забрал, сегодня суббота, информации о ней нет ни на трекере, ни в call-центре! |
|
Последнее время ужасное выполнение своей прямой обязанности! Две посылки вышли из Великобритании с разницей в один день. первая 22 февраля, а вторая 23 февраля. Первую посылку я получил на руки 25 марта(что уже превысило сроки) ну а вторую я до сих пор не получил, хотя уже 31 марта. |
|
Как обычно сроки продинамлены ... Бывает и за 15-16 дней приходит, а сейчас идет 24 дня уже! |
|
Заказал в интернет магазине жене подарок. Трекер скинули во вторник 27.03.12г. в 12:00 по Москве. По отслеживанию трекера посылка только 30.03.12г. в 18:00 попала в сортировочный центр (более трёх суток где то была), так от туда и не ушла до сих пор. Это при сроке доставки ко мне 2-3 дня (по инфе сайта). |
|
Спасибо за помощь в получении посылки Мытищинскому СЦ и курьеру. Хочется отметить доброжелательность и внимательность по отношению к клиенту. |
|
посылка из Великобритании идет уже 39 дней.экспорт с 22.02 висит( |
|
Посылка неделю в Москве на сортировочном центре, учитывая что из Благовещенска она дошла за 10 дней! Что до Волгограда дороги замело? Просим ответить. Это издевательство, а не доставка. |