|
12.04.2012 05:46 (Время в пути: 15 дней.EMS) Можно пока отдыхать? |
|
www.poste.it |
|
Здравствуйте! Моя посылка EE*********DE 18 апреля прошла сортировку в сортировочном центре в Москве и уже 8 дней не может доехать ко мне по адресу в Москве! Каждый день оставляю заявки на доставку, через день претензии, толку ноль. 25 апреля была неудачная попытка вручения по вине курьера, по телефону обещали что привезут 26 апреля и опять тишина. Прошу разобраться!!! |
|
EC*********US из штатов отправили 28 марта,4 апреля прошла таможню и отправилась в аэропорт.. сегодня 28-й день с момента отправки,хотя из москвы до красноярска 3 дня ай яй яй подал в розыск-ни слуху ни духу что с ней,когда будет? |
|
Здравствуйте. Хочу поделится тоже своими волнениями. Посылка из Германии EE*********DE. С 31 марта на экспорте зависла. В таможню писал они отравили мой запрос на почту России. Оттуда тишина. Меня на этом фоне начинает нервировать реклама Почты России по всем каналам. Звучит как издевательство. |
|
www.dhl.de |
|
Первое. Сроки доставки указаны на сайте EMS: Германия - 6 дней включая таможню. Это также подтвердили по справочному телефону. Зачем было такие сроки устанавливать? Партнеров EMS (DHL и прочих) вводить в заблуждение? Пишите прямо: 18-45 это ЧЕСТНО! Второе. Почему нельзя сканить номера входящих сразу по прибытию в аэропорту? Пусть они трекаются в России - что от этого убудет? Всё равно DHL или иная служба будет требовать компенсацию по прошествии нормативных 45 суток, зато для клиентов будет ЧЕСТНО! Если у EMS завал - ну скажите об этом ЧЕСТНО! Клиенты - люди, понять могут!Но об этом же нет на сайте ничего. Третье: да, таможня не заинтересована в увеличении потока МПО - они сидят на штате, сверстанным в прошлом году, да и думаю по своим мотивам. Но надо выбирать между своим будущим (открытость- транспарентность, честность, профессионализм) и нынешним (очень печальным по всем статьям). И выбор остается - за руководством EMS! PS Думаю что последний раз пользуюсь услугами EMS... |
|
Вообщем так: написал я гневное письмо в ФТС - они перенаправили в ЕМС- Почту России, причем сделали это корректно и правильно. Посылка из Германии (!!!) уже 25 дней валяется на складе во Внуково или где-то там... но это национальный позор ... при том, что сейчас обрабатываются таможней уже отправления из Германии от 25 апреля! И объемы пересылок и даже 10% от объема той же Германии не составляют! Вообщем жду 40 дней с момента отправки - а потом хоть трава не расти - возвращаю ВСЕ деньги за пересылку с DHL(и поверьте- у меня получится!) а DHL её будет назад ловить и делать выводы! |
|
По- видимому моя посылка из Германии от 05 апреля(!!!) с другими от того же числа совсем забыли -нет даже импорта ! На запрос EMS просто пишет - начинайте расследование через отправителя... Но! DHL как и Parselforce по- видимому видит бессмысленность расследований- просят ждать.... Что делать? Импортируются только посылки конца апреля- начала мая... Как обратить внимание EMS на то, что группа посылок от 07 апреля еще не дошла до импорта??? |
|
Здравствуйте!Помогите найти мою посылочку.Заказывал в Германии.Прием 03,04,2012.Прибытие в ММПО 04,04,2012.Экспорт 04,04,2012.И все больше я ничего о ней не знаю.Ни звонка,ни письма?! |
|
Здравствуйте, у меня образовался ряд вопросов: 1. почему сроки доставки стали как у обычной почты? 2. за что мы платим? моя история: посылка из японии дошла за два недели- тут ладно, даже не так страшно, но что мне стоило ее получить, это история заслуживает отдельного рассказа! Увидев, что моя посылочка прибыла в место вручения я позвонила в службу, где меня заверили, что курьер прийдет ко мне на следующий день-только время доставки нельзя указать интервалом и мне нужно ждать посылку весь день с 9 до 19, но они сделают пометочку о том, что мне б хотелось получить ее после 14 часов, но дали явно понять, что это лишь мое желание и оно может не совпасть с желанием курьера.. В общем я взяла на работе отгул и весь следующий день просидела дома, ожидая курьера, который не пришел!!! (хочу заметить, что я еще раз позвонила в поддержку, где меня заверили, что посылка в отделе доставки и мне надо подождать) я подождала, но ничего не изменилось- я еще раз позвонила в поддержку, и там мне сказали, что моя посыль на складе и никакой курьер ее не забирал!!! (тогда вопрос- а первый оператор что так пошутил надо мной?? тогда пусть заплатит мне за отгул за свой счет)!!! дальше началось самое интересное: я спросила, как мне пожаловаться и это видимо стало роковой ошибкой ибо оператор (заверив меня что доставка будет завтра) сделал отметку, что я изьявила желание забрать посылку сама!!! (приснилось это ему что ли) что за безобразие творится в вашем кол центре? прошу разобраться!!! отдельное спасибо курьеру, который все таки решил уточнить- точно ли я сама хочу забрать посылку или все таки ее привезти! вот к нему никаких претензий! приехал ровно в то время в какое и обещал!!! |
|
Посылка с 13.04 находится в месте вручения. Уже в течении недели ежедневно оставляю заявки, и ничего. Оформляла жалобу и опять никакой реакции:( |
|
посылка с 13.04 все еще в таинственном месте Прибыло в место вручения, откуда не самовывозом, не курьером забрать её невозможно. Оставлять заявки на самовывоз и доставку в колл-центре, как оказалось, бесполезно. Через неделю уезжаю на все лето на дачу, и что делать... |
|
позвонили 16 мая из ЕМС и сказали, что моя посылка нашлась, и что завтра курьер доставит. 17-ого так никто и не привез посылку, появилась запись о невручении по тех причинам, и всё началось с начала - опять каждый день оставляю заявку на курьера и каждый день доставочный лист не выписан, а в след субботу я уезжаю на всё лето из Москвы - помогите!(((( |