|
www.usps.com |
|
Второй месяц,с 04.04.12 жду посылку из США трек-номер EC*********US. Сначала она почему-то оказалась в Германии на транзитном складе (07.04). 23.04 уехала оттуда в никуда,зато получила внутрироссийский почтовый идентификатор и стала отслеживаться на сайте почты России. На сайте ПР написано,что российский идентификатор почтовые отправления получают тогда,когда УЖЕ находятся на территории РФ. 04.05 оставила отрицательный отзыв. На него отреагировали. Сотрудник компании прислал мне электронный адрес почты США. На кой ... случай не объяснил. Я,конечно,очень благодарна,но зачем мне искать посылку там,где ее нет с 7 апреля?! При этом отправитель,подав в розыск, уведомил меня в том,что посылка находится на территории России,но по какой-то причине не регистрируется. Где моя посылка?! |
|
Отправила ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ письмо, сказали через 2 дня будет у получателя, прошло 5 дней, получатель письмо не получил!!! За каждый день я потеряла по 5000000 р. Меня интересует такой вопрос, кто за это будет отвечать? |
|
Мою посылку отправили из Москвы 28 апреля..Сроки доставки 4 дня-это предельные....Где посылка?Я понимаю,что праздники,но по статусу она до сих пор в Москве...Операторы хотя бы говорили бы,что задержка из-за праздников...Раз не говорят-значит сроки такие же......Уже достало...номер отправления EA*********RU..... |
|
Публикую для свободного ознакомления своё письмо генеральному директору ФГУП Почта России, отправленное 4 апреля в электронном виде: Здравствуйте, как и многие, я снова была обманута службой доставки EMS ПОЧТА РОССИИ: ожидая доставки оплаченного отправления, про которое я уточнила место нахождения, позвонив 2 апреля по номеру 8 800 200 50 55 , и мне сообщили, что отправление находится в городе назначения, т.е. в Санкт-Петербурге, я с 9 часов утра 3 апреля до момента написания этого письма 16 час 06 мин 4 апреля, НЕОТЛУЧНО (!) нахожусь по адресу доставки указанного отправления, при двух действующих телефонах, номера которых указаны в отправлении; при исправном домофоне, и НИЧЕГО НЕ ДОЖДАВШИСЬ, я вдруг узнаю на сайте , ЧТО УЖЕ СОСТОЯЛАСЬ Неудачная попытка вручения 03.05.2012 НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПОПЫТОК! Можно понять задержки в пути , на таможне и т.п., НО ПОНЯТЬ ЭТОТ ОБМАН НЕВОЗМОЖНО! На сайте http://www.edost.ru/voite.php?c=2p=2170 находится 2171 (!!!) страница сайта с похожими жалобами,а воз и ныне там. Создаётся впечатление, что работникам службы EMS ПОЧТА РОССИИ ВЫГОДНО не связываться с клиентами по указанным в отправлениях телефонам перед доставкой, не предупреждать клиентов о предстоящей доставке; они, клиенты, узнав о так называемой неудачной попытке вручения, САМИ позвонят, САМИ договорятся о дате и времени доставки ?! Но тогда ЧЕСТНЕЕ будет предупреждать клиентов, что вы, мол, должны САМИ .......... Ну так и предупредите об этом всех клиентов по всей России, чтобы они не отпрашивались с работы дожидаться курьера дома, ЭТО СКОЛЬКО ЖЕ ЧЕЛОВЕКО-ЧАСОВ ПОТЕРЯНО ВПУСТУЮ ! Сколько невыполненной работы за часы БЕССМЫСЛЕННОГО ОЖИДАНИЯ ! Измените что-нибудь в этой тупой системе обмана! |
|
это письмо я отправил на имя директора , на которое не пришло ответа и со мной никто не связался. ЦИТИРУЮ: Директору EMS Russian Рost от Гордеева Д.Д. , доверенного лица ИП Гордеева Т.В. Претензия Претензия по поводу срока доставки и работе операторов. Конверт весом менее 100 гр. отправление ea*********ru на получателя ИП Гордеева Т.В. был принят вами к отправке 24.04.2012 в 14:20 сегодня 03.05.2012 а его все еще не доставили. С ваших слов, доставка занимает 2-3 дня. т.е. получается что он уже просрочен в 3 раза и отправление ещё не пришло в место назначения. Ваши операторы не могут дать никакой новой информации, кроме той, которой владею я. 03.05.2012 в 14.19 по МСК я позвонил на номер 495-956-08-08. Оператор Татьяна (с её слов, по фамилии *****, оператор 82354) на законную просьбу соединить меня с директором Чечельницким Е.А., было полное игнорирование моей просьбы с уводом разговора к другой теме. На просьбу соединить меня с зам. директора или другим лицом из руководства ответственным за данное происшествие, тоже следовал отказ. Разговор с оператором ни к чему не привел. Из-за отсутствия конверта с его содержимым в виде чипов для промышленного принтера в планируемые сроки 27-28 апреля 2012г., ИП Гордеева Т.В. понесла потери прибыли от заказа на сумму 10.500 рублей. Прошу связаться со мной компетентных специалистов из руководства по тел. ***-***-**-** для разрешения сложившейся ситуации. В моем лице и не только вы потеряли надежного партнера. Миссия EMS Russian Рost: Быстрее - скорость, соответствующая ожиданиям клиента; Выше - высокие требования клиента помогают нам развиваться; Сильнее - сила клиента в надежном партнере. А в итоге: не исполнение обязательств по срокам доставки EMS не владение операторами информацией по отправлению не желание руководства общаться с партнерами напрямую |
|
Посылка 26.04.2012 в 14:36 Прибыла в Москва EMS СЦ на Вернадского 18, и вот здесь начинается самое интересное. Версии о нахождении посылки у операторов по отслеживанию меняются каждый раз когда звоню по 8-800... Кто утверждает, что она находится у курьера с 27.04, кто говорит, что она в СЦ. Со второго числа каждый день оформляю заявку на самовывоз с Вернадского - безрезультатно. Прошу помощи в розыске. После 10 числа буду подавать заявление на возмещение стоимости доставки и выплаты страховой суммы так как считаю, что посылка фактически утеряна. |
|
Посылка 26.04.2012 в 14:36 Прибыла в Москва EMS СЦ на Вернадского 18, и вот здесь начинается самое интересное. Версии о нахождении посылки у операторов по отслеживанию меняются каждый раз когда звоню по 8-800... Кто утверждает, что она находится у курьера с 27.04, кто говорит, что она в СЦ. Со второго числа каждый день оформляю заявку на самовывоз с Вернадского - безрезультатно. Прошу помощи в розыске. |
|
Уважаемые сотрудники EMS доставьте пожалуйста поскорей мою посылочку, а то на улице такая погода хорошая, а без седла кататься ну никак |
|
Моя посылка была отправлена еще 13 апреля. После длительного ожидания посылка была поставлена в доставочный лист еще 1-го мая, а сегодня уже 4-ое, где все это время посылка узнать нет возможности, консультанты только отвечают заученные пустые фразы о том как наш звонок важен и ни какой реальной помощи. С диспетчерской службой связаться не возможно и по прямому номеру так же не отвечают. И никакой возможности в справочной какой именно курьер доставляет мою посылку и как с ним связаться. Полная безответственность. |
|
Москва, отправление по городу, отправка 29-го апреля, 30.04.2012 посылка попала на сортировку, и все... бермудский треугольник, курьеров не хватает - приезжаете. Но и там отдать не могу, она ж на сортировке. Хочется узнать, где эта секретная сортировка и почему 5-ый день, отправление находится там, его не получить курьером, и не забрать самовывозом? Каждый день звонит тетенька и просит ждать курьера сегодня, сижу пятый день, как на привязи... Звоню, оставляю пожелание о доставке, составила жалобу.. (делать это совершенно бесполезно, все всем пофигу.. ) а девочки-операторы, как заметили многие, очень приятные, очень умело вешают лапшу на уши! Это, видимо, такая новая - политика компании! Скоро в отпуск, что делать с этой посылкой - не знаю. Специально заказала ЕМС, чтобы побыстрее, успеть до отъезда... Последняя девушка-оператор сказала, что если завтра не привезут, пишите заявление на розыск. Я не могу понять, есть моя посылка в наличии или ее уже давно потеряли и по этой причине не доставляют, только издеваются? Помогите, пожалуйста, разобраться. |
|
Караул Ждал посылку из Германии, номер отправления EE*********DE, все было нормально по отслеживанию до сегодняшнего дня. Сегодня проверял где моя посылка и с удивлением узнал, что оказывается ее вручили аж 2 мая и не мне, а какой то даме по фамилии Стручкова, хотя в графе получатель четко написана моя фамилия Зубков. Из рук вон плохая работа, другими словами посылку просто украли? Кто теперь вернет мне мою посылку и деньги, потраченные за нее |
|
23.04 посылка была выслана в москву, а 27.04 прибыла в место вручения на вернадского. с тех пор о ней ничего не известно! бедный получатель уже неделю бегает из одного конца города в другой, 180 раз оформляет самовывоз, приезжает на проспект вернадского, где она ЗАРЕГИСТРИРОВАНА, там говорят, что она на ленинградском шоссе, на ленинградском шоссе никакой информации не дают, и отправляют на проспект вернадского!!! попыток вручения в течении целой НЕДЕЛИ ни разу не было! как так можно дурить людей??!! обе мои посылки (трэкинги ниже) из США уже 2 неделю гуляют в москве и петербурге несчитанное количество дней, все контрольные сроки закончились, обычная почта пришла уже неделю как, ЭКСПРЕСС (),наверно, идет пешком!! разберитесь с ситуацией, помогите хотя бы человеку из москвы получить свое отправление, она уезжает!!! |
|
за 15 дней ни одной попытки доставить отправление!!!доставьте, пожалуйста, наконец, мое отправление адресату |