|
Мою посылку доставляют с 28го числа. На сайте указано, что неудачная попытка вручения была 28.04.2012 13:10. Я весь день была дома, мне никто не звонил! С 28го числа я ежедневно оставляю новую заявку на доставку и каждое утро звоню, что бы узнать выписан лист на доставку или нет. После того, как меня уверяют, что посылку доставят сегодня, мне так ничего и не привозят. При этом на сайте нет никакой информации о том, по каким причинам очередная доставка не состоялась! Вчера оформила очередную заявку на сегодня и опять ничего не привезли. Похоже моя посылка пропала вместе с курьером! Сколько можно издеваться? |
|
Отвратительная служба доставки! Никому не советую с ней связываться. Будь у вас отправка по Росcии или заграницу, без разницы! такой некомпетентности вы не встретите нигде! Последний пример: отправлена посылка 27.03.12, из города Москва в город Анадырь. Альбом в подарок на апрельский день рожденья.. в итоге как появилась вот эта надпись в отслеживании (30.03.2012 18:00130100Москва EMS СЦПриём, Единичный) так, до сих пор ничего и не изменилось. Диспетчерам в кал-центре плевать на клиентов, никакой более менее конкретной информации не добиться. То посылка уже в Анадыре, на другой день диспетчер говорит, что она еще в Мск. звонил я им в течении 2 недель, и каждый день(в зависимости наверное от оператора к которому попадешь) моя посылка чудесным образом телепортируется из города в город) Еще пара слов об обращении на розыск, которое я подал через оператора 3го или 4го апреля... смысл этого действия, можно свести только к тому, чтобы наивный клиент отвязался от оператора, сидел и ждал мифического звонка с радостной инфой, что его посылка нашлась. Но на самом деле вы ждете только того,что истечет срок давности подачи заявления об возмещении, чтобы остаться ни с чем. в общем Люди обходите стороной эту компанию. есть другие достойные службы доставки (не буду описывать, а то сочтут рекламой) вы просто поищите. |
|
Месяц посылка гуляет в Москве черт знает где! Она из Японии дошла до Москвы быстрей. Вам не кажется это уже перебор??Звоним вам пишем и ничего, как об стену, ни ответа ни привета от вас. Сидят ...операторы и толдычут одно и тоже мол ждите. Сколько еще ждать??? Деньги были заплачены за быструю и надежную доставку, но не вижу ни того ни другого. Спасибо, вам дорогие мои за угробленные нервы и за потраченное время на поездки и звонки к вам. Главная притензия к пункту выдачи на Вернадском! один раз! всего один раз кто-то отозвался НО! Спрашивается зачем надо было звонить говорить чтоб я сама приехала забрать посылку и не отдать ее??? У меня других дел нет как только по 4 часа сидеть за просто так у вас ждать у моря погоды? Раз 5ть оставляла заявление на самовывоз но как выяснилось их не учьли и сказали оставить еще. Зачем если 100% его так же не учтут. Сколько вы еще будите издеватьсяГде моя посылка? |
|
Посылка все еще не получена, кормят обещаниями... Толдычут одно и тоже, вроде как принимают заявления, но при этом дальше ничего не случается. Обещались позвонить сегодня.. тихо. До этого 9ого числа оставили заявление в очередной раз на самовывоз(предыдущие оказывается они не учли, как выразились). Вчера получила посылку так же с Японии что и пропавшая, обычной почтой высланной на 2 недели позже. И пожалуйста не надо заливать про таможню... Посылка в Москве! более того одна из девочек операторов еще заикнулась что нужно будет заплатить за получение если оформим заявление на выдачу с Большой тульской. Нет ну нормально? ждать больше месяца, изначально оплатив доставку до дома..предлагают ехать непонятно куда и еще и платить что-то дополнительна. И при этом обещанного звонка о подтверждении так же так и не дождались. |
|
Посылка из Китая прошла таможню 15-04-2012 и лежит не известно где почти месяц. Попытки что-либо узнать о ней натыкаются на прочную стену пустых отговорок. Издевательства продолжаются! |
|
Заказывал очередную посылку из штатов. Пользуюсь EMS каждый раз потому, что это должно быть быстрее, чем обычная почта, и должны привозить на дом. До Москвы и до Пензы никаких претензий к EMS нет. Но по Пензе EMS работает очень медленно. Особенно последнее время приходится приезжать и забирать посылку. Последний случай меня вынудил зайти сюда и оставить отзыв. Посылка пришла в среду на прошлой неделе, это оказалось очень быстро, но... Позвонили в четверг, сказали, что доставят в пятницу. Мы ждали дома весь день, но курьер не приехал в пятницу, а приехал только в субботу, когда никого не было дома! Кинули извещение в почтовый ящик. В воскресенье они не работали, в понедельник утром я им позвонил - мне сказали, что приедут-привезут до 16 часов. Опять ждали-ждали дома. Снова звоню вечером, приедут ли все-таки?... По телефону выяснилось, что они приезжали на Кижеватова 35, а на Кижеватова 33 заехать не соизволили!!! Видите-ли, так как меня не было дома, то ждать мне еще 2-3 дня после пятницы! Терпение мое иссякло. Больше ждать я не мог и обещаниям их верить нет сил, тем более, что впереди выходные. Поехал я к ним, еле нашел, где они находятся (место получение теперь не в центре города, а на окраине - сказали временно с выражением в голосе, что надолго!). Забрал посылку. Ужасное качество курьерской доставки. Скорость, конечно хороша, но в следующий раз надо задуматься о заказе обычной почтой - и дешевле, и по крайней мере привезут в ближайшее почтовое отделение. Вообще, конечно, ничего удивительного в этом нет, ведь один-единственный водитель в пензенском отделении EMS получает 6200 рублей в месяц за работу, а посылок становится все больше. Долго на такой работе никто не задерживается. Обо всем этом я интересовался у работников EMS. Такие деньги клиенты платят за доставку, такой огромный оборот, а работу водителям и другим работникам достойно оплатить не могут, уж куда там нанять еще одного водителя! Это очень плохо и печально! |
|
Посылка прибыла 30.04.2012 в место вручения (ЕМС Москва СЦ). На данный момент, 08.05.2012 посылка не вручена. По телефону - либо хамство, либо неопределенность (работники не знают, где находится посылка, когда будет осуществлена доставка и будет ли осуществлена вообще!) На все один ответ - Мы не располагаем данной информацией. Жалобы, претензии, розыск посылки - все это НЕ осуществляется, никто не перезванивает, не уточняет и не приносит извинений за причиненные неудобства. Нет уверенности, что доставка вообще будет осуществлена! Отвратительная служба, больше ни при каких обстоятельствах не обращусь в нее. На данный момент начинаю собирать документы для подачи иска в суд. |
|
Отправил в Италию две посылки с водным пигментом, приложил паспорта безопасности (продукт не относится к запрещенным к отправке), заплатил за доставку около 8 тыс. руб. Через месяц посылки вернулись обратно (паспорта безопасности даже никто не смотрел), почта отказывается возвращать деньги за не оказанные услуги (оплата до Италии, а фактически только до Москвы). Что делать? |
|
Был приятно удивлен. 2.05 отправление из Пскова, 07.05 - уже получил. Всегда бы так работали |
|
Посылка была отправлена из США 17.04.2012г. Пришла в Москву 27.04.2012г. В место вручения она поступила 29.04.2012г. 3 мая я подала заявку на самовывоз из EMS Post. Оператор сказала, что заявки рассматривают в течение суток и порекомендовала перезвонить 4го. Но ни 4го, ни 5, ни даже 6 мая, моя заявка не была рассмотрена. Сегодня уже 8е мая, но мне по-прежнему говорят, что посылка все еще в сортировочном центре. EC*********US ее номер. 6го мая позвонила порядка 80 раз операторам, все разы оставляла обращения с претензией в диспетчерскую, но все счетно! Когда получу свою посылку - не знаю, видимо придется подавать в суд на моральный вред! |
|
Посылка с 2.05.2012 в статусе прибыло в место вручения. И всё - тишина. Сколько мне ждать?! Мною оставляются претензии, жалобы, пожелания по доставке - естественно, все это вообще не действует((( |
|
Посылка 03.05.2012 прибыла в место сортировки. После этого 04.05.2012 была проставлена фиктивная отметка о неудачной доставке (проставлена в 4 часа ночи 04, даже операторы по телефону признали что доставки не было). Начиная с 05.05 начали звонить операторам в клиентскую службу. Каждый раз нам отвечали что посылка лежит на складе и даже не распределялась в доставку. 05.05.12 оператор Виктория получила от меня заявку о том, что я хочу оставить посылку в постомате. Никаких смс с номером я не получил ни 06, ни 07. 07.05 снова позвонил, оператор Елена сказала что никаких отметок о пожелании оставить в постомате не было, оставил заяку на самовывоз с Остаповского проезда, вечером 07.05 позвонил еще раз, чтобы уточнить, была ли выполнена передача в кладовую хранения. Оператор Геннадий снова сказал что никаких отметок в базе нет, оставили еще раз требование передать на Остапоский. Сегодня 08.05 снова позвонили, оператор Наталья снова сказала, что посылка лежит на складе и никто ее никуда не передавал и доставлять не собирается. Снова оформили требование самовывоза на Остапоский. Было сказано, что завтра мы сможем забрать посылку, но надежды мало. С таким чудовищным сервисом сталкиваться прихожится каждый раз при заказе через EMS, посылка просто лежит на складе в Москве времени больше, чем идет из США, проходит таможню и т.д. Прошу разобраться в этой ситуации, иначе буду вынужден требовать компенсации за издержки, которые понес из-за халатности работников EMS. |
|
Подскажите, когда уже посылка будет зарегистрирована в России! Ведь валяется под завалами! |
|
29,04 посылка прибыла в Видное и до 8,05 еще не доставлена((( сколько еще ждать? |