|
Почитал отзывы, страничек 30 за разные года осилил. Господа, абсолютному большинству из Вас еще повезло. Если сравнить отзывы про EMS конца 2009 года и последние пол года, все стало намного лучше. То есть все сроки срываются, конечно, но посылки приходят. 30-40 дней это не предел, бывало и хуже. :( Если, конечно, это утешит клиентов EMS. НО, вот Я снова попал в, теперь уже, вроде, не слишком многочисленную категорию тех, кто вообще ничего не получил. Посылка была отправлена из США 10.02.2012 уже 11.02.2012 состоялся экспорт и прибытие в ММПО (USJFKA). И далее черная дыра, зависло. Я не сидел и не ждал у моря погоды. Напряг отправителя, он получил у UPS офицальное письмо, что передано EMS. Пока в электронном виде только, напряг дальше, обещает бумажную бумажку о передаче. Написал по всем доступным мне адресам EMS (отдел претензий, отдел розыска ПО и пр. - только в бухгалтерию их еще не написал). Написал в Роскомнадзор, поскольку мне кажется, что в данном случае EMS нарушает условия своей лицензии на деятельность в области связи, а контроль лицензионной деятельности в области связи это как раз Роскомнадзор. Думаю, правоохранителям что ли еще написать, поскольку, я усматриваю в деятельности сотрудников EMS признаки преступления по нескольким статьям УК РФ (ну начнем со 158-ой). Обзвонил все телефоны EMS, доступные на сайте и в поиске, не менее трех десятков раз каждый. Итого: - посылки нет, трекинг не движется - от EMS полное молчание на письма, на звонки ответы, которые прочие называют издевкой, а на самом деле цитаты это из инструкции операторам. То есть, собственно, издевка, это не ответы операторов, а инструкция. Кому то от этого легче? Мне нет. - от прочих инстанций (пока три) отписки с непременным обещанием разобраться. Ну и PS: (-) Бесполезно сотрясать воздух, господа жалобщики (втч я). Ваши жалобы EMS не рассматривает и не читает. Прочие инстанции аккуратно подшивают в многотомный(тонный) архив жалоб на EMS. Реальной альтернативы им нет. Напрягайте отправителя на трекинги и страховку и пусть отправители таковую получают и возвращают Вам денежки. Не быстро это, но хоть что то реальное. Указывайте реальную таможенную стоимость, иначе полной страховки им (а значит и Вам) не видать. () Объективно, стало лучше (хоть все еще отвратительно). Ну и ЕСЛИ хоть один адекватный сотрудник EMS читает сии мутные опусы (ох, сомневаюсь я), то будьте столь любезны оцените мою объективность и отсутствие не нормативной лексики, хотя самое ей место тут. И! найдите же мою посылочку !! |
|
третий раз пытаюсь работать с экспресс почтой емс, опять неудачно. посылка из Эстонии EE*********EE. прием 19.04, на 09.05 последняя запись Покинуло место международного обмена причем интересная ситуация, звоню в ЕМС, там говорят: поскольку посылка международная, за такие ЕМС Россия не отвечает, поинтересуйтесь у Эстонского отделения... спрашиваю- сколько должна идти посылка из Эстонии в Росиию- опять не знаем, нет данных. а наоборот - 10 дней, максимум 12. Последние 2 месяца стал нормой 20-дневный срок между экспортом и импортом на обычной почте. В этом плане, ЕМС конечно экспресс, у них посылка болтается между странами всего 15 дней ps жалко девушек операторов, педставляю что им приходится слушать каждую рабочую смену |
|
Посылка с 30апреля прибыла в место вручения, я сама хотела ее забрать, оформляю заявки на самзабор и уже почти 10 дней мне отвечают, что посылка не в кладовой, вся проблема в доставке посылок курьерами! Ведь сроки доставки посылки до Вернадского приемлемы, а дальше беда... Несколько раз я писала вам положительные отзывы, но в этот раз что-то случилось..., еще оператор предложил мне оформить мне карточку за 150 ре, чтобы забрать ее где-то на Тушинской, я вообще ничего не поняла, я должна еще платить свои деньги? За что? |
|
Добрый день!2 мая 2012, моя посылка прибыла в место вручения, прошло два дня ее так никто и не привез, в итоге поехали за ней сами на вернадского, там ее не нашли, написали на розыск. 5 мая позвонила девушка представилась сотрудницей емс, переспросила адрес и сказала, что в течении дня посылку доставят, а если нет, то возможно будет забрать самой.Ничего доставлено не было, поехала сама, на следующий день, сказали в зоне доставки, и вот уже три дня я звоню и звоню, и каждый день, доставочный лист не выписан, что делать, к кому обратиться, жалобу на электронную почту отправляла, реакции ноль?Спасибо. |
|
Добрый день! С 7 мая посылка якобы прибыла в место вручения. Каждый день звоню, и каждый раз операторы оформляют новую заявку на доставку. 7 мая обещали доставить 8 числа, 8 мая - записали на 9 число. Но посылку так и не получила. Поехала на пр. Вернадского, но там ее не нашли. Когда мне ждать посылку? Почему каждый раз приходится столько нервничать? 11 мая я улетаю, и мне нужно срочно получить посылку завтра, 10 мая. Надеюсь, это обращение ускорит получения посылки. Спасибо! |
|
04.05.2012 16:45 Покинуло местомеждународного обмена и тишина.Звонил неоднократно в ЕМС сначало вежливо обещали что 1-2 рабочих дня и посылочка у вас в руках,потом много отправлений,а сегодня подал на розыск.А что мне этот розыск мне посылка нужна.И причем срочно.Неужели с Москвы до Питера будет ехать ещё неизвестно сколько.Отзовитесь Помогите Спасибо |
|
Не компания, а ужас. 2.05 посылка прибыла в место вручения и до сих пор не могу ее получить. Связывалась с операторами 3 раза, заказывала себе доставку посылки и все безуспешно, как не позвоню говорят нет отметки о том,что передано курьеру и когда передадут неизвестно...сколько еще ждать: неделю, месяц, год...непонятно...И самое печальное,что до сих пор непонятно когда я получу свою посылку. Как-то наплевательски относится EMS к своим клиентам. |
|
На данный момент с момента отправки прошло 22 дня.И это экспресс почта называется.Посылка c 06.05 висит на сортировке.Каждый день звоним и заказываем курьера.На следующий день оператор говорит,что отметки о заказе на приезд курьера не было.Абсурд..Предлагает на следующий день делать заявку.Для чего спрашивается?Все равно на следующий день повторяется та же история.Пробоволи забрать самостоятельно с Вернадского,там ее не нашли.Сказали на курьерской доставке..На какой курьерской доставке?Дома у курьера чо-ли?Где искать посылку?Пожалуйста,помогите.. |
|
Объясните мне, пожалуйста, где находиться моя посылка из США! 12.04.12 г. она покинула сортировочный центр МОСКВА-ЯРОСЛАВСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-1 и ни единой отметки о ее местонахождении!!! Она что поездом до Магадана поедет!? К нам только самолетом можно долететь!!! При этом посылка отправленная обычной почтой из США уже получена! Так в чем преимущество EMS-почты перед обычной За что я переплачиваю, не бешенные, но деньги!? Мне казалось за быструю и комфортную доставку, а не за переживания и обрывания телефонов. |
|
13.04.2012 5:11Экспорт, Германия DEFRAA и тишина... Сколько еще ждать импорта? |
|
Посылка прибыла в место вручения 20 апреля, с тех пор ни одной попытки вручения. 4 мая оформила пожелание о самостоятельном заборе посылки - до сих пор ее так и не передали в кладовую - забрать не могу. Уже даже не злюсь, лишь бы вообще ее нашли хоть когда-нибудь! |
|
Первый раз воспользовалась службой ЕМС после доставки обычной Почты и прямо скажу разочарована её работой. Обычная почта работала быстрее. 15 дней против 20 как минимум ЕМС, за что мы платим дороже И посылка до сих пор не прошла таможенное отправление, т.е сроки поступления будут увеличиваться и дальше. Из Москвы до Питера посылка добиралась 8 дней!!! многовато относительно обещанных 2-3 дней.В чём преимущество перед обычной Почтой тогда??? больше 4 дней посылки по обычной Почте никогда не шли. Надеюсь, что это исключение из правил и ЕМС в ближайшее время исправится и сможет доставить мне мою посылку и я оставлю положительный отзыв |
|
Добрый день! Прошу мою посылку (номер в скрытом поле) оставить на складе (кладовой) по адресу Проспект Вернадского, д. 18 для самостоятельного забора. |
|
Пакет из США 02.05.12 покинул место международного обмена в Москве. С тех пор нет никакой информации о его местонахождении. По справочному телефону прояснить ситуацию не удалось. |