|
Посылка была отправлена из италии 2 апреля и 24 апреля была в Москве, 25 апреля позвонил курьер и сказал ждите. Я целый день его ждал и это очень неприятно. Так не делается! Он мог хотя бы перезвонить и сказать что б я не ждал его. Я его проклял. |
|
До этого не было накладок, но тут видимо праздники подвели... отправление от 27 апреля пришло на сортировочный пункт 1 мая, вчера в ночи 10 мая ездила на Вернадского чтобы поискали... не нашли... Что теперь то делать??? |
|
Здравствуйте. Отправление из Германии ходит по кругу вот уже как месяц. Заявления в устной и письменной форме о розыске, о самовывозе отправляются уже ради спорта через день. Хуже всего, что совсем уж обвинить в бездействии контору нельзя: за весь срок посылка дважды оказывалась на Вернадского 18, но оба раза через день снова попадала в руки курьеру. Грустно, от несостоятельности организации и от тысяч страниц оправданного её бездействием гнева людей, оплачивающих её существование. |
|
Посылка была отправлена 18 апреля из Германии, с 4го мая в трекинге написано, что пришла в место вручения. Позвонил в справочную, сказали, что лист на доставку выписан и необходимо ждать посылку 5го мая. Целый день прождал курьера - тишина до сих пор. Сортировочная на Докукина трубку либо не берет, либо там занято. Когда ждать и ждать ли вообще - непонятно. |
|
Письмо с документами отправлено 27 апреля, со 2 мая в Москве. Сегодня 11 мая но письмо не доставлено. |
|
Пришел получать посылку на почту ,а мне говорят посылка у нас но отдать не может. Типо она не растаможена и говорят через 2 или 3 дня сами привезем . Подождал 3 дня и пошел сам на почту . Спрашиваю что с посылкой говорят таможня ни чего толком не говорит . Помогите, не знаю что делать ? |
|
Уже не первый год работаю с ЕМС, но такое у меня впервые! 24 апреля из Владивостока посылка отправлена в Саратов, и все до 11 мая о ней не слышно, обзвонила кучу служб, узнала номер мешка, по нему мне сказали, что посылка 28 апреля была из Москвы отправлена в Саратов, 29 апреля она поступила на 12 почтовое отделение. но в 12 отделении мне твердят нет посылки и ВСЕ! Что же делать, не могла ведь посылка в 30 кг и с не маленькими габаритами провалиться хотя у ЕМС, наверное, все может быть.... |
|
27 мая моя посылка по трекеру на сортировке,а мне уезжать.. Звоню диспетчере, прошу поместить посылку в кладовую хранения, мол вернусь в Москву заберу сама.Спокойно еду по своим делам. А 20 мне звонит курьер( Кстати,совершенно замечательный и к нему претензий не имею!!!) и говорит что он везет мне посылку.. Что ничего про кладовую он не знает( и это естественно )Ибо мое пожелание проигнорировали в диспетчерской службе .Возвращаюсь в Москву 9 мая, тут же звоню в ЕСМ с пожеланием доставки на 10 число. Девушка уверенно произносит, ждите завтра курьера,но позвонив с утра 10 числа в ЕМС я поняла что меня снова проигнорировали. Звоню в свое отделение на Докукина в течении полутора часов, трубку не берут.Звоню на Вернадского, пишу жалобу на Докукина( по поводу игнорирования клиентов) и оформляю доставку на 11 число. Звоню сегодня что бы уточнить, услышали ли меня вчера?? Оказывается по прежнему нет!!!Девушка диспетчер сказала что у них информация только от 29 мая. Я второй день отпрашиваюсь у начальства что бы отловить дома курьера. В день с меня на работе снимают по 1500 рублей.Уже очень хочется куда нибудь пожаловаться, потому что нервов на ЕМС уже не хватает. |
|
Посылка с 6.05 лежит в пункте сортировки. Сегодня 11.05. Якобы гарантированный срок доставки Москва-Иваново три!!! дня. И такая задержка не первый раз. За доставку взята сумма почти равная стоимости содержимого. |
|
Посылка пришла в сортировочный центр 5 мая, 6 должны были доставить по адрессу. Звонка от курьера не было. Позвонил сам, предложили оставить пожелание, пообещали доставить 10го. Звоню 10го, мне говорят что курьерам не передано, но можно отавит ЕЩЁ одно пожелание. Оставил ещё одно, на 11ое. Звоню 11го, тоже самое, опять пожелание! На оф. сайте написал две жалобы, безтолку. Звонит СЦ на Вернадского безсмысленно, не берут трубку. Сколько ещё нужно звонить и писать что бы наконец доставили? ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ 2х ДНЕЙ! А я жду уже неделю!!! Что мне делать? |
|
Все звонки через 8 800 200 50 55 - Жалоба (Претензия) |
|
Отвратительно! По возможности постараюсь впредь больше никогда не пользоваться этой быстрой почтой ЕМС. Ещё 5 мая мой заказ из интернет-магазина был передан в службу, и отправлению был присвоен номер. Сегодня 11 мая, о посылке - ни слуху, ни духу. Позвонила на горячий номер, служащий компании мне ответил, что посылка покинула центр 10 () мая. Это что ж - им понадобилось целых ПЯТЬ дней, чтобы её оформить??? Начал мне что-то объяснять, что увеличился объём работы, они не справляются, и т.д., и т.п.... Да какое мне дело до их проблем!!! Я готова была заплатить очень немалую сумму за БЫСТРУЮ доставку, а теперь что ж получается? Посылка идёт, как обычной почтой, а заплачу я за доставку в разы больше. И ещё вопрос, когда эта быстрая бандероль наконец-то до меня доберётся! Да и о хрупком содержимом её я очень обеспокоена, при таком отношении к работе... |
|
Посылка (EK******GB)с 27.04.12 в Москве. Много раз звонил и оформлял самовывоз с Вернадского, оформлял обращения и Жалобы, но все безуспешно, Девушки в CAllCenter после двух переводов на диспетчерскую - больше не переводят и предлагают по оформлять еще....:) |
|
Здравствуйте еще раз, прошло уже 20 дней с того момента как я позвонил и захотел оформить самовывоз с пр. Вернадского и 5 дней с последнего сообщения на этом сайте. С этого времени прошли все мыслимые/немыслимые сроки, что указаны на сайте EMS по поводу ваших обязательств по доставке. Я звонил около 30 раз и оформлял пожелания по самовывозу/жалобы/обращения, оставлял сообщения на сайте (Ticket7700535581]). Факты это то, что: 1)Все мои звонки нигде не фиксируются и оператор не знает о том, что я говорил днем раньше другому.... 2)Меня два или три раза сбрасывали... 3)Два раза говорили, что Диспетчерская обработала заявку, а на следующий день оказывалось обратное. 4)Около 15 раз переводили на Диспетчерскую (каждый раз не более двух переводов ), но там так никто не ответил/был занят/не взял телефон. 5)Никто не знает ничего более того, что можно пробить по трекингу на сайте EMS Я даже как то уже от отчаяния в шутку просил оставить мои 2 перевода на диспетчерскую следующему звонящему , чтобы его шансы быть переведенным выросли в два раза:) Дело даже не совсем в том, что посылка у Вас так долго лежит.... Люди всегда поймут, если Вы, что-то для них делаете, а у Вас что-то не получается и простят Вам задержки и проблемы, если вы будете с ними контактировать (в нашей стране бывает всякое и я все понимаю). Дело в том, что Вам откровенно все равно на мои просьбы, звонки и пожелания. Вы отгородились Колл Центром от людей и не хотите никак с ними решать Ваши проблемы.... Если в течение 3-х дней моя посылка не окажется на Вернадского и я не смогу ее Сам забрать или каким то другим способом я не получу её, то я подам в суд И Вы и я понимаем, что рано или поздно я свою посылку получу, но вот каким образом решать теперь ВАМ... |